По умолчанию что? Не понял. На Q и E я тоже не хотел ставить, во-первых мне так было не удобно, во-вторых когда лень я тоже поворачиваю на q e.
А с чего ты вдруг заговорил от имени читателей форума то?
Потому что даже изначально поднятую тобой тему с прицелами луков обсуждал не только я.
Ну самый банальный пример - это неотключаемость функции, т.к. функция является неотъемлемой частью алгоритма, но подразумевает несколько возможных режимов работы.
Так я же и написал, это функция в таком случае не будет вынесена в конфиг, но в коде скрипта она всё равно зашита, ибо без неё просто не будет работать эти настраиваемые параметры.
по нежити с разных начальных луков все равно урон будет +- один и тот же, потому что у них резист к стрелам, а урон от пробития не зависит от выбранного лука, поэтому сам урон поднимется, но у разных начальных луков он будет такой же ) как то так
Вот меня это всегда смущало, разве не должно по логике быть так, что раз пробитие, как на шпагах например, то он должен игнорировать защиту врага, т.е не наносить какой то свой урон-пробития, а игнорировать защиту и наносить урон ловкость+урон на луке+доп. урон на луке если это артефактные луки+урон от стрел (если использовать другие стрелы)? Или как тогда урон пробития считается? Чисто от ловкости урон наносится отдельный, а урон на луке проходит всё так же через резисты к стрелам? Или у пробития свой какой то урон? Не понятна формула.
Егезарта теперь нельзя убить
А почему тогда за него лп то давали?))
Теперь у Вирана все персонажи могут побриться налысо
Это конечно
но всё равно за шлемами ничего не видно, а все ходят в шлемах