В этой теме недавно снова подняли тему о стремности гильдии нектров и, кажется, таки есть возможность её хоть как-то свести к логике.
И для логики это будет: сделать доспехи некров как бандидсткие.
Добавить доспехам маски, всем, чтобы никто не видел кто носитель одеяния.
Всякие крестьян, когда к ним приближаешься, уносят ноги. Менты, паладины, наёмники, болотники - сразу нападают. (Последним двум это вроде ни к чему, а для того, чтобы не бегать по их лагерю и пугать крестьян, послушников).
Будет неконфортно, всегда придется раздеваться для общения с людьми, и одеваться для приключений, а как ты хотел? Дома сжигаешь людишек во имя сатаны белияра, а потом тебя принимают в социум.
Индифферентны останутся разве что маги воды (баланс все дела), и друганы, а фига, им до этого нет дела. Они то знают что ГГ идет за драконами, а как он это делает уже его дело.
Удалить чушь с кораблём паладинов, убирать встречу по квесту ужас кладбища из города и переместить, например, там где круг. Удалить всякое упоминание и знания о ГГ как о некроманте из уст простолюдин (тех кто прохлаждают жопу, пока ГГ спасает королевство, я смотрю на тебя Лорд Хаген и Лотар). Узнали что ГГ некр - объявлен вне закона, без. Именно без. возможности реабилитации, или оставить только одну, типа: "Меня окловетали! Я нивиновен! Я ничего не сдилал!".
И, наверное, много чего такое. Никакие "что тут забыл этот проклятый некромант?", а мгновенное стремление этого некроманта накормить ураном. Строгое секретность и притворство в мальчика на побегушках у магов воды.
- Ты кто такой?
- Я...
- Я не о твоём имени.
- Ну, так, для магов воды выполняю всякие поручения.
Таки это долго. Но излить душу захотелось.