Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 411
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 425
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.926
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 977
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
Эликсиры духа +2 маны и +3 лп ?)
не 3.
в последней сборке Тразеге (00.66) у некроманта в конце было 1766 маны (потому и написал 2-3)
Это очень много.
А требование изучения кругов магии перевести на вкаченную за LP ману.
И выдать на нее LP.
Это слишком сложно и гемороно .
1700 маны это нормально.Хотя когда я про это писал мне не верили и писали ,что у чистого мага,который только ману качает 1200 с трудом набирается .
Некроманты никогда ману не качали ( на легенде ) ,всегда разгоняли бонусами .Им поэтому и ввели санкту дорогущую по лп + отвязка от маны ,логично же .
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
1700+ - это у некроманта на "легенде".

Ладно, тут есть более важное:
@DeepCape, сейчас бы за боевого мага (прохождение с мечем) балансировать скорость регенерации маны :)
Особенно мне понравилось: "10000 тысяч за такой реген много. Ликер, сделай 5000" ;D

Да, да... именно золото - вопрос стоимости.

Так от чего зависит скорость регенерации маны в моде?


--- Добавлено: ---

И еще:
абузить выбегание из драки, и потом добивать моба, который не лечится как ты - это ничем не отличается от стрельбы с текстур и т.п.
Вообще ничем.
 
Последнее редактирование модератором:

mr-kav

Наемник
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
582
Реакции
66
Баллы
80
Лучшие ответы
12
Наверно это не связано с АБ, но все таки попытаю счастье.
Пропустил предупреждение Out of Memory. При сохранении - вылет. Заново запускаю игру, последний сейв - почти что сразу вылет игры без каких-либо опознавательных знаков. И так несколько раз. Пробовал даже после ребута ПК. Тоже самое.
Загрузил другой сейв - работает. Уже оттуда попытался запустить последний, и вот что получил:
Всё, сейв накрылся медным тазом?

Up
Так, ладно. Плюнул на эту проблему, продолжил играть с более раннего сейва.

Вопрос. Должны ли добавляться в книгу рецептов: эликсира трансформации сознания и магической эссенции, найденные в подземелье Монастыря?
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
Вопрос. Должны ли добавляться в книгу рецептов: эликсира трансформации сознания и магической эссенции, найденные в подземелье Монастыря?
Нет,рецепты можно отдать неорасу ,если маг огня . Или идолу тиону и константино,если гуру.
 

mr-kav

Наемник
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
582
Реакции
66
Баллы
80
Лучшие ответы
12
@zDriveZ, а если лучник-ловкач, который планирует к Наёмникам, то эти рецепты - макулатура?
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@kiko.-_-,
Вон Дип с мечем играет... сам то понимает почему? Потому что играть через одно заклинание (ну или два) - это смерти подобно. А ближний бой - это разнообразная тактика против разных монстров.
Ой, да ладно, если бы качнул себе фаербол, то чувствовал бы в 10 раз комфортнее, чем с этой вилкой. Разве только драк снепперов не мог бы убить, всё.

@Dakata Dir,
попробуем вернуть олд текстуры=)

сейчас бы за боевого мага (прохождение с мечем) балансировать скорость регенерации маны :)
Особенно мне понравилось: "10000 тысяч за такой реген много. Ликер, сделай 5000"

10к за реген фулл реген в 300 сек не оправдан, хотя МНЕ уже пофиг, я-то бабло отдал, это вам упрощаю=)

И еще:
абузить выбегание из драки, и потом добивать моба, который не лечится как ты - это ничем не отличается от стрельбы с текстур и т.п.
Вообще ничем.
Называй как хочешь, это происходит не по моему желанию, я уже 20 раз говорил, что для мага тактика хит-анд-ран в Г2 единственно возможная и не абуз, ибо в упор магия не работает, а никаких заклов для сбивания расстояния нет. И то я старюсь ей минимум пользоваться, поэтому и играю за боевого мага и 90% мобов - кидаю заклы, а потом за меч, а не бегаю.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
фулл реген в 300 сек не оправдан
в общем будет ждать прохождения за мага с заклинаниями.
потому что 100% маны за 5 минут - это неиграбельно для кастера.
Я у Тразеге элики маны по кд глотал, и то приходилось ждать курить...


--- Добавлено: ---

Ой, да ладно, если бы качнул себе фаербол, то чувствовал бы в 10 раз комфортнее, чем с этой вилкой.
наверно ты не понял.
Играть через меч + заклинания --- гораздо веселее, чем всех монстров тыкать одним кастом.
А твоя политика "три" заклинания за игру для мага-кастера...
 
Последнее редактирование модератором:

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
в общем будет ждать прохождения за мага с заклинаниями.
потому что 100% маны за 5 минут - это неиграбельно для кастера.
Я у Тразеге элики маны по кд глотал, и то приходилось ждать курить...
Предложи альтернативу. Я сам понимаю, что система сейчас не идеальная, но хотя бы сбалансированная на всех стадиях.

наверно ты не понял.
Играть через меч + заклинания --- гораздо веселее, чем всех монстров тыкать одним кастом.
А твоя политика "три" заклинания за игру для мага-кастера...
1) Это не моя политика, стоимость заклинаний за ЛП должна быть, потому что это дает тебе выбор качнуть заклинания или что-то более полезное.
2) На любой сложности, кроме КШ можно без проблем сейчас даже 2 школы заклов качнуть, я считаю 200+ лп очень комфортное значение за все заклы, учитывая, что они дают маг мощ, то люди не будут зажимать ЛП.
3) На деле новые заклинания не дадут разнообразие геймплея, это как с оружием за милика, сейчас в игре их сотни видов, но за каждый класс за всю игру ты используешь штук 10, а еще 500+ так и будут просто будут не использованы. Сейчас мы чуть разнообразили того же милишника, т.к. он теперь обязан использовать дробящее, которое раньше просто было юзлесс. С магом такое особо не выйдет, ибо по факту у тебя за игру будет так же 4-5 боевых заклов + 4-5 бафов, если мы сделаем заклинания бесплатными, то это количество на деле особо-то не увеличится. Давай посчитаем, вот маг огня на харде (баланс именно под нее, а не КШ), качает сейчас фаерболт/фаербол/бурю/БОШ/взрыв/метеор или дождь + 3-4 не боевых закла, того 8-10 заклов. Если ты сделаешь их бесплатными по ЛП, то эта сума не изменится, потому что всякая клетка/голем/огненный шторм все равно бесполезный кал, который никто не будет учить даже за деньги, без лп, ДАЖЕ БЕСПЛАТНО ТРАТИТЬ НА НИХ ИНГРЫ. Что касается других школ, то максимум ты 1-2 закла там возьмешь и то не факт. Убирание ЛП за прокачку заклов не увеличит разнообразие за мага и количество, используемых им заклинаний. Для того, чтобы герой юзал много разной магии надо вообще переделывать всю систему, то есть делать сотни, доступных для изучения заклинаний, независимо от школы (что в общем-то лорно для всех готик) с разными эффектами, абсолютно других мобов, которые например будут иметь имун к некоторым школам, чтобы ты постоянно свапал вид магии, добавлять аналог хит анд рану вроде телепорта и т.д, и т.д.

p.s.
Я понимаю твое виденье.. больше лп на ману, меньше маны с зелий духа и бесплатные заклы, но по факту баланс это вообще никак не исправит, +- статы и всё остальное останется на месте.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
а зачем меняли реген маны Тразеге: единица за 25 интеллекта?


--- Добавлено: ---

На любой сложности, кроме КШ
да, но ты баланса для какого количества магической мощи считал?
Если теперь выкачивать все заклинания...
Ты же поапал базовый урон заклинаний под игру через два-три за игру.

Хотя если будет нормальный реген...
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу