Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.202
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.422
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.421
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.414
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.558
Реакции
1.916
Баллы
400
Лучшие ответы
244
Блин, как нечестно а. Так нравится стандартная роба огня, святая простота, капюшончик бы правд приделать еще. Только мне при вступлении в маги дали робу младшего мага, а Игарацу просто робу мага огня с хорошими статами. Придется ему до 4 главы в послушниках сидеть. Ходил бы в такой всю игру до победного.
А идея с трансмогрификацией заглохла да? Помнится даже таблица была, работа велась какая-то)
 

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
278
Баллы
141
Лучшие ответы
74
Квестовые диалоги Фарима и палача в ДР активируются при приближении. Проблема в том, что включаются они после предварительного разговора с персонажами и если про эти диалоги не знать, можно запросто пропустить, потому как для активации нужно отбежать и вернуться назад к этим персонажам. Вопрос, собственно, @Liker, @Haart, можно ли переделать активацию квестов на сборную уху и на бабу для пацанов вместо автоактивации диалога на активацию при закрытии окна диалога с этими персонажами. Как это сделано, например, с диалогом Гаронда на выдачу квеста о пропавшем паладине и диалоге Карраса в Яркендаре на сопровождение торгаша в лагерь пиратов. Тогда пропустить квесты не получится по незнанию без чтения форума.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.025
Реакции
17.568
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
Попробуйте на свежих скриптах засейвится в отдельный слот в локе Аштара и загрузиться, всё работает?
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.558
Реакции
1.916
Баллы
400
Лучшие ответы
244
@Liker, пришел к долине за 15 минут до новых скриптов, был вылет. На новых скриптах там все прошел и кучу раз сохранялся-загружался, пока втыкал что там да как с сундуками нынче. Всё нормально, кроме сундуков))
 

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
278
Баллы
141
Лучшие ответы
74

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.265
Баллы
352
Лучшие ответы
51
@Liker Не знаю, Сирожа гробак предлагал тебе или нет, мб он забыл, но он хотел предложить чтобы за квест Итузельда можно было для паладина брать руну лечения в награду, там есть руна святой стрелы в награде, но чтобы был выбор. Боевую взять руну или руну хила.
 

Smk

Smk

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
146
Реакции
54
Баллы
38
Лучшие ответы
11
Сейчас дошёл некромантом до выбора стихии у хранителей. И опять возникают муки выбора:
1) Объективно бонус скалы бесполезный. +3 регена смотрятся вяло. На данном этапе уже нет LP ( рассматриваем КС+СНК ) чтобы выучить хотя бы руну 4 круга и получить 100% скалирование от интеллекта.
2) 5% к маг мощи от огня выглядит неплохо, нивелируя потребность в выучивании 5 рун, но сама магия полезна только для мага огня.
3) Имея около 650 интеллекта при выборе тьмы увеличим интеллект на ~8%.
По факту на этом этапе игры мы имеем около 1200 маны, то есть при выборе стихии воды мы получаем: +1 реген мп ( может даже +2 если перевалим огрызками на +200 мп ), +10% к мана пулу, возможность увеличивать исходящий урон магией на 35% изучив всего лишь руну 2ого круга.
Даже для самонера вариант с водой выглядит самым оптимальным.
P.S. @Liker т.к. не играл за мага воды, то нет ли в теме с рунами опечатки:
1223.png
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.776
Реакции
5.942
Баллы
741
Лучшие ответы
98
Все время думал что Ленка в церквушке иногда стоит, только сейчас увидел что она там прячется от папашки и смолит косячки.. Тлетворное влияние Сайфера видимо.. Не надо было ему пакет травы отдавать..

Ленка.jpg
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.558
Реакции
1.916
Баллы
400
Лучшие ответы
244
Может все-таки стоит слегка поправить квест "Услуга Джоре"? Фиг с этими бутылками, просто починить возможность пригласить рудокопов, даже при покупке лавки. Саму цену лавки можно даж поднять. Достаточно уныленько чистить простейших мобов после ДР.
Насколько мне известно, если сказать Зурису что что-то слышал про гильдию торговцев - квест завалится, ибо этого не может быть. Однако.... играя через магов огня, в квесте, где Парлан отправляет к Эролу за тканью для робы послушника, он не скупясь разливает информацию про гильдию торговцев. Не такая уж это и секретная организация.
 
Сверху Снизу