Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 406
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 421
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.916
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 973
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
> Таймер игрового времени больше не считает время в паузе игры
@Liker
Почему нет? Мне кажется нужно в паузе считать чтобы потом хвалиться сколько времени убил на игру :D. Хотя можно добавить и два таймера, либо на выбор либо оба отображать рядом. Но в паузе считать точно надо, я считаю.
 

Anfal

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2020
Сообщения
21
Реакции
7
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Вы сколько угодно можете демагогию разводить про горение. Я проблему вижу в том, что маг огня не мобильный. Подборка рун не даёт особой вариативности. Стрельнул и побежал(при условии что попал) эта вся тактика. Нет нормально призыва, контроля, прока чистого урона. Все завязано на горении, которое работает далеко не идеально. И как можно было баланс рассматривать так однобоко? В сравнении с некромантом например. Есть хороший призыв(и хуба на постоянку и прочая нежить с демонами), и сактата номен и раздирание души, и неплохие руны с шансом на игнор резистора и репку то легче качать за проклятое оружие.... А магу огня только никчемное горение дали, которое подразумевает постоянный бег, который всегда сопряжён с риском откинуться... А то что мы сейчас тут пожалуется и ликер на 10% горение усилит-ничего не даст. Надо либо формулу расчета горения на корню переделывать и на это акцент делать(добавление тиков и увеличение скорости-хорошая мысль), либо руны как то пересматривать(типо огонь сбивает с ног или замедляет противников-как вариант). Надеюсь на благоразумие мододелов.
 

@Ляля Колобок💋

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
1.832
Реакции
921
Баллы
232
Лучшие ответы
4
Потому что нынешний маг огня работает, да нелегко и с трудностями, но работает.И как мне кажется у мага огня как раз таки самый уникальный геймплей, состоящий из стрельбы и постоянного бега.Сейчас сюда Муби придёт и покажет как он за мага огня данж во 2 главе проходит, чтобы у народа глупых вопросов не возникало.Другие маги переходят в 4 главу и по 100 урона стреляют, когда маг огня с боша по 1-2к лупит )))
Разве кто то сказал что маг не работает!!? Его как бы не переделывали он всегда получается расбалансирован, Где то обычным уроном тока бьет, где то горением но это редкость. Бывает не то и не то не работает как надо а бывает наоборот урон дикий все выдает и урон руны и горение. Речь о балансе самой магии который как маятник болтается, то так то так.. Мне кажется нет баланса по причине обоих уронов сделанных примерно одинаковыми. По этому такие расхождение, если защита хорошая то не пробивает не урон не доп а если защита мала то урон дико огромен. Такой эффект тока на магии огня и причина этому выше сказанное. Пример. урон руны 10,горение 10, с защитой 9 урона даст каждый по единице. Рассмотрим общий урон 10 и 10 того 20. Если сделать тот же урон 20 но поделить по разному 5 и 15 то с защитой 9 урона даст 6. А без защиты и те 20 и эти дадут одинаковый урон. Я не умею объяснять, жаль) но мне все очевидно просто.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@Anfal, было же прохождение от @Agri не так давно за мага огня. И он ему вполне понравился и по урону и прочему. Хотя вот с чистым уроном интересно звучит. Я бы даже дар не против увидеть на маге огня, чтобы при взятии горение наносило чистый урон (а заклинания 6 круга по дефолту били "чистым" горением). Однако для этого надо точно быть уверенным что у магов огня всё так плохо. Что касается контроля, не приходит на ум вид контроля, который можно прикрутить к горению. Но повторюсь, далеко не факт что это вообще нужно. По началу да, магам огня тяжело. Но с получением БоШ там такой урон, что не всегда бегать то приходится.
P.s. для уточнения, "чистый" урон - урон, который игнорирует резисты цели. В данном случае от огня. То есть цель сразу получает урон по хп, без учёта ее защиты от огня.
 

Anfal

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2020
Сообщения
21
Реакции
7
Баллы
13
Лучшие ответы
0
@InFleX, Думается мне, что замедление при попадании руной это не плохой способ контроля(от 30 до 50%). Что касается чистого урона от горения, мне кажется никто за это браться не будет, больно геморная настройка как мне кажется, чтобы часть урона была чистой. В любом случае к тому и придем что на разных НПС с разным уровнем фаер резиста эффект будет тоже разный. Где то нормальный, а где то имбалансный. Былаб моя воля, я действительно добавил замедление(нормальное а не 15%) от заклинаний и ещё откорректировал горение в большую сторону. Но я тут ничего не решаю. Так что думаю поныли немного, ликер посмеялся и хватит с нас)))
 

Evgenius

Кумар форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.296
Реакции
2.502
Баллы
413
Лучшие ответы
214

Pepelnavetru

Новичок
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Привет Форумчане , извиняюсь если пишу не туда. Вопрос касается возможности Включить Сохранения во Время Боя в АБ
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
@Pepelnavetru, такой возможности нет и не будет.
 

Anfal

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2020
Сообщения
21
Реакции
7
Баллы
13
Лучшие ответы
0
@Evg, это понятно, просто механики замедления в игре нет вроде бы, а реализовать мне кажется не трудно, тем более что есть нужда))
 
Сверху Снизу