Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 366
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 395
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.876
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 953
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
@f0r3ster10,

1. Руны паладинов и стражей не как не изменялись, пока-что.
2. Доспехи гильдий теперь имеют прибавку к ХП, возможно позже бонус будет и у остальных уникальных силовых доспехов, цифры пока-что тестовые, и скорее всего буду еще апаться. Далее. Доспехи и не должны давать абсолютную защиту, они лишь позволяют вам совершить больше ошибок в бою, т.е пропустить больше ударов, нежели ловкачу например. К тому-же, благодаря бонусам к ХП, у воина теперь и самое большое его кол-во в игре, что опять же, делает его еще более живучим. Согласитесь, если вы начнете танковать лицом отряд Звероящеров, или Элитных орков, это будет очень странно. Что касается минимального урона, возможно и правда стоит его уменьшить, все-таки Дип играет магом, по-этому скорее всего цифры он подбирал под персонажа-мага. :flower:
1.Это нормально?? ,что теперь одну из лучших роб в игре можно получить во 2 главе с им араха ?? Да,доспех вершителя тоже можно получить во 2 ,но его получить гораздо сложнее,чем убить магом им араха - уничтожением нежити во 2 главе .
2.Все руны были изменены по количеству ЛП .А у руны галлахада нет ?если нет,то почему.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@zDriveZ,

1. Если вы смогли убить его во 2-й главе, да, это нормально. Возможно, снизим защиту робы у Им'Араха.
2. Пока-что их не как не изменяли, кроме как добавления руны "Ударная волна" в 3-ей круг к нему.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
@zDriveZ,

1. Если вы смогли убить его во 2-й главе, да, это нормально. Возможно, снизим защиту робы у Им'Араха.
2. Пока-что их не как не изменяли, кроме как добавления руны "Ударная волна" в 3-ей круг к нему.
Отписал в личку по поводу бага с бесконечной риторикой.

Хотя смысла он не имеет,потому что бонусов на риторку вы столько много сделали,что она в самом начале игры до 50 без проблем прокачивается. (cлишком много бонусов на риторику )
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
Ссылки на мод обновлены, просьба скачать по-новой. Размер стал гораздо меньше и фиксы уже включены в мод.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
@DreamGothiC, я же пишу, почему стоит усилить ту или иную тварь. Опыт должен иметь 100% корреляцию с силой мобов. И когда пишу про хп - это не значит что только хп, хп - это как ориентир, усиливать надо и силу, и защиту. Согласитесь, ведь дико не логично, когда богомол в 2 раза толще бритвозуба, а опыта меньше. Такие дыры в балансе были с 0065 версии, когда ряд мобов был значительно усилен, без изменения выдаваемого опыта. А на кошмаре не планирую проходить, только на тяжелой ;). Все-таки кошмар - это для считанных единиц, для рядовых игроков - норма и тяжелый.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Handelbach, о каком опыте речь? В АБ с мобов опыт значительно порезан, по-этому давать овермного хп не имеет смысла. На счет "считанных единиц", не стоит говорить за всех.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
@DreamGothiC, опыт в АБ не порезан ;). Просто сдвинут коэффициент опыта в правую сторону: было 15 на харде, стало 10 (как на легенде). Порезан - это когда всем мобам изменен уровень. Например, был у глорха 8-й уровень, стал 5-й. Вот тогда опыт действительно будет порезан пропорционально на всех сложностях. В АБ по-сути уровень мобов остался тем же что и был. Единственное к чему призываю - так это выдавать разумный опыт за мобов. Разумный - это когда опыт напрямую привязан к силе моба. Сейчас этой связи нет, как не были ни в одной версии В2 - за более сильного врага опыта можно получить меньше, чем за более слабого, верно и обратное.
--- Добавлено: ---

Вот еще 1 предложение. Сделать минимальный урон с шагом в 5 на главу. Т.е. в 1-й главе - 5, в 7-й - 35. Прокачка и особенно броня должны ощущаться. Имхо, крайне не обоснованно, что в 1-й главе падальщик сносит 5 хп, в 7-й главе уже 125. А лучше вовсе отказаться от этой идеи - пусть мин. урон будет сносить во всех случаях 5 хп, или даже 1. В этом плане идеальной была Г1 - если ты не пробиваешь защиту, то враг для тебя не уязвим. Суровая, готическая реальность ;). В В2 же, к сожалению, ввели релятивистскую модель зависимости мин. урона от уровня, теперь вот решили сделать зависимость от главы.
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Handelbach, это одно и тоже, опыта получаешь значительно меньше, соответственно желание убивать толпы мобы тоже меньше. Мы уходим от мобо-фарма в сторону кв, вы предлагает вернуться к нему обратно, дав овермного хп мобам. Увеличивать с них опыт не кто не будет тоже, т.к я писал ранее - мы уходим от большего опыта за мобов в сторону квестов, теперь мобы скорее "препятствие" на пути к определенной цели игрока, нежели объект для прокачки. Если вы пропустите зачистку какой-то области, вы практически нечего не потеряете. По-этому еще раз напишу - усиливать моба, дав ему много хп не вижу смысла, т.к мы получаем с него очень мало опыта, и наша цель - больше опыта за кв и меньше за мобов.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@Handelbach, минимальный урон с шагом в 5 - бред, ибо тебе в 7 главе будут 1% хп сносить мин уроном, это не дело. По факту с мин уроном 5 после первых доспехов все лоу-лвл мобы безопасны.
 
Сверху Снизу