Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 484
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 466
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.985
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.017
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
Вот и отличненько :) ждемс-ждемс. Ежели без ченджлога хотяб с пару недель - то ждемс х2.
 

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
Вот тут я давненько "плакался" Ликеру на одноруки:

Видео - Альтернативный Баланс - Видео (битвы с боссами)

КС+, страж-щитовик. Это конечно давно было, но суть то в чем - 4.5к хп и запросто фейстанчу Хошкара. Я б посмотрел как маги столько урона в себя приняли бы.
Вот четкий пример разницы, любой маг в 3 главе убивает хошкара на изях. А некрос хубой убьет его уже во 2 главе. Хубе достаточно 50 лвл для этого. А тут страж заряжен по полной. Придти перекаченным героем и показывать убийство босса. Повторюсь, пусть придет этот страж во 2 главе и убьёт его. Ну на крайняк в 3-ей. И не надо писать иди еще подкачайся, я как раз об этом и пишу, что мили классам нужно ходить подкачиваться, чтобы убить. А магам достаточно руну для пробития получить, поэтому уже в 3 главе они весь контент зачистить могут. Про некроса вообще молчу, ему ничего не надо, он уже во 2-ей все зачистить может.
Я ,если честно, играю 90% времени за магов, но когда вижу ребята которые за них играют и кричат что легко и давай новую сложность, меня это в водит в ступор. Вам легко не из за того что сложность легкая,а просто классы переапанные относительного других. Хоть сколько добавляй жизни или дефа боссу, в итоге ты его убьешь, так как он тебе не может нанести урона, но другие классы, которые впитывают в себя урон, они страдают от этого.
Я вообще за то что бы боссы наносили не избегаемый урон от расстояния до него. Чем дальше тем больше влетает. И тогда не будет такого чтобы например я магу одеваю кольца на жизни чтобы попасть в данж, а потом их снимаю когда в данж захожу и зачищаю весь данж на НД.
Или некросу больше 1200 манны мне качать нет смысла, лучше жизни, так как жизней расходуется меньше чем манны с сактой.
Если сделать усложнение в эту сторону, то это будет куда интереснее чем добавление цифры к жизням и урону, которые на самом деле мне как магу, кроме увеличенного затраты времени не на что не повлияют.
 
Последнее редактирование:

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.000
Реакции
4.644
Баллы
696
Лучшие ответы
536

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
Я не играю за магов, это слишком просто, апайте сложность, буду страдать за мили с удовольствием.
Сделайте мракорисам мозг, а то их всех убивают через любое дерево/угол - тупо поставить им радиус атаки меньше, чтоб ближе подбегали
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.000
Реакции
4.644
Баллы
696
Лучшие ответы
536

NETTEL

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2020
Сообщения
79
Реакции
12
Баллы
21
Лучшие ответы
1
Ну я не считаю что за мага прям легко играть. Особенно в начале игры, когда у тебя нет ни силы, ни ловкости, просто чуть маны и пару свитков, челлендж какой-то.
И игра за мага похоже чем то на игру ловкача. В битвах приходится куда-то уходить, стрелять, уходить, получать по пэпэ, стрелять, уходить и т.д.
Лучше уж за силача играть, в основном доспехи и шлемы для него и сделанны)
Если собираетесь играть за мага - лучше посмотреть пару гайдов, как играют другие, и потом уже приступать к самой игре.
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.768
Реакции
3.045
Баллы
387
Лучшие ответы
213
А тут страж заряжен по полной
...Тут я полностью убедился, что ты бойцами не играешь. На видео заметно же - броня орков от Ур-Тралла (т.е. фигня по сравнению с тяж.доспехами и из данжа), вместо шлема - корона Аданоса. Оружие - молот бурь с шахты орков. Плюс там я не был в данжах. 4,5к хп для бойцов это средний минимум. Обычно у "перекаченных" мили хп в районе 6-8к.
И даже такой посредственный страж (далеко не в топовых вещах) внаглую стоит и жрет касты Хошкара.
А ну ка! :) Хочу на это изи посмотреть.
Плюсую, тоже захотелось увидеть.
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.768
Реакции
3.045
Баллы
387
Лучшие ответы
213
А, это возвращение старых бугуртов по поводу "маги - имба, маги - изи" :D

Теперь уже имея опыт игры магами могу сравнить: чуточку легче, но нервотрепки - больше. Пропустил удар - спешно отблинковываешься иначе следующий удар станет фатальным. Урон от магии далеко не всегда хорош - ведь нужно еще знать источники инты, плюс бывают мобы с диким маг/огонь резистом.
Бойцом пропустил удар - пофигу, еще 5-10 таких могу пережить, а потерянное хп само восстановится из-за заранее выпитой банки.

Поиграйте мужыцким билдом - силовой двурук. Будете смеяться над многими боссами и ордами из-за высокого базового урона на двуруках (800-1500 за удар, такое не каждому магу снилось на 4-5ых кругах магии), а также дара двуручника на 2 сек неуязвимости. Захочешь умереть - не умрешь)
 

NETTEL

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2020
Сообщения
79
Реакции
12
Баллы
21
Лучшие ответы
1
А, это возвращение старых бугуртов по поводу "маги - имба, маги - изи" :D

Теперь уже имея опыт игры магами могу сравнить: чуточку легче, но нервотрепки - больше. Пропустил удар - спешно отблинковываешься иначе следующий удар станет фатальным. Урон от магии далеко не всегда хорош - ведь нужно еще знать источники инты, плюс бывают мобы с диким маг/огонь резистом.
Бойцом пропустил удар - пофигу, еще 5-10 таких могу пережить, а потерянное хп само восстановится из-за заранее выпитой банки.

Поиграйте мужыцким билдом - силовой двурук. Будете смеяться над многими боссами и ордами из-за высокого базового урона на двуруках (800-1500 за удар, такое не каждому магу снилось на 4-5ых кругах магии), а также дара двуручника на 2 сек неуязвимости. Захочешь умереть - не умрешь)
Согласен, плюс-плюс-плюс, плюсую.
 
Сверху Снизу