Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.196
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.406
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.419
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.414
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Syperdmg

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
124
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@klao, этому норзалес учит или просто со свитка? у меня просто был уже резист, нашел 2 свитка где говорится что яд это плохо и тд.
 

klao

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
97
Реакции
42
Баллы
57
Лучшие ответы
1
@Syperdmg если я правильно помню, когда убиваешь всех там, то дропается свиток, вроде с Нрозаса того же, читаешь и обучаешься резисту
 

Syperdmg

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
124
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@klao, еще 1 гвоздь в гроб квестам учитывая что по 1 противники они довольно слабые и куча места куда их можно выманить, с лука/арбалета/магии отстреливаются на ура 10 минут и все братство отправляеться к белиару а мы идем к боссу.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.016
Реакции
17.560
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750

SRCepTer

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Мар 2020
Сообщения
51
Реакции
8
Баллы
18
Лучшие ответы
0
В этой теме недавно снова подняли тему о стремности гильдии нектров и, кажется, таки есть возможность её хоть как-то свести к логике.
И для логики это будет: сделать доспехи некров как бандидсткие.
Добавить доспехам маски, всем, чтобы никто не видел кто носитель одеяния.
Всякие крестьян, когда к ним приближаешься, уносят ноги. Менты, паладины, наёмники, болотники - сразу нападают. (Последним двум это вроде ни к чему, а для того, чтобы не бегать по их лагерю и пугать крестьян, послушников).

Будет неконфортно, всегда придется раздеваться для общения с людьми, и одеваться для приключений, а как ты хотел? Дома сжигаешь людишек во имя сатаны белияра, а потом тебя принимают в социум.
Индифферентны останутся разве что маги воды (баланс все дела), и друганы, а фига, им до этого нет дела. Они то знают что ГГ идет за драконами, а как он это делает уже его дело.

Удалить чушь с кораблём паладинов, убирать встречу по квесту ужас кладбища из города и переместить, например, там где круг. Удалить всякое упоминание и знания о ГГ как о некроманте из уст простолюдин (тех кто прохлаждают жопу, пока ГГ спасает королевство, я смотрю на тебя Лорд Хаген и Лотар). Узнали что ГГ некр - объявлен вне закона, без. Именно без. возможности реабилитации, или оставить только одну, типа: "Меня окловетали! Я нивиновен! Я ничего не сдилал!".

И, наверное, много чего такое. Никакие "что тут забыл этот проклятый некромант?", а мгновенное стремление этого некроманта накормить ураном. Строгое секретность и притворство в мальчика на побегушках у магов воды.

- Ты кто такой?
- Я...
- Я не о твоём имени.
- Ну, так, для магов воды выполняю всякие поручения.

Таки это долго. Но излить душу захотелось.
 

Bellaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
123
Реакции
155
Баллы
92
Лучшие ответы
8
И как мы в скайрим играли? Там такая же ситуация с направлением вампиров. По логике вещей, нам череп должны проломить при входе в первую же деревушку, а нет все в порядке спасаем мир, убиваем драконов.) Только нпс иногда подкалывают. Только в скайриме нам дали прочувствовать историю целую этих Лордов вампиров, да и вообще там упор сделан на знакомства с персонажами, прям вступаешь в гильдии и чувствуешь всех именных нпс, сравнить туже гильдию воров).
В готике же не хватает таких квестов, что бы проникнуться к темному), за всю игру убили послушника, ну и отряд паладинов, который аналогично дает Орк. Если у Ксардаса квесты сбегай-принеси, то Креолу можно было бы добавить реально каких то ''кровавых", чтоб дров наломать и не пройти Готику т.к и плыть нес кем, да и не на чем :D
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.252
Реакции
2.446
Баллы
393
Лучшие ответы
214
Уже тестили новый шторм? Просто улет) Не прошло и 2х лет и был услышан голос разума)) Наконец магу огня не только можно учить 5й круг, но и крайне рекомендуется
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.252
Реакции
2.446
Баллы
393
Лучшие ответы
214
Если кто-то считает, что после нерфа вспышки она стала хуже шара, то ошибаетесь. Просто теперь равны, и шар как не было смысла учить, так он и не появился. Вспышка стоит дешевле маны и больше срезает защиты за каст - то на то и выходит.
 

tribunal2000

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
418
Реакции
71
Баллы
49
Лучшие ответы
0
@Evg, если верить списочному документу, то все-таки слабее по урону, но сильнее по горению. Как-то так, получилось. Шаманов и огненных ящеров не прошибить. Ради огненных языков даже арбалет себе надыбал, как тот маг у мостика, ибо ждать бурю очень уж долго, а так 6 зелий "Амун-су" сделал. Мелочь, а приятно. Сила на арбалет как-то сама собой нарбалась, ибо SnC. Кстати, теперь еще надо 13 LP Парлану на улучшение горения. Сейчас у меня 12, маны 330, начало Ярика. Цель - набрать 450 маны и взять бурю
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.265
Баллы
352
Лучшие ответы
51
В этой теме недавно снова подняли тему о стремности гильдии нектров и, кажется, таки есть возможность её хоть как-то свести к логике.
И для логики это будет: сделать доспехи некров как бандидсткие.
Добавить доспехам маски, всем, чтобы никто не видел кто носитель одеяния.
Всякие крестьян, когда к ним приближаешься, уносят ноги. Менты, паладины, наёмники, болотники - сразу нападают. (Последним двум это вроде ни к чему, а для того, чтобы не бегать по их лагерю и пугать крестьян, послушников).

Будет неконфортно, всегда придется раздеваться для общения с людьми, и одеваться для приключений, а как ты хотел? Дома сжигаешь людишек во имя сатаны белияра, а потом тебя принимают в социум.
Индифферентны останутся разве что маги воды (баланс все дела), и друганы, а фига, им до этого нет дела. Они то знают что ГГ идет за драконами, а как он это делает уже его дело.

Удалить чушь с кораблём паладинов, убирать встречу по квесту ужас кладбища из города и переместить, например, там где круг. Удалить всякое упоминание и знания о ГГ как о некроманте из уст простолюдин (тех кто прохлаждают жопу, пока ГГ спасает королевство, я смотрю на тебя Лорд Хаген и Лотар). Узнали что ГГ некр - объявлен вне закона, без. Именно без. возможности реабилитации, или оставить только одну, типа: "Меня окловетали! Я нивиновен! Я ничего не сдилал!".

И, наверное, много чего такое. Никакие "что тут забыл этот проклятый некромант?", а мгновенное стремление этого некроманта накормить ураном. Строгое секретность и притворство в мальчика на побегушках у магов воды.

- Ты кто такой?
- Я...
- Я не о твоём имени.
- Ну, так, для магов воды выполняю всякие поручения.

Таки это долго. Но излить душу захотелось.
Может быть в каком то отдельной или другой модификации. Это даже больше бы подошло для чистой возратки, там много таких "стен" от которых в а.б старались избавиться.
Но сомневаюсь что кому то зайдет такой геймплей, ломает всю механику и концепцию этого мода, а именно быстрого у удобного прохождения игры, без лишних палок в колеса и механик с костылями.
Эта хрень с городом орков и их квестами с улу-мулу то иногда подбешивает, забыл одеть, мистклинул снял, умер если не успел убежать. Но город орков приходиться проходить, там слишком много контента и прокачки теряется.
Тот же масиаф можно просто скипнуть, зарубив всех там, избегая все это переодевание и своеобразно построенные квесты.
Имхо идея имеет место быть, но не в а.б, слишком много работы чтобы реализовать, хочется уже полного релиза а.б, без нововведений и изменений, только правка багулин, ну и может какие то минимальные фиксы в плане баланса.
 
Сверху Снизу