Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 370
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 397
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.877
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 955
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
@Handelbach, это одно и тоже, опыта получаешь значительно меньше, соответственно желание убивать толпы мобы тоже меньше. Мы
почему ловкостное оружие требует силу (в описании написана только ловкость ) ?? например шпаги крафтовые или обычные ,ловкости достаточно ,пытаюсь надеть - пишет ,недостаточно силы .
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@DeepCape, кто в 7-й главе будут 5% хп сносить? За респавшиеся черные волки, или кротокрысы? Элитные орки пробивают спокойно в 400+ брони. Я молчу уже про всякую другу дичь, которой там полно. Единственные кто гг будут не пробивать за всю игру(при броне в 250+) - это всякая мелочь, по типу варгов/глорхов/слабой нежити и орков, всякие звероящеры/элитные орки/элитная нежить будет отрывать куски, а они являются осн.врагами в моде, т.к их больше всех остальных. Уменьшение мин.урона, по факту, лишь немного защитит от слабых мобов, и не более того. Откуда ты взял про 5% я вообще фз. :)
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@zDriveZ, потому что там вроде 10 силы требуется для ловкостного оружия, на Кошмарном сне надо докачать до 10 сначала.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
@DreamGothiC, так я разве призываю опыт так уж сильно поднимать? ;) Болотожору - срезать, призраку - срезать. Где же тут повышение. Скорее привести в соответствие получаемый опыт и силу мобов. Например, если сделать бритвозуба по силе между черным глорхом и драконьим снеппером, то это значительно усложнит прохождение Ярика, особенно для неподготовленного персонажа.

Повторюсь, проблема несколько иная. Есть ли разумное объяснение почему, скажем, почему у пумы с 800 хп 150 опыта и у ползуна-воина с 1500 хп тоже 150 опыта? И на этом фоне у бритвозуба с 250-300 хп 120 опыта, т.е. разница на 20% относительно ползуна-воина, в то время как сила 2-х мобов не сопоставима даже близко. По хорошему тут нужно править баланс всех мобов.

В общем как знаете - наше дело предложить :).

p.s. От гринда все равно не избавитесь, думаю, многие игроки по привычке будут зачищать карты. К тому же уже на харде зачистки имеют смысл, на нормале (считай что старый тяжелый) и подавно.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Handelbach, я не против того если за "реально сильных" мобов будут давать больше опыта, просто это те дебри в которые лучше не лезть. Ибо работы много, разница лишь в том что за одного моба опыта будет больше, за другого меньше, по факту - чисто визуальная. Проще построить более менее рабочую схему через опыт за квесты. Так-то мы подумаем над этим, не думай что я такой уж злодей, и будут позиционироваться против подобного.


Да, от зачистки не избавиться, но она теперь не такая "прибыльная" как была раньше, и если вы уплывете на Ирдорат, не зачистив к примеру, горы орков - вы нечего не потеряете для своего гг.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
@Handelbach, я не против того если за "реально сильных" мобов будут давать больше опыта, просто это те дебри в которые лучше не лезть.
Скажите пожл ,у вас в патчноутах написано,вернули копьям старое пробитие .Как это понять ??Cколько теперь % игнора у копий ??
например,таких как Рунный клык ( было 15% ) ,копье газкула(было 25% ) .копье стража(было 35% )
 

Элендил

гадкий котёнок
Участник форума
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
1.191
Реакции
360
Баллы
231
Лучшие ответы
9
Скажите сочетается ли мод с текстурно-модельными паками от @ExCluD3D и @DreamGothiC ?
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
@zDriveZ, старое это считай что x2 от текущего. Т.е. если было 25% - стало 50% и т.д.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
Сверху Снизу