Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 361
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 391
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.872
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 951
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@Jlenivec, так и должно быть.
 

GloryToUkraine

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Июл 2017
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
19
Лучшие ответы
0
фиксы кумулятивные?
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
в файлах мода есть текстуры (по выбору игрока)

а в файле фикса только сам мод

Т.е. если тебе больше нравятся оригинальные текстуры Возвращения - то ставишь просто фикс.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
Переименовать "Шлем жреца Зодчих" в "Корона жреца Древних". Убрать физ.защиту, добавить бонус к мане 30.
Заменить визуал спеллам: "Гейзер" "Истощение"
Усилить бижутерию озарения. "Амулет Озарения": 25мп 30хп и поднять цену до 3500, "Кольцо озарения": 15мп, 20хп и поднять цено до 1800.


Маги получают серьезный буст по мане на начало 2 главы ( 45 маны нахаляву,вначале 2 главы.Это огромное количество ).
Как насчёт войнам тоже на шлем бонусы запилить для баланса ?10 силы и 10 ловки ( на шлем в храме аданоса и на шлем лучника около каменной пумы соотвественно )

Либо, как вариант,пересмотр всей крафтовой бижи (65 лп на кошмарном сне ...это 13 лвлов на бижу!! )

Если вы так легко апаете бижу озарения ,то пересмотрите всю бижу в игре ,особенно крафтовую бижу за такое огромное количество ЛП ( более 10% лп собранных за всю игру уйдут на бижу ) или затраты ЛП на бижу( ведь она всем нужна и подобные изменения одинаково отразятся на всех классах )
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
- Усилить Бритвозуба до 1000-1200 хп. и 200-250 силы. Сейчас бритвозуб слабее богомола, хотя по лору это главный бичь каньона. За бритвозуба 120 хп (12 левел), за богомола 100 хп (10 левел), у богомола 600-800 хп. Таким образом, сила бритвозубы и экспа за него придут в баланс.
- Усилить пуму до 1200-1500 хп. Сейчас у нее 15 левел, но она все равно не дотягивает до ползуна-воина с 1500 хп (левел тот же).
- Усилить орочьего кусача до 400-500 хп и 125-150 силы. 90 опыта, больше чем за глорха, сила должна быть соответствующей.
- Мракорису дать 25 уровень и 3000 хп, 400 силы. Пусть это будет сильнейший из хищников, после тролля, сильнее чем драконий снеппер.
- Чумную крысу усилить хотя-бы до 1500 хп, 1 ЛП за моба с 500 хп в Ярике уж больно много.
- За болотожора порезать опыть - с 250 до 200 (с 25 по 20 левел). По факту болотожор чуть сильнее мракориса, вот пусть и опыта будет соответственно
- За призрака снизить опыт с 500 до 350-400. Все-таки 500 экспы - это уровень демонов и самых топовых скелетов, которые куда сильнее призрака.
- Усилить огненного мракориса до 4-5к хп и 500 силы, 500 экспы. Пусть они станут своего рода ограничителями для прохода на Плато Древних.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
- Усилить Бритвозуба до 1000-1200 хп. и 200-250 силы. Сейчас бритвозуб слабее богомола, хотя по лору это главный бичь каньона. За бритвозуба 120 хп (12 левел), за богомола 100 хп (10 левел), у богомола 600-800 хп. Таким образом, сила бритвозубы и экспа за него придут в баланс.
- Усилить пуму до 1200-1500 хп. Сейчас у нее 15 левел, но она все равно не дотягивает до ползуна-воина с 1500 хп (левел тот же).
- Усилить орочьего кусача до 400-500 хп и 125-150 силы. 90 опыта, больше чем за глорха, сила должна быть соответствующей.
- Мракорису дать 25 уровень и 3000 хп, 400 силы. Пусть это будет сильнейший из хищников, после тролля, сильнее чем драконий снеппер.
- Чумную крысу усилить хотя-бы до 1500 хп, 1 ЛП за моба с 500 хп в Ярике уж больно много.
- За болотожора порезать опыть - с 250 до 200 (с 25 по 20 левел). По факту болотожор чуть сильнее мракориса, вот пусть и опыта будет соответственно
- За призрака снизить опыт с 500 до 350-400. Все-таки 500 экспы - это уровень демонов и самых топовых скелетов, которые куда сильнее призрака.
- Усилить огненного мракориса до 4-5к хп и 500 силы, 500 экспы. Пусть они станут своего рода ограничителями для прохода на Плато Древних.
вы сами то будете в это играть на кошмарном сне ??? Без пиратов бомжем с 150 лп и 300 хп чистить таких мобов вначале 2 главы???
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Handelbach, усиливаются только те монстры, которые ну совсем были не какие. Не вижу смысла усиливать всякий треш, путем банального повышения хп. Советую все-таки поиграть для начала в то что есть, и желательно на Кошмарном Сне, и потом уже вернемся к этому вопросу. :flower:
 

f0r3ster10

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
140
Реакции
28
Баллы
26
Лучшие ответы
0
1. Добавьте пжл в гугл таблицах в разделе руны инфу о рунах стражей и паладинов


2. По самому ребалансу - Мне кажется, что нужно перебалансить все доспехи и все параметры защиты + урон мобов. От доспехов с каждой последующей главой все меньше пользы становится, т.к. боссам абсолютно похер на вашу защиту. С ними ток количество ХП имеет значение, как и просто с сильными монстрами. Плюс минимальный урон по главам слишком высокий и опять же вынуждает просто в обязательном порядке прокачивать ХП, а защита при этом абсолютно ничего не решает, кто бы тебя не атаковал. Вспомните оригинальную Готику, в которой каждое последующее получение новых доспехов было одним из самых приятных моментов в игре и ты сразу чувствовал что одел только что настоящие доспехи паладина, которые действительно кажутся непробиваемыми, а не просто красивые модельки. Даже Дип на своих стримах прежде всего интересуется, чтобы доспехи в первую очередь красиво на ГГ смотрелись, а уж потом скок они там дефа дают. Ну бред же. Защитная бижа тоже абсолютно бесполезна. Опять таки из за кривейшего баланса урона мобов и параметров защиты персонажа. Прибавка в 10-15 пунктов к защите от оружия или стрел или от огня, ну это смех просто, даже кротокрыс этого никак не ощутит. Да вы сами посмотрите. Урон у мобов балансируется изменениями сразу не десятками, а сотнями значениями силы, или ХП.

Вообщем я только хочу попросить создателей ребаланса обратить на это внимание и подумать над балансировкой урона мобов и параметров защиты доспехов, бижи и прочих бонусов к защите. Торопиться и сходу чтот предлагать и править здесь не надо, а надо хорошенько подумать и посчитать с калькулятором.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
@Handelbach, усиливаются только те монстры, которые ну совсем были не какие. Не вижу смысла усиливать всякий треш, путем банального повышения хп. Советую все-таки поиграть для начала в то что есть, и желательно на Кошмарном Сне, и потом уже вернемся к этому вопросу. :flower:
я ща играю на кошмарном( легенда для меня очень легкой была старая ) и просто офигеваааююю от того,насколько в некоторых моментах опа полная .Люди еще не играли ,а уже просят такие вещи ))))
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@f0r3ster10,

1. Руны паладинов и стражей не как не изменялись, пока-что.
2. Доспехи гильдий теперь имеют прибавку к ХП, возможно позже бонус будет и у остальных уникальных силовых доспехов, цифры пока-что тестовые, и скорее всего буду еще апаться. Далее. Доспехи и не должны давать абсолютную защиту, они лишь позволяют вам совершить больше ошибок в бою, т.е пропустить больше ударов, нежели ловкачу например. К тому-же, благодаря бонусам к ХП, у воина теперь и самое большое его кол-во в игре, что опять же, делает его еще более живучим. Согласитесь, если вы начнете танковать лицом отряд Звероящеров, или Элитных орков, это будет очень странно. Что касается минимального урона, возможно и правда стоит его уменьшить, все-таки Дип играет магом, по-этому скорее всего цифры он подбирал под персонажа-мага. :flower:
 
Сверху Снизу