1) Орки и скелеты - лупят друг друга если видят, но не всегда орк враг скелета.
5 Глава, Яркен. В храме у бандитор начался замес стенка на стенку, осталось по 2 орка и скелета, разошлись по своим гулагам и там стоят пока ГГ не замечают.
В библиотеке проснулись библиотекари. Внутри началась драка, с улица подтянулись еще ребята. 3 арбалета (2 скелета + 1 орк) расстреляли всех шумных и тихонько разошлись по углам. "НЕ ШУМЕТЬ В БИБЛИОТЕКЕ ИНАЧЕ БОЛТ В *****ЦУ"
2) Скелеты из Г2 тоже за то, что Г3 не удалась!
У скелетов своё мнение о собратьях из Г3. Наблюдал как в гостях у Сони скелеты оригинала готики начали замес со скелетами из Г3. Было весело и грустно. Старшие собратья понесли поражение перед новичками. Чертовы ньюфаги =(
3) Ищущие зовут скелетов, но у скелетов есть пункт 2)
Искун призвал скелетов, которые его размотали пока он вещал ГГ что-то. Другой позвал их чтобы они начали драку. В 6-ую главу взял Марио дабы его принести в жертву истинному повелителю. По достижению Маруськи в храме обнаружил, что он зачистил скелетов в комнате и побежал дальше в поисках жертвы. Не стал отвлекать, открыл все двери пока он выяснял отношения с нежитью в храме. Чудила убился об 2 Темных Мастеров в последней комнате. В той же комнате Дементор занимался развратом с 2 трупопалами перед дверью. Эпический бой в 20 минут по 70 урона от молнии по кучке костей и полный игнор последними мага-недоумка =\
4) Рабы орков боятся, но не против начать им бить морду.
Орочья шахта - самый страшный кошмар. Нужно было всё пройти за определенный промежуток времени пока рабы стоят и машут кайлом. Иначе они начинали бунт и шли бить Орду "За Ололянс". Паладин-скрытник раскидал на своем уровне всех зеленых, угробил всех кроме Элка и пошел дальше долбить скалу. Дариус по кв "Друг Ли" появился, постоял руки в бОки, подождал пока я пообщаюсь с вождем, поныл про проводника, пошел к косту, подождал пока я ему выпросил проводника, а потом обнаружил, что вокруг орки и как нормальный воин бросился в бой.
5) Паладины в Азгане (но фикс исправил)
6) Скелет и стол - легкий опыт.
ИИ скелета не позволяет ему обойти/перепрыгнуть, точнее не всегда. Только бег, только вперед. Бомже луком заковырял теневого лорда, который облизывал стену ("Ммм, кладка... ммм кирпичная... мммм, времена Робара 0.5 ого...").
7) Хитбоксы слишком большие.
Двери, некоторые стены можно пробить, если около них околачивается моб. (убийство дракона из-за угла даже не считаю. Как в оригинале можно было угробить 4/4 драконов из-за угла, так и тут, тут даже проще, спасибо прицелу).
8) ИИ Крайта (его отсутствие)
Самый тупой сумон. Честно. Польза как у скелета или простого волка. Призвать, чтобы в бою 1х1 он тебе задом поворачивал противника. НО. Бой на лестнице. Орк 2.2к хп против моей кошотуши 6.7. Эта тупая кошатина для преодоления лестницы использовала прыжок на низкое препятствие в бою и спокойно пробегала по этой лестнице вне боя. 4 гоблина по 300 хп угробили кота на 3.6к. Варан против Крайта, какой бы ни был лвл крайта я поставлю на Варана. Для лука. У Крайта СЛИШКОМ большой Хитбокс (выше только дракон). Целюсь в орка, все, свелся до минимум, в последнюю секунду высовывает свой нос Крайт на самом краю монитора и 700 урона летит в этот шнобель. Если скелета привел к цели, даже не говоря "фас", они побежали стукать вражину, то эта тварюка просто укусит 1 раз и будет отскакивать назад. Иногда даже не кусает, а просто пугается, что его спалили =) Слишком много отскоков.
9) Орк против орка или полировка секиры
При очередном поиске экспы нарвался на орка-воина и шамана. Шаман как истиный паладин жахнул в спину своему дружбану пару фаерболом раз из-за чего началась драка в стане врага. Отошел дабы не мешать. Шаман все-таки не боец, поэтому секунд за 5 загнал воина в угол и началось "моя махать топор". Орк-воин ушел в глухой блок, но шамана это не остановило. Минут 10 шаман без перерыва наносил удары "лево-право", все то время воин сидел в блоке...
10) 1 Крайт - хорошо, а 2 Крайта - лучше, 3 я еще не пробовал.
Легче всего на раскопках магов ди вассера. Заходим с Крайтом к порталу, жмем тп к раскопкам магов. Бежим на пирамидку, к нам тпшит кошака с хп в 1 и без регена. Быстро зовем нового, старый лежит (как раненый НПС), через 3-5 секунд приходит в себя и начинается реген хп. Ой, теперь у нас 2 тупых кота =) В бою участвуют оба. Со скелетами не проходит, Хуба-буба не пробовал. Основная цель - застопорить Крайта в том месте, где он к вам недостаточно близко для сброса сумона, но и слишком далеко для быстрого перемещения его к вам. Вернуться, чтобы телепорт прошел и призвать нового пока старый в ауте находится.