HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
сделайте для этого нормальные цены на заклинания и круги магии
Сейчас бы ради сундука (не помню что в нем, но не важно) тратить... сколько ? 40 LP На ману или прокачать на 1-3 заклинаний больше... Что же выбрать... Вон Дип с мечем играет... сам то понимает почему? Потому что играть через одно заклинание (ну или два) - это смерти подобно. А ближний бой - это разнообразная тактика против разных монстров.
Вы там с хранителями когда решите? И можно ли доделать до конца ввод всех именных монстров дающих LP (и требующих новой игры)?
--- Добавлено: ---
Срез резов на магии Огня тоже стоит убрать с первых кругов (1-2 как минимум)
--- Добавлено: ---
скорость регенерации маны в моде не зависит от интеллекта?
сделайте для этого нормальные цены на заклинания и круги магии
Сейчас бы ради сундука (не помню что в нем, но не важно) тратить... сколько ? 40 LP На ману или прокачать на 1-3 заклинаний больше... Что же выбрать... Вон Дип с мечем играет... сам по понимает почему? Потому что играть через одно заклинание (ну или два) - это смерти подобно. А ближний бой - это разнообразная тактика против разных монстров.
Вы там с хранителями когда решите? И можно ли доделать до конца ввод всех именных монстров дающих LP (и требующих новой игры)?
--- Добавлено: ---
Срез резов на магии Огня тоже стоит убрать с первых кругов (1-2 как минимум)
--- Добавлено: ---
скорость регенерации маны в моде не зависит от интеллекта?
бонусов, которые не считаются как прокачка за LP
и потому когда дают ловкость с монстров (которые влияют на цены изучения у учителей) движок воспринимает мага как воина и... выдает не те вещи, дает доступ не к тем сундукам.
Потому, еще раз повторю:
надо эликсиры духа порезать до 2-3 маны с банки (или сколько там надо будет с сумме на топовые робы), а ману, которую они давали перевести в LP, что бы игрок ее прокачивал у учителя.
не 3.
в последней сборке Тразеге (00.66) у некроманта в конце было 1766 маны (потому и написал 2-3)
Это очень много.
А требование изучения кругов магии перевести на вкаченную за LP ману.
И выдать на нее LP.