Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
И я пользуюсь, не бить же мечом толпы орков вокруг замка да и нарисовать свиток гораздо дешевле. Правда эффективность у огненного дождя сильно уменьшилась.
В первой главе банда Ханса и Декстер. Если играю некромантом, то убиваю демона в пещере с призраком четырьмя свитками дождя. Ночной охотник во второй главе тоже улетает со свитков. Залы в храме Аданоса с кучей нежити и каменных стражей. Короче свитки (огненного дождя) в первую очередь экономят время.
во первых я эту тему не поднимал
Просто Ликер написал, что он думал что расширение лок - моя идея. Вот я и сказал - что нет. Тут вопрос не в "долгая" - это просто не рационально, ухудшать что-то. Для меня загрузить раз локу лучше лучше чем 100 раз сохранение. Вот и все.