Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 378
  • 9
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.801
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.502
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.199
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.930
Реакции
313
Баллы
206
Лучшие ответы
36
Зелья силы и ловкости +2, зелья маны + 3, зелья хп +15, компоты +5

Лол ??))

Лучше тогда вообще зелья из игры выведите ,и на кошмарном сне 3 лп за лвл,а то 5 слишком много.


У некра забрали срез -50% деф, уничтожение нежити раздают всем магам .

С такими зелья на кошмарном сне никто играть не будет .

И в чём смысл мода ?палки игрокам в колёса вставлять ?

Только зря потратил время на тест мода ,досвидания .
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.123
Реакции
1.820
Баллы
465
Лучшие ответы
6

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.930
Реакции
313
Баллы
206
Лучшие ответы
36
С такими зелья на кошмарном сне никто играть не будет .
Так никто и не просит.
смысл делать игру,в которую никто не захочет играть ???

В 66.2 приятно возвращаться поиграть на легенде,потому что там всё сбалансированно .

Этот мод позиционировался как альтернативный баланс,который исправит недоработки 66.2. В итоге получаем мод,в котором всё пилится по принципу : что захотел,то и сделал, без какой- либо здравой логики . Cегодня одна вещь вводится,на след день вводится совершенно противоположная.
Так нужно было написать,не альтернативный баланас,а баланс спец для 1 человека - разработчика мода .

Играю магом огня,огн буря мало коцает,апну себе огн бурю .Играю магом огня с мечём , апну себе мечи .Нелюблю некромантов,порежу их внулину .Хороший б - баланс,который разработчик делает для себя,под своего персонажа,которым он играет .
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@zDriveZ, Тебя никто не заставляет играть на Кш. Эта сложность задумывалась, как почти непроходимая, но вот скрин одного из игроков, который прошел игру (не считая 7й главы), без читов и абузов.


Такие статы даже на старой легенде я не мог разогнать, а тут спокойно, значит де-то есть дырка в балансе, которую надо править. И думаю эта дырка - зелья по +3 статы.

Так нужно было написать,не альтернативный баланас,а баланс спец для 1 человека - разработчика мода .

Играю магом огня,огн буря мало коцает,апну себе огн бурю .Играю магом огня с мечём , апну себе мечи .Нелюблю некромантов,порежу их внулину .Хороший б - баланс,который разработчик делает для себя,под своего персонажа,которым он играет .
Вот это бред, ибо ПОД себя я нефига не апаю, а только режу. Например, маг мечи я всё это время резал, ибо в своем изначальном виде они офигеть читерские были. Что касается огненной бури - Я ВСЮ МАГИЮ апнул по урону и манакосту, изначально я вообще нефига не менял на огненной буре, т.к. была идея дать ей адекватное горение, но к сожалению оно не работает, поэтому и менял урон.

То что сейчас бонусов с зелий миллионы - это очевидно, и то надо править - тоже.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
У меня очередная проблема с Ларесом (в в2 это 100 лет как пофиксили).
1) Он не ждет ГГ, приходится на спринте догонять, если отстал, собирая травки (мб это фича такая - без понятия)
2) Застревает намертво на озере (возле пещеры с 3 мракорисами). Бежит дальше если сагрится на ГГ и в нокаут отправит, если сагрить на него живность (например шныга рядом с пещерой с мракорисами)
Вопрос такой: можно ли удалить мод и играть дальше в в2 с сохранениями от АБ?. Просто что то стрёмно мне проходить с такими багами. Оставлю на потом.
P.s. это все может индивидуальные баги, но все же.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@zaborik, Это баг еще оригинальной В2.0, а не наш, поэтому даже если удалишь мод - нефига не изменится.

И нет, сейвы работать не будут.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@DeepCape спасибо, попробую дальше проходить... Жалко заново начинать. Надеюсь нигде не встряну. Я играл просто в 65-ю посл раз и там данного бага не было.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.523
Реакции
21.548
Баллы
1.381
Лучшие ответы
953
@zaborik, это индивидуальные баги, а на данный момент в нашем моде глобальных багов пока не нашли
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.930
Реакции
313
Баллы
206
Лучшие ответы
36
Когда вам говорили,что разница по бонусам уже в 3 главе 70-100 в статах по сравнению со старой легендой,вы говорили не можееет такого быть,максимум 40 разница !! .

Когда стало очевидно,что разница по бонусам 100+ уже в 3 главе , вы говорили на стриме , да статов боольше,но игра сложнее стала ! и Лп меньше ( причем вы при этом говорили только про кошмарный сон,другие сложности вы не учитывали,на которых игра стала легче в разы )

Сейчас в 66.2 500 ловки бонусами в 7 главе делается,у вас 750 .250 ловкости разница .

Вы же сами добавили торговцам ингридиенты на пироги + доп ягоды гоблина + вместо мутагенов зелья ловки ,раньше были мутагены 1-3 ,а теперь с боссов и именных мобов вместо такого мутагена по 1-2 зелья +3 ,что намного больше,чем старые мутагены + ещё и кровь дракона тд тп )

+ бонусы за гильдию тд тп + зелья за новые квесты


это же очевидно было,что такая разница будет в статах. ( просто сесть с калькулятором ,открыть фак на рпг раше по травам и зельям и посчитать,сколько зелий в игре ,и сколько будет разница ,если вместо вместо мутагенов будут зелья,если добавить травы торговцам,если зелья будут + 3 и тд тп )

Но вряд ли вы это делали,когда решили отвязать зелья от профиля и сделать их по +3 и +5 . Потому что потратив 5 минут с калькулятором,вы бы это поняли ,насколько большая разница будет по статам .
 

Milt

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2013
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Нашел баг в диалоге когда пират у частокола спрашивает друг гг или враг( там другая реплика озвучена другим человеком). К теме мода конечно не относиться , но при чистом возвращении такой фигни не было.
 
Сверху Снизу