Вся концепция действий ГГ в Готике вообще не привязана к "добру" или "злу". ГГ волен сам решать что для него есть "добро" или "зло". Авторы В2 это кстати хорошо передали, в диалогах некра при попытке попасть на корабль паладинов, например. Или тот же Диалог с Хальвором. По сути ГГ не скупится на "грязные" приемы, чтобы достичь своей цели. А отрубленная голова Бладвина, а возможность открыть решетку в замке ДР, для взятия капитана в команду? Отыгрышь "злого ГГ" просто не имеет смысла. Зачем ГГ вставать на сторону Ворона и уж тем более присоединятся к нему? Боюсь для этого надо отдельный мод, вообще не связанный с сюжетом делать. В сферическом вакууме лора готики это просто абсурдно, уж извините.
Тут не какого абсурда нету, в готике 2 увы герой не решает, у него всё на автомате прописано , он стремался даже послушника убить становясь адептом тьмы. Есть много примеров в самой игре, где мы понимаем, что он там больше привязан в обще к Инносу, даже проходя Плато Древних и Кошмар Ворона не чувствуется, что ты избранник Аданоса, если только на мгновение и сам ГГ не прочь убить всех прислужников Белиара. Так скажем: якобы выборы есть, но они все ведут в одни ворота и их мало.
Идея с альтернативным похождением развития всё равно была бы шикарной там бы был свой смысл и логика. Я написал то ради примера, как можно сделать маленький кусочек. С этой тематике можно вытащить-придумать массу идей.
Ps. Главному герою в обще по сути всё равно к кому идти если затрагивать богов, так что альтернативной игрой были бы довольны многие, как говорится со смыслом же. А за некроманта есть пару нормальных квестов и у Креола всего один, где мы убиваем паладинов. Этого хотелось бы побольше и проводить , какие то ритуалы самим и т.п.