Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.917
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.049
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.586
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.248
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

WindRommer

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
221
Реакции
59
Баллы
35
Лучшие ответы
12
Вчера проходил квест Преступление и наказание. Заметил что когда Ристер отправляет искать беглых каторжников он говорит что они ушли в сторону новой башни Ксардаса. Это нормально вообще?) Откуда он знает про Ксардаса и то что у него новая башня))
 

RitterSport

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2020
Сообщения
69
Реакции
36
Баллы
31
Лучшие ответы
2
@Liker, @Haart, есть одно небольшое предложение/пожелание.
Можно ли в справку внутри игры (H) дописать, что силовой взлом на Y работает в том числе и как магический, и что свет можно вызвать по num*? А то я, например, только к третьей главе об этом узнал, случайно прочитав какой-то пост на форуме :)
Все 1900 строчек в changelog вряд ли может прочитать каждый, по крайней мере, когда только начинает играть. Тем более, что что-то добавляется, что-то убирается периодически. Возможно, я еще каких-то полезных сочетаний клавиш не знаю, которые упростили бы жизнь, их бы тоже в справку добавить, если они не внесены)
И еще, если есть возможность, то имеет смысл актуализировать информацию в теме FAQ по моду. Например, про сплэш-урон, о том, что "Безграничное могущество" можно сделать в 4й главе (хотя, ладно, это написано здесь, но сходу тоже можно не найти) и подобные вещи. Я (и прочие новички в игре) вам будут безмерно благодарны :)
И еще я бы в эту тему добавил спойлер с описанием светляка Хаарта. Мне поначалу было совсем непонятно, что это за зверь такой, только посмотрев некоторые стримы и внимательно поизучав форум, разобрался, что он умеет пылесосить. Или хотя бы ссылку на соответствующую тему прописать.
Конечно, если у вас есть на это время и возможность.

А, вообще, огромное спасибо за мод!
Проделана просто колоссальная работа, при этом полностью на одном желании, энтузиазме и любви к игре. Далеко не каждый будет творить такие проекты в свое свободное время. Играю с большим удовольствием, спасибо вам огромное, ребята)
А есть какой-нибудь способ высказать благодарность авторам в, так сказать, материальном эквиваленте? :flower:
Скиньте, пожалуйста, ссылочку :P
 
Последнее редактирование:

MeTucTo

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2020
Сообщения
27
Реакции
20
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Подскажите как исцелять Хубаксиса во время боя?
 

WindRommer

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
221
Реакции
59
Баллы
35
Лучшие ответы
12
@WillRock91, Насколько знаю никак. Я просто перепризываю его. даже в бою если его убили не сложно на спринте отбежать и призвать заново
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.658
Реакции
2.924
Баллы
387
Лучшие ответы
212
Страж - +1 хп за каждую 1000 здоровья. Бонус +1/+3 вынки в секунду (сразу/после изучения регена2). Хилка зельями - 1% в бою, 2% вне боя.

Найм - +1хп (после изучения навыка), хилка зельями - 2% в бою, 3% вне боя.

Перенести хп реген стражей наймам и понерфить хилки - не очень здорово. Ибо наймами на КС только из-за хилок и играют (а также доспехи и топоры :D). Если только просто отдать хил стражей наймам - тогда действительно получатся "специализированные" классы, мол найм заточен на реген, страж - только косяки.
Отдавать ли реген вынки стражей наймам, это уже другой вопрос.

билд через тяж двуруки им как раз сильно не хватает вынки в лейте.
Эх, а когда-то святой свет паладильника давал шанс зарезистить дебафф слабости :P
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.658
Реакции
2.924
Баллы
387
Лучшие ответы
212
Ликер, сказал лучник имба. Так, что проверяем.
Угу. А представьте, если Хаарт решит пройти любым магом, уууу) В 3-ю главу - только после Азгалора и оба данжа - значит маги получат усиленный 3-й круг магии или же ранний доступ к 4-му :D
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
Страж - +1 хп за каждую 1000 здоровья. Бонус +1/+3 вынки в секунду (сразу/после изучения регена2). Хилка зельями - 1% в бою, 2% вне боя.

Найм - +1хп (после изучения навыка), хилка зельями - 2% в бою, 3% вне боя.

Перенести хп реген стражей наймам и понерфить хилки - не очень здорово. Ибо наймами на КС только из-за хилок и играют (а также доспехи и топоры :D). Если только просто отдать хил стражей наймам - тогда действительно получатся "специализированные" классы, мол найм заточен на реген, страж - только косяки.
Отдавать ли реген вынки стражей наймам, это уже другой вопрос.


Эх, а когда-то святой свет паладильника давал шанс зарезистить дебафф слабости :P
Если честно, лично меня вообще не особо интересуют все эти регены хп, какие они и сколько там, меня больше интересует само ХП и его общее количество по крайней мере в первую очередь.:D
Реген хпшки для меня это просто приятное дополнение в виде экономии голды на хилки. А вот вынка это другой разговор, для меня она очень важна в бою, для силовика, конечно.
Вообщем тут как приоритеты расставлять.
Но все мы знаем на сколько сильны лысые за счет этих пресловутых дуделок, которые делают нас быстрее, сильнее и круче (точнее всех остальных медленней, а скорость это сила ) Так что я думаю они не сильно потеряют если у них реген вынки забрать, правда любители поиграть за лысых могут обидеться. >:D
 
Последнее редактирование:

DSCritical

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
297
Реакции
115
Баллы
92
Лучшие ответы
5
Ну имхо как минимум это странно отбирать косяки у тех у кого на болотнике завязана религия и лор этой гильдии.
Ни в коем случае нельзя забирать косяки, это интересная задумка. Я же прошу забрать у укурков реген хп и возможно реген выносливости с последующей их передачей наймам.
Перенести хп реген стражей наймам и понерфить хилки - не очень здорово.
Можно усилить пассивный реген хп в два/три раза и немного нерфануть банки.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.660
Реакции
19.357
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@Agri, работаем над одним визуальным изменением к след патчу :)
 
Сверху Снизу