1. Добавьте пжл в гугл таблицах в разделе руны инфу о рунах стражей и паладинов
2. По самому ребалансу - Мне кажется, что нужно перебалансить все доспехи и все параметры защиты + урон мобов. От доспехов с каждой последующей главой все меньше пользы становится, т.к. боссам абсолютно похер на вашу защиту. С ними ток количество ХП имеет значение, как и просто с сильными монстрами. Плюс минимальный урон по главам слишком высокий и опять же вынуждает просто в обязательном порядке прокачивать ХП, а защита при этом абсолютно ничего не решает, кто бы тебя не атаковал. Вспомните оригинальную Готику, в которой каждое последующее получение новых доспехов было одним из самых приятных моментов в игре и ты сразу чувствовал что одел только что настоящие доспехи паладина, которые действительно кажутся непробиваемыми, а не просто красивые модельки. Даже Дип на своих стримах прежде всего интересуется, чтобы доспехи в первую очередь красиво на ГГ смотрелись, а уж потом скок они там дефа дают. Ну бред же. Защитная бижа тоже абсолютно бесполезна. Опять таки из за кривейшего баланса урона мобов и параметров защиты персонажа. Прибавка в 10-15 пунктов к защите от оружия или стрел или от огня, ну это смех просто, даже кротокрыс этого никак не ощутит. Да вы сами посмотрите. Урон у мобов балансируется изменениями сразу не десятками, а сотнями значениями силы, или ХП.
Вообщем я только хочу попросить создателей ребаланса обратить на это внимание и подумать над балансировкой урона мобов и параметров защиты доспехов, бижи и прочих бонусов к защите. Торопиться и сходу чтот предлагать и править здесь не надо, а надо хорошенько подумать и посчитать с калькулятором.