Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.904
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.016
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.577
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.242
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

ArsenyM

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
139
Реакции
8
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Сделайте надпись про негативное влияние мороза в ледяной локации долины рудников, как, например, в пустыне про жару, а то я 5 минут не мог понять куда у меня выносливость и мана делись.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
Спасибо за новый интерфейс крафта., Я так понимаю он должен был быть в А.С, ммм, насколько крут этот мод мог бы быть.:innocent:
Не много потестил, все красиво, вроде все работает нормально мне нравится новый интерфейс.:thumbsup: Не много напомнило Аллоды.
Единственное что не хватает, как мне показалось, кнопки "Все" или "Макс" рядом с количеством, чтобы в ручную каждый раз не прописывать, цифры, хотя это тоже вроде как геймплей.:think:
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.660
Реакции
19.355
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@Voodoopeople, цифры можно вводить с клавиатуры, а зажимая shift/ctrl кол-во будет умножаться когда +- нажимаешь
 

Blackmail01

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
570
Реакции
437
Баллы
141
Лучшие ответы
3
Отличный для крафта интерфейс получился.
@Liker, может что-нибудь похожее на руну телепорта?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.660
Реакции
19.355
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@Blackmail01, так телепорт и так удобный же, через диалог.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.660
Реакции
19.355
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753

Sqwero

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Сен 2020
Сообщения
81
Реакции
40
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Заценил возможность перемещения баров здоровья, выносливости и маны, очень понравилось. А можно такую же опцию для окна хоткеев?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.660
Реакции
19.355
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
Пока делаю перековку, какие доспехи есть, которые хотите чтобы перековывались?
123213.jpg
 

Avrelian33

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Июл 2020
Сообщения
41
Реакции
47
Баллы
24
Лучшие ответы
0
Пока делаю перековку, какие доспехи есть, которые хотите чтобы перековывались?
Было бы неплохо иметь возможность перековать орочий доспех, доспехи убийцы / мастера убийцы.

Доспехи, получаемые к середине/концу игры (например, рудные доспехи хранителей, доспехи крови, доспехи убийцы драконов) - чтобы был смысл на поздних этапах игры что-то делать со снаряжением, по ресурсам чтобы было весьма геморрно и пришлось чем-нибудь жертвовать ради них (например, чтобы перековать доспехи крови и убийцы драконов, нужна кровь дракона в таком количестве, чтобы не хватило на какую-нибудь бижу - сиди и выбирай, что тебе важнее).

А с доспехами ловкачей можно что-нибудь придумать с переделкой на разделочном столе с отдельным навыком, как навык на перековку.
 

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
334
Реакции
127
Баллы
66
Лучшие ответы
2
Доспехи, получаемые к середине/концу игры (например, рудные доспехи хранителей, доспехи крови, доспехи убийцы драконов) - чтобы был смысл на поздних этапах игры что-то делать со снаряжением, по ресурсам чтобы было весьма геморрно и пришлось чем-нибудь жертвовать ради них (например, чтобы перековать доспехи крови и убийцы драконов, нужна кровь дракона в таком количестве, чтобы не хватило на какую-нибудь бижу - сиди и выбирай, что тебе важнее).
Это и так есть в игре. Выбирай: бижа на дефф или бижа на статы. Или вы предлагаете вырезать бижу на дефф и вместо неё добавить перековку поздних доспехов?
 
Сверху Снизу