Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.620
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.127
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.495
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.487
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.252
Реакции
2.446
Баллы
393
Лучшие ответы
214
@Mooby, если убивать Эгезарта в игре, то в реале к вам могут приехать... Так что теперь его убить нельзя, хотя вроде и раньше защита стояла...
То есть к тебе уже приезжали и "попросили" это убрать?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.159
Реакции
17.630
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
@Evg, да пошутил я, по лору его убить нельзя, так что защита поставлена.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.252
Реакции
2.446
Баллы
393
Лучшие ответы
214
@Liker, так и я же пошутил в ответ;D
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
623
Реакции
304
Баллы
125
Лучшие ответы
22
Наконец то Ликер услышал глас страждущих, построил барбер шоп в Хоринисе) Теперь осталось тату салон открыть) Ведь после колонии ГГ должен стать бруталом, а не девочкой недотрогой с хвостиком)
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.159
Реакции
17.630
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
@KyMuP, тату только для укурков :) это их фишка
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
По умолчанию что? Не понял. На Q и E я тоже не хотел ставить, во-первых мне так было не удобно, во-вторых когда лень я тоже поворачиваю на q e.

А с чего ты вдруг заговорил от имени читателей форума то?
Потому что даже изначально поднятую тобой тему с прицелами луков обсуждал не только я.

Ну самый банальный пример - это неотключаемость функции, т.к. функция является неотъемлемой частью алгоритма, но подразумевает несколько возможных режимов работы.
Так я же и написал, это функция в таком случае не будет вынесена в конфиг, но в коде скрипта она всё равно зашита, ибо без неё просто не будет работать эти настраиваемые параметры.



по нежити с разных начальных луков все равно урон будет +- один и тот же, потому что у них резист к стрелам, а урон от пробития не зависит от выбранного лука, поэтому сам урон поднимется, но у разных начальных луков он будет такой же ) как то так
Вот меня это всегда смущало, разве не должно по логике быть так, что раз пробитие, как на шпагах например, то он должен игнорировать защиту врага, т.е не наносить какой то свой урон-пробития, а игнорировать защиту и наносить урон ловкость+урон на луке+доп. урон на луке если это артефактные луки+урон от стрел (если использовать другие стрелы)? Или как тогда урон пробития считается? Чисто от ловкости урон наносится отдельный, а урон на луке проходит всё так же через резисты к стрелам? Или у пробития свой какой то урон? Не понятна формула.
Егезарта теперь нельзя убить
А почему тогда за него лп то давали?))
Теперь у Вирана все персонажи могут побриться налысо
Это конечно :thumbsup:но всё равно за шлемами ничего не видно, а все ходят в шлемах :)
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
436
Баллы
207
Лучшие ответы
2
Потому что даже изначально поднятую тобой тему с прицелами луков обсуждал не только я.
Задам вопрос по-другому: почему ты мне оппонируешь от имени читателей форума?

Так я же и написал, это функция в таком случае не будет вынесена в конфиг, но в коде скрипта она всё равно зашита, ибо без неё просто не будет работать эти настраиваемые параметры.
Ну и таким образом получается, что параметр может принимать значения, например, "1", "2" и "3", но никакие другие. О чём ты споришь то?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.277
Реакции
3.370
Баллы
676
Лучшие ответы
398
Благодарю, попробую. Только zSmoothMouse точно может принимать нулевое значение, не будучи проигнорированным движком? Описание заставляет усомниться в этом.
Может принимать любые дробные значения, включая 0 и отрицательные. 0 - просто отключение сглаживания мыши. Если смущает, поставьте 0.01 и играйте.
Кстати, не знаю как поведет себя мышь при отрицательных, не тестировал. Но поставить можно.)
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
Задам вопрос по-другому: почему ты мне оппонируешь от имени читателей форума?
Это так сильно важно вообще? Потому, что если так важен контекст, то надо было его сразу упоминать, поэтому я и подметил, что все кто принимали участие в обсуждении не в курсе были о том, что ты играешь на г1 управлении, а как оказалось это тоже имеет значение.

Ну и таким образом получается, что параметр может принимать значения, например, "1", "2" и "3", но никакие другие. О чём ты споришь то?
Я не спорю вообще то, но по правильному это не "просто параметр" а "зависимый параметр" и речь конечно же была о главных параметрах.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
436
Баллы
207
Лучшие ответы
2
Это так сильно важно вообще? Потому, что если так важен контекст, то надо было его сразу упоминать, поэтому я и подметил, что все кто принимали участие в обсуждении не в курсе были о том, что ты играешь на г1 управлении, а как оказалось это тоже имеет значение.
Во-первых, никто не знал, что контекст важен; во-вторых, снова, с чего ты взял, что контекст "по-умолчанию" - твой?...

Я не спорю вообще то, но по правильному это не "просто параметр" а "зависимый параметр" и речь конечно же была о главных параметрах.
"параметр" - это не какая то принципиальная сущность, а реально существующий (или несуществующий) элемент. Зависимый параметр должен зависеть от другого параметра, а если другого параметра нет (и не долдно быть) - то извините.
Впрочем, вот это уже точно буквоедство, поэтому, пожалуй, заткнусь.
 
Сверху Снизу