Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 98
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 117
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.624
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 787
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Evgenius

Кумар форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.296
Реакции
2.501
Баллы
413
Лучшие ответы
214
@Mooby, если убивать Эгезарта в игре, то в реале к вам могут приехать... Так что теперь его убить нельзя, хотя вроде и раньше защита стояла...
То есть к тебе уже приезжали и "попросили" это убрать?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.185
Реакции
19.871
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Evg, да пошутил я, по лору его убить нельзя, так что защита поставлена.
 

Evgenius

Кумар форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.296
Реакции
2.501
Баллы
413
Лучшие ответы
214
@Liker, так и я же пошутил в ответ;D
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
653
Реакции
337
Баллы
125
Лучшие ответы
24
Наконец то Ликер услышал глас страждущих, построил барбер шоп в Хоринисе) Теперь осталось тату салон открыть) Ведь после колонии ГГ должен стать бруталом, а не девочкой недотрогой с хвостиком)
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.185
Реакции
19.871
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@KyMuP, тату только для укурков :) это их фишка
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
766
Баллы
251
Лучшие ответы
171
По умолчанию что? Не понял. На Q и E я тоже не хотел ставить, во-первых мне так было не удобно, во-вторых когда лень я тоже поворачиваю на q e.

А с чего ты вдруг заговорил от имени читателей форума то?
Потому что даже изначально поднятую тобой тему с прицелами луков обсуждал не только я.

Ну самый банальный пример - это неотключаемость функции, т.к. функция является неотъемлемой частью алгоритма, но подразумевает несколько возможных режимов работы.
Так я же и написал, это функция в таком случае не будет вынесена в конфиг, но в коде скрипта она всё равно зашита, ибо без неё просто не будет работать эти настраиваемые параметры.



по нежити с разных начальных луков все равно урон будет +- один и тот же, потому что у них резист к стрелам, а урон от пробития не зависит от выбранного лука, поэтому сам урон поднимется, но у разных начальных луков он будет такой же ) как то так
Вот меня это всегда смущало, разве не должно по логике быть так, что раз пробитие, как на шпагах например, то он должен игнорировать защиту врага, т.е не наносить какой то свой урон-пробития, а игнорировать защиту и наносить урон ловкость+урон на луке+доп. урон на луке если это артефактные луки+урон от стрел (если использовать другие стрелы)? Или как тогда урон пробития считается? Чисто от ловкости урон наносится отдельный, а урон на луке проходит всё так же через резисты к стрелам? Или у пробития свой какой то урон? Не понятна формула.
Егезарта теперь нельзя убить
А почему тогда за него лп то давали?))
Теперь у Вирана все персонажи могут побриться налысо
Это конечно :thumbsup:но всё равно за шлемами ничего не видно, а все ходят в шлемах :)
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Потому что даже изначально поднятую тобой тему с прицелами луков обсуждал не только я.
Задам вопрос по-другому: почему ты мне оппонируешь от имени читателей форума?

Так я же и написал, это функция в таком случае не будет вынесена в конфиг, но в коде скрипта она всё равно зашита, ибо без неё просто не будет работать эти настраиваемые параметры.
Ну и таким образом получается, что параметр может принимать значения, например, "1", "2" и "3", но никакие другие. О чём ты споришь то?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
Благодарю, попробую. Только zSmoothMouse точно может принимать нулевое значение, не будучи проигнорированным движком? Описание заставляет усомниться в этом.
Может принимать любые дробные значения, включая 0 и отрицательные. 0 - просто отключение сглаживания мыши. Если смущает, поставьте 0.01 и играйте.
Кстати, не знаю как поведет себя мышь при отрицательных, не тестировал. Но поставить можно.)
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
766
Баллы
251
Лучшие ответы
171
Задам вопрос по-другому: почему ты мне оппонируешь от имени читателей форума?
Это так сильно важно вообще? Потому, что если так важен контекст, то надо было его сразу упоминать, поэтому я и подметил, что все кто принимали участие в обсуждении не в курсе были о том, что ты играешь на г1 управлении, а как оказалось это тоже имеет значение.

Ну и таким образом получается, что параметр может принимать значения, например, "1", "2" и "3", но никакие другие. О чём ты споришь то?
Я не спорю вообще то, но по правильному это не "просто параметр" а "зависимый параметр" и речь конечно же была о главных параметрах.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Это так сильно важно вообще? Потому, что если так важен контекст, то надо было его сразу упоминать, поэтому я и подметил, что все кто принимали участие в обсуждении не в курсе были о том, что ты играешь на г1 управлении, а как оказалось это тоже имеет значение.
Во-первых, никто не знал, что контекст важен; во-вторых, снова, с чего ты взял, что контекст "по-умолчанию" - твой?...

Я не спорю вообще то, но по правильному это не "просто параметр" а "зависимый параметр" и речь конечно же была о главных параметрах.
"параметр" - это не какая то принципиальная сущность, а реально существующий (или несуществующий) элемент. Зависимый параметр должен зависеть от другого параметра, а если другого параметра нет (и не долдно быть) - то извините.
Впрочем, вот это уже точно буквоедство, поэтому, пожалуй, заткнусь.
 
Сверху Снизу