HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Древние дрейки ,например .В рукопашку их валить в 100 раз проще . Ядовитый ползун без руны блинка - в рукопашку его проще убивать(Я задолбался в этом данже об невидимые стены-скрипты умирать ,когда кайтил ) .Мракорисы-боссы,снеперры-боссы,вообщем то,что быстро бегает,больно бьет и успевает добежать,пока ты в него стреляешь.
Хера се нахаляву.... я лучше пойду на босса чтобы получить её "нахаляву", чем буду тратить бешеные лп на руны..... Если руны прикрутят к боссам это просто изи будет, столько лп халявных появится.
Хера се нахаляву.... я лучше пойду на босса чтобы получить её "нахаляву", чем буду тратить бешеные лп на руны..... Если руны прикрутят к боссам это просто изи будет, столько лп халявных появится.
Воинам частично дали в продажу неплохое оружие .Дали бы магам некоторые руны в лут к боссам( не все ,но некоторые) ,можно даже как альтернативу ,что бы был выбор,как у воинов ( хочешь покупай за лп ,хочешь иди выбивай с босса ).А если все сильные руны давать боссам и отвязывать круги от глав,то нужно увеличивать стоимость кругов по ЛП и делать их платными ,иначе,согласен с вами ,это будет халявой полной.
Дуалы я на помойку выкинул,вообщем .Полная фигня,даже топовые .Разница в уроне с копьем 300 урона ( а на бронированных целях одинаковый урон из-за высокого пробития копья) .Только с копьем можно делать по 2-3 удара,при этом уклоняясь от удара ,держать на расстоянии благодаря очень прикольным выпадам вперед с большой дальностью оружия и удобно убивать магов стоя на месте (С дуалами убийство многих врагов это ад,особенно магобоссы,которые бегают туда-сюда ) . .А ещё на дуалы надо 40 ЛП лишних (25 дуалы и 15 вынка ) .А ещё их неудобно переодевать на Улу Мулу или посох ,они постоянно багаются ( не надевается 2 клинок ,приходится перезаходить в игру ,это бесит )
К дуалам надо привыкнуть просто, с улучшенной анимацией можно тоже делать быстрые серии. Я сейчас даже не с улучшенной анимацией выношу демонических скелетов копейщиков без получения урона.. А они очень противные Бесит только что иногда не одевается одно из оружий и приходиться перезаходить в игру. А еще раньше можно было спамить удары по кругу двигаясь вокруг врага, с копьем такое не сделаешь. Когда получу улучшенную анимацию проверю как сейчас с этим дела.
К дуалам надо привыкнуть просто, с улучшенной анимацией можно тоже делать быстрые серии. Я сейчас даже не с улучшенной анимацией выношу демонических скелетов копейщиков без получения урона.. А они очень противные Бесит только что иногда не одевается одно из оружий и приходиться перезаходить в игру. А еще раньше можно было спамить удары по кругу двигаясь вокруг врага, с копьем такое не сделаешь. Когда получу улучшенную анимацию проверю как сейчас с этим дела.
С копьем тоже можно и урон одинаковый с копья и дуалов ,только дуалы требуют 25лп ,а копье нет )После получения святого послланика я обленился и скелетов в рукопашку почти не бью,т.к. лук их выносит за пару выстрелов по 1300-2000.Хотя сейчас зачищая ДТ немного привык к дуалам и научился прерывать анимации во время атаки ,но это так геморно (из-за большой амплитуды движения кажется,что это происходит очень медленно и непривычно ,и приходится выбирать,либо ты быстро убиваешь цель прерывая анимацию,либо стараешься не получать урон и тыкаешь по 1-2 удара ,а с копьем получается по 2-3 удара вставлять стабильно .Хотя мб это дело привычки ,т к с копьем много часов бегал,а с дуалами первый раз в жизни играю )
Вот сейчас затестил .По демоническим скелетам в ДТ копье бьет 1400,а дуалы 1500 .Стоят ли эти 100 урона и проблемная анимация 25 лп и гемора ??
Вроде все обсуждали что по бронированным копье за счет пробития должно больше дуалов бить, а по остальным наоборот. Но в любом случае каждый играем тем, что ему удобнее и приятнее. Но кстати вспомнил сейчас что меня еще в дуалах бесит - иногда проскакивает кривая анимация, очень похожая на сломанную анимацию у щитовиков. Это неприятно и в этом момент можно получить плюшку. У анимаций копья насколько я помню таких проблем нет.
Кстати кто что думает насчет Авабюл ? Вот эти ее отскоки и то что она такая резкая, мне даже понравилось, почему только на одном боссе реализовали такое? Я правда ее зажал 3мя сумонами и собой и перехал, но думаю если соло с ней побиться и не сильным гг будет круто.
Я тестил, но у меня мало кругов было выучено, но дамаг с маг меча как то странно прокает, когда сила высокая. Я не люблю во все эти формулы вдаваться предпочитаю смотреть на практике что выходит.
И маг меч не для всех видов врагов хороши, против нежити точно силовые лучше.
Я нашёл самого сильного босса в игре .Эрату в ДТ .Это просто какая-то адская хренотень,я не могу понять как её убить и придумать честную тактика убийства ,кроме глыбы .Какой там данж,какой там бельглосуд хаос .Эрату даст фору любому боссу )))
Кстати кто что думает насчет Авабюл ? Вот эти ее отскоки и то что она такая резкая, мне даже понравилось, почему только на одном боссе реализовали такое? Я правда ее зажал 3мя сумонами и собой и перехал, но думаю если соло с ней побиться и не сильным гг будет круто.
--- Добавлено: ---
Я тестил, но у меня мало кругов было выучено, но дамаг с маг меча как то странно прокает, когда сила высокая. Я не люблю во все эти формулы вдаваться предпочитаю смотреть на практике что выходит.
И маг меч не для всех видов врагов хороши, против нежити точно силовые лучше.
Авабюл затыкал в рукопашку своим нерукопашником с 1 попытки )) не показалась сложной.Намного неприятнее было то ,что она все виды защиты до 0 снимает до конца прохождения игры .Пришлось переигрывать 5 часов и убивать с лука.
Шанс маг прока и шанс физ владения имеет разные шансы .20%+ владения и 0% + владение .Т.е. Например,у вас 60% владения ,то маг урон будет максимальный вылетать с шансом 80% ,а физ урон с шансом 60% и постоянно будут разные цифры (когда срабатывает физ урон 1 цифра,когда срабатывает маг урон другая ,и когда срабатывают оба сразу - третья ,а когда не срабатывают оба - 4тая + ещё вынка влияет )
Если маг защиту не срезать нежити ,то силовые лучше .А если срезать ,еще неизвестно,нужно проверять.
Не ни гиена-собака ,а аргул (мелкая черная тварь ,похожая на мурлока из ВОВ ,в толпе древних ящеров на горе ) .Не знал её анимации и тактику,полез с дуалами (c луком или магией её невозможно кайтить,она догоняет и с 10 метров лупит по пол хп с удара ).Потом оказалось,что Эрату очень похожа по поведению на дрейка ,но с другими анимациями ,после чего затыкалась в рукопашку легко .
Древние дрейки ,например .В рукопашку их валить в 100 раз проще . Ядовитый ползун без руны блинка - в рукопашку его проще убивать(Я задолбался в этом данже об невидимые стены-скрипты умирать ,когда кайтил ) .Мракорисы-боссы,снеперры-боссы,вообщем то,что быстро бегает,больно бьет и успевает добежать,пока ты в него стреляешь.
Ползун да, остальное нет. Большинство маг стрелами контрится. Хотя может и ползун тоже. В любом случае - это и будет тот 1-5% неудобных противников, которых проще перетерпеть, чем упарывать 100+лп во 2й вид владения. Имхо.