Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.898
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.993
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.577
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.240
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

MeTucTo

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2020
Сообщения
27
Реакции
20
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Подскажите правда ли это!!! Читал одно описание прокачки Хубаксиса, где говорилось, что при добивании моба самим Хубаксисом - опыт скалируется х3, а героем х1. Только сейчас проверил (хуба 80 лвл) и мне кажется, что это не так.
 

Avrelian33

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Июл 2020
Сообщения
41
Реакции
47
Баллы
24
Лучшие ответы
0
Это и так есть в игре. Выбирай: бижа на дефф или бижа на статы. Или вы предлагаете вырезать бижу на дефф и вместо неё добавить перековку поздних доспехов?
Нет, я не предлагаю что-то вырезать. Мой посыл состоит в том, что в идеале было бы неплохо добиться двух целей:
  1. Сделать снаряжение актуальным и вариативным на всех этапах игры.
  2. Создать стимул что-то делать со своим снаряжением до конца игры.
Сейчас ведь как происходит (не знаю, как у кого, лично у меня так): наиболее максимальный контент игры присутствует где-то до 3-4 главы, у некоторых умельцев сделать программу максимум во 2 главе - и того раньше. Дальше ты получаешь какой-нибудь крутой доспех для своего класса и до старого данжа бегаешь в нём всю игру. После старого данжа - бегаешь до конца игры. Большинство доспехов уже неактуальны даже раньше, чем к середине игры (например, доспехи тех же охотников или воров). В итоге вторая половина игры практически лишается крафта или поиска оптимального снаряжения как такового и превращается в сплошную беготню по локам (привет, "обожаемое" Плато Древних).

Интересы в игре у всех разные, поэтому перегибать палку с крафтом тоже не стоит (всё-таки игра не про крафт). Кому не интересно собирать всякий хлам в инвентаре, тот не должен быть ущемлённым и должен иметь возможность получать топовую броню, с которой комфортно всю игру (по сути как сейчас и есть). Кому интересен крафт, тот может заиметь какую-то вариативность для своего снаряжения и дополнительные плюшки. В идеале, конечно, найти "золотую середину", чтобы в итоге крафт не превратился в такую же долгоиграющую нудятину, как беготня по Плато Древних. Возможно, даже с помощью какой-то RPG составляющей типа сделай квест, получи какой-нибудь итем, с помощью которого можно перековать доспех - как, например, сделано с обучением изготовления доспехов у охотников (то есть можно добавить ещё какие-то трофеи, с помощью которых доспехи охотников можно улучшить).

Общую концепцию я бы примерно представил так:
  1. Каждая ветка брони должна иметь свой топовый вариант, который был бы актуален на поздних этапах игры для того класса или стиля игры, для которого этот вариант предназначен.
  2. Улучшение брони может быть связано не только с увеличением показателей защиты или статов, но и с добавлением каких-то бонусов. Уворот - у доспехов воров. Бонус к урону по всем "грязным тварям" Хориниса - у доспехов охотников, чтобы был смысл прийти в этой броне, например, в старый данж или в долину теней к тем злобным мобам, которые там сидят.
  3. Улучшение брони может быть связано со своими навыками. Для силачей - перековка. Для ловкачей - улучшение. Каждый класс учит всё за свои кровные LP. Для магов - можно переиграть дары богов не только с кармой, но и с какими-то итемами (например, вот тебе, Иннос, сердце дракона и 100 кармы, дай мне какую-нибудь плюшку для робы) - чтобы с таким подходом можно было улучшить даже покров крови, который если нашёл, то магом больше надеть и сделать нечего.
  4. Чтобы крафт не превращался в собирание хлама по всей карте, можно добавить определённые итемы, которые можно получить за квесты или боссов, с помощью которых можно улучшать доспехи.
И я понимаю, что с этим можно зависнуть на полгода разработки, потому что отточить баланс - будет то ещё развлечение :)
 

LDevilVar

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
55
Реакции
13
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Можно ли сделать анимацию двуручных мечей аналогичной двуручным секирам на уровне мастер, а то эти развороты вокруг себя у двуруков ну такое.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.657
Реакции
19.351
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@Avrelian33, все виды брони нельзя актуализировать по причине того, что игрок волен идти в разные локации в разное время и в разных главах. Поэтому сделать актуальную броню нельзя. Или ограничивать локации, но это уже не вариант.
 

Sqwero

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Сен 2020
Сообщения
81
Реакции
40
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Вот роба из данжа настолько плохо визуально выглядит, что мой маг ходит до конца игры в робе архимага огня (все равно играя за мага, если враг до тебя добежал, значит ты что-то делаешь не так). Жаль, что альтернативы топовой робе нет. Я понимаю, что страдания в данже должны награждаться, но был бы рад, если бы в игре было несколько роб, возможно, с разными бонусами, из которых можно было выбирать.
 

Avrelian33

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Июл 2020
Сообщения
41
Реакции
47
Баллы
24
Лучшие ответы
0
@Avrelian33, все виды брони нельзя актуализировать по причине того, что игрок волен идти в разные локации в разное время и в разных главах. Поэтому сделать актуальную броню нельзя. Или ограничивать локации, но это уже не вариант.
Базовые текущие варианты брони игрок получит в любое время - и пусть ходит, где хочет. Улучшенные варианты, конечно, нужно сбалансировать по требованиям к характеристикам, чтобы можно было надеть в определённый момент раскачки персонажа. Поэтому пусть хоть в первой главе будет вырезана половина всех локаций, и ты улучшил кучу брони, но толку от неё, если надеть не можешь. Тут, наверное, самая большая сложность - это именно правильный баланс в соотношении получаемых плюшек и требований для экипирования. Если же улучшение завязано на какие-то квестовые итемы, то тут появляется дополнительный ограничитель в виде глав или требований к выполнению каких-то других квестов (например, пока не станешь главой охотников, Фальк не станет открывать секреты улучшений той брони, которую уже научил делать, или как-то так).
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.657
Реакции
19.351
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@MeTucTo, раньше было так, сейчас опыт всегда х1, чтобы игроки не потели от убийства мобов.
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
645
Реакции
332
Баллы
125
Лучшие ответы
23
У доспеха кольца воды параметры снижены после обновы от 13.09. это так и задумано было? теперь он после перековки становится такой же как раньше был до перековки. У остальной брони параметры прежние. За что кольцо воды впало в немилость? :'(
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.657
Реакции
19.351
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@KyMuP, чтобы перековать можно было :) До этого она была по статам как перекованная
 

vasilevskyme

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Янв 2019
Сообщения
49
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Скажите, при использовании Сакта-Номен сколько ХР съедаются по сравнению с маной?
Может, некроманту выгодней качать ХР, нежели ману?
Понятно, что действует это только для заклинаний некров, но тем не менее.
 
Сверху Снизу