- Регистрация
- 23 Ноя 2017
- Сообщения
- 1.635
- Реакции
- 231
- Баллы
- 166
- Лучшие ответы
- 34
@f0r3ster10,
1. Руны паладинов и стражей не как не изменялись, пока-что.
2. Доспехи гильдий теперь имеют прибавку к ХП, возможно позже бонус будет и у остальных уникальных силовых доспехов, цифры пока-что тестовые, и скорее всего буду еще апаться. Далее. Доспехи и не должны давать абсолютную защиту, они лишь позволяют вам совершить больше ошибок в бою, т.е пропустить больше ударов, нежели ловкачу например. К тому-же, благодаря бонусам к ХП, у воина теперь и самое большое его кол-во в игре, что опять же, делает его еще более живучим. Согласитесь, если вы начнете танковать лицом отряд Звероящеров, или Элитных орков, это будет очень странно. Что касается минимального урона, возможно и правда стоит его уменьшить, все-таки Дип играет магом, по-этому скорее всего цифры он подбирал под персонажа-мага.
1. Руны паладинов и стражей не как не изменялись, пока-что.
2. Доспехи гильдий теперь имеют прибавку к ХП, возможно позже бонус будет и у остальных уникальных силовых доспехов, цифры пока-что тестовые, и скорее всего буду еще апаться. Далее. Доспехи и не должны давать абсолютную защиту, они лишь позволяют вам совершить больше ошибок в бою, т.е пропустить больше ударов, нежели ловкачу например. К тому-же, благодаря бонусам к ХП, у воина теперь и самое большое его кол-во в игре, что опять же, делает его еще более живучим. Согласитесь, если вы начнете танковать лицом отряд Звероящеров, или Элитных орков, это будет очень странно. Что касается минимального урона, возможно и правда стоит его уменьшить, все-таки Дип играет магом, по-этому скорее всего цифры он подбирал под персонажа-мага.
2.Все руны были изменены по количеству ЛП .А у руны галлахада нет ?если нет,то почему.