HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Вот подумал а почему не сделать перк неутомимый бегун за lp, что бы его можно было изучить в начале игры, по началу же только и делаешь что бегаешь, потом уже муха, блинк и телепорты есть, по крайне мере на готической и кс, кроме режима ноудез, как по мне в конце 4 главы он в принципе не нужен.И выключать его если гг надевает оружие.
Мне не нравится. Он давался на халяву за финальный квест воров(если верить справочнику - за корону Ледяного Дракона). Можно перенести на более ранний квест, скажем, на Чашу рудного барона. И чтобы забалансить, сделать его за 1-2 лп, чтобы и товарищи на СнК могли с ним побегать
Например, то что этот навык придётся учить за лп. Или что он станет доступен вместе с гильдией воров, или раньше, кто вас знает. И по сути превратится в очередной маст хэв навык для всех классов наряду с акробатикой. Меня расход выносливости и её нехватка в первых главах вполне устраивают. А такие вольности в начале игры обесценивают механику расхода выносливости при беге и потребность в её восполнении. Поэтому я предложил компромисс - не конец 4 главы, а начало третьей, с открытием Долины Рудников
Ага, изучение за 5 лп в первой главе, и изучение за 1-2 лп в третьей главе, не обесценит механику выносливости и даст возможность игрокам хотя бы какое-то время побегать без этого навыка, и даст его в тот момент, когда он ещё не потеряет свою актуальность. Но кому я рассказываю, в пресловутые "идеи" попадают максимум какие-то огненные вспышки и 3 маны за Вуаль Смерти. И намёка на холивар не было, я внёс своё предложение на общее рассмотрение, заранее не сомневаясь, что команда АБ, как обычно, даже всерьёз его не воспримет. А там уж можете любые вакханалии с механиками творить, пока я могу ими либо не пользоваться, либо править в гве