Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.636
  • 43
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.781
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.090
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.676
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.264
Баллы
262
Лучшие ответы
51
@InFleX, Думается мне, что замедление при попадании руной это не плохой способ контроля(от 30 до 50%). )
Нет никакой логики, если взять классическую систему рпг огонь и горение это как правило, паника/страх/дезориентация это те эффекты которые соответствуют здравому смыслу если ваше тело горит.
Еще может быть что то похожее на огненную стену или клетку в в виде преграды, остальное как то не вяжется.
 

MastaStorm

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2015
Сообщения
268
Реакции
99
Баллы
53
Лучшие ответы
12
Не можете играть с бошем и бурей?Тогда есть отличное решение, прокачать арбалет
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.250
Реакции
3.321
Баллы
676
Лучшие ответы
396
@MastaStorm, чот вспомнился маг-арбалетчик перед пещерой боли. Живое воплощение... Боли.)
 

KoTleTka

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
73
Реакции
8
Баллы
19
Лучшие ответы
0
реально ли на кошмаре+Alt AI рукопашнику бить магов?
играю ловкачем, наемник, 2,6к хп, в основном использую копье/шпага, иногда берусь за лук. сейчас добиваю 2-ю главу, решил попробовать Ахирона, понял что 3-4 попадания и труп. предполагаю что бить боссов-магов придется только дальним боем. может кто подскажет иной путь?
 
Последнее редактирование:

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.243
Реакции
2.428
Баллы
393
Лучшие ответы
214
@KoTleTka, еще как, даже лучше чем без альт.ии - бежать не надо, он сам тп)). Вопрос только в жире, который нужно накопить, чтобы выдерживать входящий урон. И ахирон не самая первайа цель в очереди из магов.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.250
Реакции
3.321
Баллы
676
Лучшие ответы
396
@KoTleTka, если вы имеете в виду - стоять и бить без конца, то драться так против магов не получится. Придется использовать смекалку.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.264
Баллы
262
Лучшие ответы
51

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
769
Реакции
160
Баллы
141
Лучшие ответы
4
Кстати нормальный такой игровой тролинг получился на тему слабости магов огня.
Да они слабаки, маги воды выбрались с долины рудников, а маги огня нет, маги воды в 100 раз круче
 

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.436
Реакции
1.421
Баллы
427
Лучшие ответы
55
Может всё таки уберёте требования к владению у самого слабого арбалета? :flower:
А то на кс, что получается, только вступив в сообщество, либо к охотникам, можно научиться владению. Есть ещё вариант вернуть арбалет Драгомиру, но это тащиться к кругу солнца аж. Или пусть ополчение любого учит за лп.
 

MastaStorm

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2015
Сообщения
268
Реакции
99
Баллы
53
Лучшие ответы
12
Может всё таки уберёте требования к владению у самого слабого арбалета? :flower:
А то на кс, что получается, только вступив в сообщество, либо к охотникам, можно научиться владению. Есть ещё вариант вернуть арбалет Драгомиру, но это тащиться к кругу солнца аж. Или пусть ополчение любого учит за лп.
Неплохо было бы вообще у дальнего боя отвязать владение, потому что у ближнего оружия,например, нет владения почему бы не убрать?Добавить какие-то плюхи за владение, чтобы геймплей не обязывал тебя вкладывать лп в то, что особо не усиляет персонажа, это скорее приносит разнообразие в геймплей.Например, 30 владения-появляется пробитие, 60-лп появляется доп урон, 90 лп-появляется шанс застанить.
 
Сверху Снизу