Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.636
  • 43
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.781
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.090
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.676
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.436
Реакции
1.421
Баллы
427
Лучшие ответы
55

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.534
Реакции
353
Баллы
207
Лучшие ответы
2
Неплохо было бы вообще у дальнего боя отвязать владение, потому что у ближнего оружия,например, нет владения почему бы не убрать?Добавить какие-то плюхи за владение, чтобы геймплей не обязывал тебя вкладывать лп в то, что особо не усиляет персонажа, это скорее приносит разнообразие в геймплей.Например, 30 владения-появляется пробитие, 60-лп появляется доп урон, 90 лп-появляется шанс застанить.
Таки арбалет (как и лук) это оружие поддержки, разумно, что у него другая логика, чем у основного оружия.
 

N0VA

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
94
Реакции
10
Баллы
20
Лучшие ответы
0
привет, ребят руна III круга не должна быть слабее руны II круга, у некромантов руна вызова скелета воина слабее руны вызова мумии, скелет воин наносит ровно столько же урона сколько вызов скелета, что ну просто никак не баланс единственное отличие воин живучее, но опять же не живучее мумии, предлагаю сделать с ним тоже самую механику что и с остальными, то есть превращать усилить его как усиливают "зомби-мумия", "скелет-сильный скелет", что то типа "скелет воин-демонич.скелет воин"
 
Последнее редактирование:

MastaStorm

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2015
Сообщения
268
Реакции
99
Баллы
53
Лучшие ответы
12
привет, ребят руна III круга не должна быть слабее руны II круга, у некромантов руна вызова скелета воина слабее руны вызова мумии, скелет воин наносит ровно столько же урона сколько вызов скелета, что ну просто никак не баланс единственное отличие воин живучее, но опять же не живучее мумии, предлагаю сделать с ним тоже самую механику что и с остальными, то есть превращать усилить его как усиливают "зомби-мумия", "скелет-сильный скелет", что то типа "скелет воин-демонич.скелет воин"
Это потому что все руны ситуативны, у скелета условно рубящий урон и слабая защита от дробяшки,у мумии наоборот, ситуативность короче.
 

MastaStorm

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2015
Сообщения
268
Реакции
99
Баллы
53
Лучшие ответы
12
Таки арбалет (как и лук) это оружие поддержки, разумно, что у него другая логика, чем у основного оружия.
Лук вообще самостоятельное оружие, не требующее прокачки мили.Тоже самое в частности и относится к арбалету, но арбалетов очень мало в игре и идёт серьёзный разброс по силе.Если идти от идеи, что луки и арбалеты это орудие поддержки то на кс лп на них не напасёшься, что как по мне ограничивает в геймплее. Это фишка с требованиями пришла из 2.0, где давали 10 лп на легенде и можно было качать лук или арбалет, как второе оружие. Поэтому неплохо было бы этот момент перебалансировать.
 

N0VA

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
94
Реакции
10
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Это потому что все руны ситуативны, у скелета условно рубящий урон и слабая защита от дробяшки,у мумии наоборот, ситуативность короче.
как бы нет, я знал что кто то такое напишет, но чув так как сопротивление к дроб.урону у всех(реально у всех кого можно бить вовсе) намного меньше чем к режущему, скелет воин вне конкуренции, разве что ли ползунов быть, но так как урон у об.скелета такой же и тут смысла нету, про живучести дело не круче так как, не замечал особой разницы
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.534
Реакции
353
Баллы
207
Лучшие ответы
2
как бы нет, я знал что кто то такое напишет, но чув так как сопротивление к дроб.урону у всех(реально у всех кого можно бить вовсе) намного меньше чем к режущему, скелет воин вне конкуренции, разве что ли ползунов быть, но так как урон у об.скелета такой же и тут смысла нету, про живучести дело не круче так как, не замечал особой разницы
На кс поиграй - заметишь.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.742
Реакции
16.204
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
Последнее редактирование:

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.243
Реакции
2.428
Баллы
393
Лучшие ответы
214
@Liker, матерчатая шапка у судьи в сундуке
покров берсерка в логове белого тролля
 

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
как бы нет, я знал что кто то такое напишет, но чув так как сопротивление к дроб.урону у всех(реально у всех кого можно бить вовсе) намного меньше чем к режущему, скелет воин вне конкуренции, разве что ли ползунов быть, но так как урон у об.скелета такой же и тут смысла нету, про живучести дело не круче так как, не замечал особой разницы
Играю на готич. сложности. (125% входящего урона и брони монстров). Уже писал об этом. Да и не только я. У скелетов-бойцов и армии мрака нет прибавки интеллекта к урону. Базовый урон выше, но прибавка решает, и чем дальше по главам, тем заметнее. Скелеты-бойцы и армии мрака потеря ЛП. Я забил на них и качал Хубу, мумий и волков Галахарда.
 
Сверху Снизу