Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 252
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 299
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.749
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 873
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
Я не сильно вчитывался, но по поводу гибридов и негибридов.

Абсолютно согласен на счет того, что любой гибрид (силовой или ловкостной) будет намного сильнее палыча или онд, НО со стражами все не так то просто. Стражей набафали дико и на мой взгляд страж зачастую будет куда лучше чем гибридный вариант.
Три основные причины:
1) Упрощенный старт. Реген хп, реген выносливости, легкие силовые доспехи, 15% уворота на ловкостных (не надо недооценивать 15%, сколько раз они меня спасали). Все это невероятно помогает в первых главах и ты не чувствуешь себя инвалидом по началу как большинство гибридов.
2) Руны. Дамажащие руны в расчет не берем, слишком мало маны и инты чтобы нормально их использовать, но вот хилящие руны... Всего за 18 лп (на сколько я помню) мы получаем в третьей главе руну которая за 75 маны выхиливает 75% хп и вынки да еще и снимает все дебафы... кто там говорил что у гибридов руна на хил хороша? :D
3) Косяки. Я даже удивился когда увидел что никто по них даже не вспомнил (или я невнимательно прочитал), но это же чуть ли не главная причина почему сражи офигенны. Да у гибридов получается побольше демеджа, но это просто бумажный дпс, не более. Замедление времени от топового косяка - вот это уже другой разговор, великолепно заходит как для милишников так и для лучников. Замедление очень лютое, 3-5 косяков позволяют превратить сражение с практически любым боссом в одностороннее избиение.
 

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
95
Лучшие ответы
6
Я не сильно вчитывался, но по поводу гибридов и негибридов.

Абсолютно согласен на счет того, что любой гибрид (силовой или ловкостной) будет намного сильнее палыча или онд, НО со стражами все не так то просто. Стражей набафали дико и на мой взгляд страж зачастую будет куда лучше чем гибридный вариант.
Три основные причины:
1) Упрощенный старт. Реген хп, реген выносливости, легкие силовые доспехи, 15% уворота на ловкостных (не надо недооценивать 15%, сколько раз они меня спасали). Все это невероятно помогает в первых главах и ты не чувствуешь себя инвалидом по началу как большинство гибридов.
2) Руны. Дамажащие руны в расчет не берем, слишком мало маны и инты чтобы нормально их использовать, но вот хилящие руны... Всего за 18 лп (на сколько я помню) мы получаем в третьей главе руну которая за 75 маны выхиливает 75% хп и вынки да еще и снимает все дебафы... кто там говорил что у гибридов руна на хил хороша? :D
3) Косяки. Я даже удивился когда увидел что никто по них даже не вспомнил (или я невнимательно прочитал), но это же чуть ли не главная причина почему сражи офигенны. Да у гибридов получается побольше демеджа, но это просто бумажный дпс, не более. Замедление времени от топового косяка - вот это уже другой разговор, великолепно заходит как для милишников так и для лучников. Замедление очень лютое, 3-5 косяков позволяют превратить сражение с практически любым боссом в одностороннее избиение.
Соглы,но всё же пару пунктов напишу против
1)Гуру тратит на босса 1 косяк ,а не 3-5 как страж .
2) Много косяков страж сделать не сможет,потому что болотная трава нужна на отравленные стрелы .А урон отравленных стрел намного выше обычных .И если страж будет курить по 3-5 косяков на боссах,то урон с лука у него будет в 2 раза меньше ,чем у Гуру ( Если мы про ловкачей с луком говорим )
3)Руны на хп и выносливость у гибрида стоят в 2 раза дешевле по ЛП .Но 1 руна удобнее,чем 2 ,это факт .
4) Самое важное .Страж не имеет руны блинка и 6 кругов магии ,что урезает его гибридность очень сильно.
5)Не имеет маг щита ,а он зачастую полезнее ,чем даже 1000 хп ,тк за короткий промежуток времени блочит может сработать по 3-5 раз подряд ,а это ~3к урона .


В минусы магов-ловкачей можно отнести отсутствие Керенового лука вначале с его имбовым уроном ,без него им стартовать тяжелее ,хоть его отсутствие и компенсируют руны ,частично.

Вывод : В игре много разнообразия ,каждый может найти что-то своё и именно ту гильдию,которая зайдет ему . Но утверждение о том ,что воин с щитом это обязательно пал или онд ,а маг или полумаг обязательно магическая гильдия - уже впрошлом )
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.761
Реакции
3.033
Баллы
387
Лучшие ответы
213
Ещё возможно у маг.меча с силой + интой урон будет больше,чем у одноручных силовых мечей и это тоже даст дпс
Естественно больше. Потому как силач-однорук скалируется только от силы (и весь его урон рубящий, а срез армора на мечах невелик), тогда как маг.мечи - от силы и интеллекта, притом что многие маг.мечи бьют маг уроном. За МВ вообще сказка - пару раз долбануть грозовой сферой (-50% дефа от магии) и можно резать даже топовую нежить.

Возможно из-за ледяного щита ,защиты будет в робе больше ,чем в доспехах
Он временно дается и зависит от робы (чем "выше", тем больше коэффициент), а также от уровня гг. Когда щит срабатывает, показатели защиты от огня и магии можно переименовать в "неуязвимость" - я впервые увидел, что от дождя ледяного дракона возможно получать 0 урона от горения. Чего уж говорить о других мобах.

У ловкача затрат по ЛП больше на 120 почти
Откуда такая цифра?) Карманка+подкрадывание 12. Пробитие 30, если играем через лук. Что еще?)
 

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
95
Лучшие ответы
6
Естественно больше. Потому как силач-однорук скалируется только от силы (и весь его урон рубящий, а срез армора на мечах невелик), тогда как маг.мечи - от силы и интеллекта, притом что многие маг.мечи бьют маг уроном. За МВ вообще сказка - пару раз долбануть грозовой сферой (-50% дефа от магии) и можно резать даже топовую нежить.


Он временно дается и зависит от робы (чем "выше", тем больше коэффициент), а также от уровня гг. Когда щит срабатывает, показатели защиты от огня и магии можно переименовать в "неуязвимость" - я впервые увидел, что от дождя ледяного дракона возможно получать 0 урона от горения. Чего уж говорить о других мобах.


Откуда такая цифра?) Карманка+подкрадывание 12. Пробитие 30, если играем через лук. Что еще?)
Дуалы 25 ,лук 45-65 на владение(непомню точно сколько там ЛП над,что бы до 95 догнать ),пробивающий выстрел 30 ,карманка + подкрадывание 12 ,взлом замков 10 Итого : 120 + ,мб даже 140 ЛП .


Дуалы я на помойку выкинул,вообщем .Полная фигня,даже топовые .Разница в уроне с копьем 300 урона ( а на бронированных целях одинаковый урон из-за высокого пробития копья) .Только с копьем можно делать по 2-3 удара,при этом уклоняясь от удара ,держать на расстоянии благодаря очень прикольным выпадам вперед с большой дальностью оружия и удобно убивать магов стоя на месте (С дуалами убийство многих врагов это ад,особенно магобоссы,которые бегают туда-сюда ) . .А ещё на дуалы надо 40 ЛП лишних (25 дуалы и 15 вынка ) .А ещё их неудобно переодевать на Улу Мулу или посох ,они постоянно багаются ( не надевается 2 клинок ,приходится перезаходить в игру ,это бесит )
 
Последнее редактирование:

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.761
Реакции
3.033
Баллы
387
Лучшие ответы
213
Они обязательны?)
Он обязателен?)
Не могу вспомнить, когда в последний раз изучал взлом замков xD

Про косяки стражей - в полной мере их реализуют только рукопашники. Дело не в замедлении времени, а в броне/хп регене и самое главное, + к скорости атаки, а также отсутствие замедления при нулевой вынке. Эффект длится 20 минут. Страж-дуалист с первым навыком дуалов без штрафа на скорость атаку бьет (остается лишь штраф на кровотечение). Однорук/щитовик бодро режет даже с нулевой вынкой, наплевав на нежить и лордов теней. Силовой двурук вообще чудовище - где без косяка он успевал делать 1-2 удара в окно между атаками мобов, то под косяком у него больше возможности наносить удары.
 

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
95
Лучшие ответы
6
Они обязательны?)

Он обязателен?)

Не могу вспомнить, когда в последний раз изучал взлом замков xD

Про косяки стражей - в полной мере их реализуют только рукопашники. Дело не в замедлении времени, а в броне/хп регене и самое главное, + к скорости атаки, а также отсутствие замедления при нулевой вынке. Эффект длится 20 минут. Страж-дуалист с первым навыком дуалов без штрафа на скорость атаку бьет (остается лишь штраф на кровотечение). Однорук/щитовик бодро режет даже с нулевой вынкой, наплевав на нежить и лордов теней. Силовой двурук вообще чудовище - где без косяка он успевал делать 1-2 удара в окно между атаками мобов, то под косяком у него больше возможности наносить удары.
Я именно про свои билд шиноби писал и сравнивал его с будущим силовиком .Разница в ЛП 120-140 ,т.к.именно столько вкинул ЛП в лук и дуалы .У силовика эти ЛП пойдут в щит ,силу и руны .


Про дуалы я выше раписал,они не нужны .Даже шпага в разы интереснее и приятнее дуалов.


Кста,вот возможно страж с его косякими может раскрыть потенциал дуалов .Но опять же ,там где он с дуалами будет рубить 1400-1700 по 3 удара ,со шпагой он будет по 5-6 ударов делать по 1100-1200 ,имхо.
 
Последнее редактирование:

Evgenius

Кумар форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.296
Реакции
2.502
Баллы
413
Лучшие ответы
214
@Нууб, видишь ли, тут большинство в принципе не может понять, зачем качать на КС с луком любое мили. Лук удобней на 80% врагов, на 15 примерно равен и только на 5 хуже. А я бы сказал - 1%. Ради этого мизера вкидывать 100 - 120 лп во владение... Зачем, когда можно в выживаемость, проф стат и другие удобства? Особенно учитывая формулу урона в игре.
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.761
Реакции
3.033
Баллы
387
Лучшие ответы
213
@Evg, чет перечитываю твой пост и сходу не догоняю)
зачем качать на КС с луком любое мили.
Всмысле, ты про прокачку двух видов оружия? Так то да, проще либо чисто с луком ходить (хотя лично я не пробовал) либо ближний бой.

P.S. Это твоя аватарка... Надо бы выспаться :hushed:
 

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
95
Лучшие ответы
6
@Нууб, видишь ли, тут большинство в принципе не может понять, зачем качать на КС с луком любое мили. Лук удобней на 80% врагов, на 15 примерно равен и только на 5 хуже. А я бы сказал - 1%. Ради этого мизера вкидывать 100 - 120 лп во владение... Зачем, когда можно в выживаемость, проф стат и другие удобства? Особенно учитывая формулу урона в игре.
Напишу короче .Есть враги - ад для милишника ,а есть ад для лучника .Вот для этого.

Я нашёл самого сильного босса в игре .Эрату в ДТ .Это просто какая-то адская хренотень,я не могу понять как её убить и придумать честную тактика убийства ,кроме глыбы .Какой там данж,какой там бельглосуд хаос .Эрату даст фору любому боссу )))

p.s.Всё разобрался .Это просто у дуалов анимация фиговая. 10 попыток безуспешных .С копьем с 1 раза убил без проблем .

Я как бы ЗА руны на шару. Это вполне допустимо, на мой взгляд. И очень атмосферно. Никого же не смущает, когда игрок находит оружие, верно? Просто их вводить с умом нужно. Во-первых, чтобы они были рандомными. Каждый трай - разные руны. Во-вторых, рандомное их расположение на картах. Чтобы игрок не планировал - ага, я маг, возьму-ка руну лечения у этого босса. Руны должны быть неожиданностью, подарком.
А наоборот??))Почему воинам нужно хорошее оружие (за редким исключением ) выбивать с боссов ,а маги учат любые руны "нахаляву".Если проводить аналогию между магами и воинами ,то руна = оружие .Воин набирает статы и идет убивать какого-нибудь босса,c которого падает условный меч .А маг набирает статы и просто получает у тренера сильную руну не парясь .Бывают и исключения (уризель,коготь ) ,но это единичные случаи .Если бы для изучения сильных рун магам так же приходилось убивать боссов,это было бы честнее по отношению к воинам .Сейчас воины вынуждены набирать статы,потом убивать боссов для получения оружия ,а маги просто прыгают в 3-4 главу и там получают почти все самые сильные руны в игре .Если бы ингридиенты для рун падали с боссов ,то и привязка кругов к актам не нужна была бы .
 
Последнее редактирование:

Evgenius

Кумар форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.296
Реакции
2.502
Баллы
413
Лучшие ответы
214
Всмысле, ты про прокачку двух видов оружия? Так то да, проще либо чисто с луком ходить (хотя лично я не пробовал) либо ближний бой.
Именно так. Играя за ловкача-копейщика, качнул лук и маг стрелы. Больше в мили не дрался... ну кроме одноударного треша.
P.S. Это твоя аватарка... Надо бы выспаться
:D
Это какие?
 
Сверху Снизу