Вы сколько угодно можете демагогию разводить про горение. Я проблему вижу в том, что маг огня не мобильный. Подборка рун не даёт особой вариативности. Стрельнул и побежал(при условии что попал) эта вся тактика. Нет нормально призыва, контроля, прока чистого урона. Все завязано на горении, которое работает далеко не идеально. И как можно было баланс рассматривать так однобоко? В сравнении с некромантом например. Есть хороший призыв(и хуба на постоянку и прочая нежить с демонами), и сактата номен и раздирание души, и неплохие руны с шансом на игнор резистора и репку то легче качать за проклятое оружие.... А магу огня только никчемное горение дали, которое подразумевает постоянный бег, который всегда сопряжён с риском откинуться... А то что мы сейчас тут пожалуется и ликер на 10% горение усилит-ничего не даст. Надо либо формулу расчета горения на корню переделывать и на это акцент делать(добавление тиков и увеличение скорости-хорошая мысль), либо руны как то пересматривать(типо огонь сбивает с ног или замедляет противников-как вариант). Надеюсь на благоразумие мододелов.