Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 97
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 114
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.616
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 783
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
766
Баллы
251
Лучшие ответы
171
Так что не неси ахинею, будь любезен.
Это уникальное поведение, когда приводят факты, а их в упор отрицают)) Я скинул посты на тему где как минмум о двух пунктах что я описал говорится, и где Ликёр тоже самое сказал, но ты видимо даже не удосужился перейти по ссылкам и почитать, плюс у меня лично такое было причём на видео, но для тебя упёртого даже искать смысла не вижу (да и не легко это вспомнить в каком видео и в каком моменте ломалось). У тебя если не было ок, оно и видно, что очень мало играл с луком, раз даже про проблему с пиксельскиппингом не знал и не привык так стрелять. Как я уже сказал, верить или нет - дело личное, играй как хочешь :)

Ты пишешь про баг стрельбы в движении, и сразу пишешь, что нельзя двигаться при прицеливании. У тебя всё хорошо?
У меня то всё нормально, а вот у тебя видимо нет, раз ты читать предложения правильно не можешь, ок я выделю то, что я написал:

Если пытаться стрелять в движении или во время стрельбы чуть заранее нажать движение, анимация так же ломается.
Если чо в этом предложении не говорится, что можно стрелять в движении с автоприцеливанием, а говорится о том, если попытаться, например перс стреляет, и ты нажимаешь +W или +S не в тот тайминг, даже банально просто чтобы отбежать, но при этом в фокусе есть цель, и автострельба за неё цепляется, поэтому так и происходит, Поэтому то, что нельзя двигатся в прицеливании это имеется ввиду, что нельзя ходить и стрелять одновременно, а баг возникает из-за того, что я написал выше.

И ещё: Токсичность поубавь, ок? На этом форуме так не общаются, ты не в доту играешь тут.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Это уникальное поведение, когда приводят факты, а их в упор отрицают))
Ты не приводил фактов, ты приводил свои домыслы, не соответствующие действительности.

Я скинул посты на тему где как минмум о двух пунктах что я описал говорится, и где Ликёр тоже самое сказал, но ты видимо даже не удосужился перейти по ссылкам и почитать, плюс у меня лично такое было причём на видео, но для тебя упёртого даже искать смысла не вижу (да и не легко это вспомнить в каком видео и в каком моменте ломалось).
Что ты скинул, извини? Ты скинул тему, в которой обсуждается именно та проблема, которую описал я. Больше ты ничего не скидывал. Ты всё ещё пить не закончил после НГ, я не пойму?

У тебя если не было ок, оно и видно, что очень мало играл с луком, раз даже про проблему с пиксельскиппингом не знал и не привык так стрелять. Как я уже сказал, верить или нет - дело личное, играй как хочешь :)
С ручной наводкой я, естественно, не играл, поскольку меня всегда останавливала обозначенная мной проблема. Это логично, и прямо следует из того, что я писал выше, если иметь хоть каплю мозга, и попыптаться с её помощью вникнуть в то, что я писал.
И да, меня дико бесит необходимость разжёвывания очевидных вещей.

У меня то всё нормально, а вот у тебя видимо нет, раз ты читать предложения правильно не можешь, ок я выделю то, что я написал:
Если чо в этом предложении не говорится, что можно стрелять в движении с автоприцеливанием, а говорится о том, если попытаться, например перс стреляет, и ты нажимаешь +W или +S не в тот тайминг, даже банально просто чтобы отбежать, но при этом в фокусе есть цель, и автострельба за неё цепляется, поэтому так и происходит, Поэтому то, что нельзя двигатся в прицеливании это имеется ввиду, что нельзя ходить и стрелять одновременно, а баг возникает из-за того, что я написал выше.
Значит потрудись формулировать свои мысли так, чтобы они имели однозначную трактовку. Ты написал про стрельбу в движении - русским по белому написал.
Я никогда подобный баг не ловил, с моей т.з. ты снова несёшь ахинею.
Могу лишь догадываться, что ты играешь с управлением Г2, т.е. без необходимости зажимания кнопки подготовки к атаке (ctrl/лкм). Упорно не понимаю к чему этот мазахизм.

И ещё: Токсичность поубавь, ок? На этом форуме так не общаются
Токсичность - это миф. И не тебе мне рассказывать про этот форум, сынок.

ты не в доту играешь тут.
Последний запуск: 7 апр. 2014 г. Вы играли: 40 мин.
Окей, продолжай нести ахинею. Убедил.
 
Последнее редактирование:

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
766
Баллы
251
Лучшие ответы
171
Ты не приводил фактов, ты приводил свои домыслы, не соответсвующие действительности.
Что ты скинул, извини? Ты скинул тему, в которой обсуждается именно та проблема, которую описал я. Больше ты ничего не скидывал. Ты всё ещё пить не закончил после НГ, я не пойму?
Помойму пить не закончил тут не я... ну или кто-то очень слепой.

1.jpg
Сюда как бы тыкать надо


Значит потрудись формулировать свои мысли так, чтобы они имели однозначную трактовку.
Я думаю просто читающему нужно
Чтобы понять смысл написанного.

Могу лишь догадываться, что ты играешь с управлением Г2, т.е. без необходимости зажимания кнопки атаки (ctrl/лкм)
Ну так и есть.

Упорно не понимаю к чему этот мазахизм.
Мазахизм - это не желание играть в ручном прицеливании, причём не когда дело только удобства касается, а ещё и плюсы в себе несёт. Управление же г1 и г2 это как раз дело удобства, на то она и 2 часть, что более продвинутая боёвка, чем первая, и драться на ней гораздо удобнее (по крайней мере мне), с лука я всё равно перешёл после всего этого с автоприцеливания на ручное, просто в 66 сборке действительно было ужасное ручное прицеливание и не было этих плюсов из АБ у него, и автоприцеливание и то имело больше плюсов, перейдя на АБ я поначалу по привычке его использовал, но когда таки перешёл на ручное, я привык и оценил всю его прелесть.

Я никогда подобный баг не ловил, с моей т.з. ты снова несёшь ахинею.
Пора бы уже понять, что "я никогда не ловил" и "несёшь ахинею" (при том, что факт бага был, и ни у одного меня, и Ликёр вкурсе) как бы разные вещи, т.е если ты с этим не сталкивался, это ещё не значит, что кто-то несёт ахинею, ибо тебе лично никто и не говорил, что у тебя было или должно быть, смысл был в том, что такие баги есть и могут возникнуть. Тебе нравится это слово "Ахинея" или что?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
@SSW, @Riptech, к слову, если поставить zSmoothMouse = 0 и сенсу мыши где-то 2-3, то xinput лаг "внезапно" почти исчезает и стрелять становится очень комфортно, мышь реагирует на любое движение. По-моему, @SSW это мне и подсказал в одной из тем по вопросам мыши.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Помойму пить не закончил тут не я... ну или кто-то очень слепой.
Окей, в этом единственном моменте не прав.

Я думаю просто читающему нужно
Чтобы понять смысл написанного.
3. Если пытаться стрелять в движении или во время стрельбы чуть заранее нажать движение, анимация так же ломается.
Ну что ж, придётся тебя познакомить с правилами литературного русского языка. Первая часть предложения является определяющей, задающий контекст. Вторая часть является дополнением, объяснением первой части. Ты сам задал чёткий, однозначный контекст: "пытаться стрелять в движении", дальше ты раскрываешь как именно ты это пытаешься делать: "во время стрельбы чуть заранее нажать движение". На что я совершенно резонно ответил: не надо ломать - не будет ломаться. У тебя точно всё хорошо?

Мазахизм - это не желание играть в ручном прицеливании, причём не когда дело только удобства касается, а ещё и плюсы в себе несёт.
Как это противоречит хоть чему-то из того, что я писал? Я как раз имею желание играть с ручным прицеливанием, только пока не могу понять как мне это осуществить.

на то она и 2 часть, что более продвинутая боёвка
Это так никогда и ни с чем не работало. Более новое - не означает лучшее.

драться на ней гораздо удобнее (по крайней мере мне)
Ну мне нет, а так это действительно дело удобства. Факт в том, что на классической боёвке указанные тобой баги стрельбы с прицеливанием отсутствуют.

Пора бы уже понять, что "я никогда не ловил" и "несёшь ахинею" (при том, что факт бага был, и ни у одного меня, и Ликёр вкурсе) как бы разные вещи, т.е если ты с этим не сталкивался, это ещё не значит, что кто-то несёт ахинею, ибо тебе лично никто и не говорил, что у тебя было или должно быть, смысл был в том, что такие баги есть и могут возникнуть.
Это ахинея, и я тебе объясню почему: с классическим управлением этих багов нет. Т.е. это не [баги стрельбы с прицеливанием]. Это [[баги стрельбы с прицеливанием [при использовании управления г2]]. Не надо путать [множество] и [подмножество].
Впрочем, окей, с бытовой т.з. это буквоедство, но факт остаётся фактом: в том контексте, в котором играю я - это ахинея, и это факт, а не проблема восприятия или систематическая ошибка выжившего.

Надеюсь, что тема срача исчерпана, поскольку найдена причина непонимания, на почве которого он возник.

@@SSW, @@Riptech, к слову, если поставить zSmoothMouse = 0 и сенсу мыши где-то 2-3, то xinput лаг "внезапно" почти исчезает и стрелять становится очень комфортно, мышь реагирует на любое движение. По-моему, @@SSW это мне и подсказал в одной из тем по вопросам мыши.
Благодарю, попробую. Только zSmoothMouse точно может принимать нулевое значение, не будучи проигнорированным движком? Описание заставляет усомниться в этом.
 
Последнее редактирование:

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
766
Баллы
251
Лучшие ответы
171
к слову, если поставить zSmoothMouse = 0 и сенсу мыши где-то 2-3, то xinput лаг "внезапно" почти исчезает и стрелять становится очень комфортно, мышь реагирует на любое движение. По-моему, @@SSW это мне и подсказал в одной из тем по вопросам мыши.
Ну вот именно, что почти, всё же совсем от проблемы не избавляет, но так да, намного комфортнее всё же.

дальше ты раскрываешь как именно ты это пытаешься делать: "во время стрельбы чуть заранее нажать движение"
Так, мы снова возвращаемся к этому:

Помойму пить не закончил тут не я... ну или кто-то очень слепой.
И я снова подчеркну то, что ты упустил:
Если пытаться стрелять в движении или во время стрельбы чуть заранее нажать движение, анимация так же ломается.
Первую часть, я просто не описывал, т.к она вроде и так понятна, если бежать вперёд, и не дожидаясь остановки, чтобы гг взвёл прицел, а нажать на ходу лкм, то тоже такое может произойти, НЕ ВСЕГДА, но бывало, и да это всё так же с г2 упр.
Иди уже отоспись, столько слов пропускать... ну или торопиться отвечать не стоит.

Это так никогда и ни с чем не работало. Более новое - не означает лучшее.
Никогда не работает?)) Ну вообще то, новое - это переосмысленные идеи, как минимум это значит то, что старое работало не очень хорошо или этим были не очень довольны, к слову много людей, особенно ньюфагов для готики, которые начиная играть в 1 часть бросали её именно из-за специфического управления, и ваще почти все другие рпг идут без регистровой клавиши, и это более удобно для большинства игроков и поэтому и используется в большинстве игр. Как минимум всё новое имеет преимущество над старым в том, что старое уже испробовано и можно с учётом ошибок и фидбека сделать что-то новое.

Ну мне нет, а так это действительно дело удобства. Факт в том, что на классической боёвке указанные тобой баги стрельбы с прицеливанием отсутствуют.
Эм...ну ок ???

Это ахинея, и я тебе объясню почему: с классическим управлением этих багов нет. Т.е. это не [баги стрельбы с прицеливанием]. Это [[баги стрельбы с прицеливанием [при использовании управления г2]]. Не надо путать [множество] и [подмножество].
Впрочем, окей, с бытовой т.з. это буквоедство, но факт остаётся фактом: в том контексте, в котором играю я - это ахинея, и это факт, а не проблема восприятия или систематическая ошибка выжившего.
Во-первых этот контекст не был обозначен до сей дискуссии, мы не видели, что ты играешь на г1 управлении. Во-вторых ок, какие то баги, которые зависят от управления мб и не актуальны для такого управления, какие то остаются (например с высотой т.к от управления не зависят), не все баги всегда легко воспроизвести, даже разрабам не всегда легко понять где баг или не удаётся его воспроизвести и отловить, например есть редкий, но злой баг с пропажей вещей, даже если у тебя он не случался, это не значит, что это ахинея и его нет (это лишь будет значить, что ты так думаешь), а на деле он просто происходит при определённых обстоятельствах, которые сложно отследить и понять. А под ахинею так то можно что угодно подвести, но это не очень...


Только zSmoothMouse точно может принимать нулевое значение, не будучи проигнорированным движком? Описание заставляет усомниться в этом.
Может, все значения имеют какую то функцию, а 0 это просто значит, что деактивировано, например если сенсу через ини выставить на 0, то мышь ездить в игре не будет, т.к сенса будет отключена, а не потому, что её значение будет нулевое, которое не позволит ей смещаться.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Первую часть, я просто не описывал, т.к она вроде и так понятна, если бежать вперёд, и не дожидаясь остановки, чтобы гг взвёл прицел, а нажать на ходу лкм, то тоже такое может произойти, НЕ ВСЕГДА, но бывало, и да это всё так же с г2 упр.
Иди уже отоспись, столько слов пропускать... ну или торопиться отвечать не стоит.
Продолжаем урок русского языка.
Слово "или" имеет два близких по смыслу значения, одно из которых - сокращённая форма "или, другими словами, ...".

Я имею ввиду, что это не работает как принцип. По факту иногда действительно получается лучше, чем было.

Ну вообще то, новое - это переосмысленные идеи, как минимум это значит то, что старое работало не очень хорошо или этим были не очень довольны
Только это не означает, что следующая итерация будет лучше.

к слову много людей, особенно ньюфагов для готики, которые начиная играть в 1 часть бросали её именно из-за специфического управления, и ваще почти все другие рпг идут без регистровой клавиши, и это более удобно для большинства игроков и поэтому и используется в большинстве игр. Как минимум всё новое имеет преимущество над старым в том, что старое уже испробовано и можно с учётом ошибок и фидбека сделать что-то новое.
Я так скажу: пираньи совсем не случайно оставили выбор между управлением именно боем, не оставив выбора в управлении всем прочим.
Что до других экшн-рпг - в них отсутствует та вариативность управления боем, которая существует в г1/2 ;) Что, конечно, не отменяет того факта, что в них есть другие фишечки. ИЧСХ, аналогичная вариативность существует в For Honor, и в KCD, только управление там, при этом, просто омерзительно неудобное.
ЗЫ чисто ради любопыства - а как с управлением г2 боковые удары вообще делать?

Во-первых этот контекст не был обозначен до сей дискуссии, мы не видели, что ты играешь на г1 управлении.
"Вы" - это кто? Николай Второй, отец-батюшка, ты ли это? И с чего ты решил, что контекст игры с управлением г2 - это контекст "по умолчанию"?

Во-вторых ок, какие то баги, которые зависят от управления мб и не актуальны для такого управления, какие то остаются (например с высотой т.к от управления не зависят), не все баги всегда легко воспроизвести, даже разрабам не всегда легко понять где баг или не удаётся его воспроизвести и отловить, например есть редкий, но злой баг с пропажей вещей, даже если у тебя он не случался, это не значит, что это ахинея и его нет (это лишь будет значить, что ты так думаешь), а на деле он просто происходит при определённых обстоятельствах, которые сложно отследить и понять. А под ахинею так то можно что угодно подвести, но это не очень...
Я довольно подробно расписал что как и почему. Потрудись осмыслить.

Может, все значения имеют какую то функцию, а 0 это просто значит, что деактивировано, например если сенсу через ини выставить на 0, то мышь ездить в игре не будет, т.к сенса будет отключена, а не потому, что её значение будет нулевое, которое не позволит ей смещаться.
Ты, я так понимаю, в жизни довольно мало дела с конфигами имел. Это не всегда работает так, и иные параметры не могут принимать определённых значений. В этих случаях, обычно, значение параметра игнорируется приложением, используя дефолтное значение.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.267
Баллы
352
Лучшие ответы
51
Когда прочитал последние две страницы в этой теме.
 

Вложения

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
766
Баллы
251
Лучшие ответы
171
Слово "или" имеет два близких по смыслу значения, одно из которых - сокращённая форма "или, другими словами, ...".
Ну так там в значении перечисления оно употреблено.

ЗЫ чисто ради любопыства - а как с управлением г2 боковые удары вообще делать?
Поставил себе на боковые клавиши мыши (mouse4, mouse5) и машу ими, вполне удобно.

"Вы" - это кто? Николай Второй, отец-батюшка, ты ли это?
Читатели форума, он вообще то публичный.
Это не всегда работает так, и иные параметры не могут принимать определённых значений. В этих случаях, обычно, значение параметра игнорируется приложением, используя дефолтное значение.
Такие параметры являются дочерними, т.е привязаны к главному параметру, который работает всё равно как 0 - выключено, 1- включено, и когда стоит включено, уже используется как раз значение дочернего параметра исходя из его фиксированного диапазона, например от 1 до 3, со своим дефолтом, а всё остальное как раз игнорируется и встаёт в дефолт. И ещё главный параметр может и не быть занесён в конфиг, но в коде он всё равно будет, в этом случае он просто не будет отключаемым :)
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Ну так там в значении перечисления оно употреблено.
Это неочевидно.

Поставил себе на боковые клавиши мыши (mouse4, mouse5) и машу ими, вполне удобно.
Ну ок. А по-умолчанию?

Читатели форума, он вообще то публичный.
А с чего ты вдруг заговорил от имени читателей форума то?

Такие параметры являются дочерними, т.е привязаны к главному параметру
Не обязательно. Ну самый банальный пример - это неотключаемость функции, т.к. функция является неотъемлемой частью алгоритма, но подразумевает несколько возможных режимов работы.
--- Добавлено: ---

На заметку, кстати: несколько частых атак подряд в форме глорха можно сделать только с управлением г2, с управлением г1 это не работает. Это некоторая форма абуза, я бы сказал ;)
--- Добавлено: ---

На заметку, кстати: несколько частых атак подряд в форме глорха можно сделать только с управлением г2, с управлением г1 это не работает. Это некоторая форма абуза, я бы сказал ;)
Так это не только с глорхом работает, но и со шпагой :D Ах вы чортовы абузеры) Слишком имбовая штука, придётся привыкать пока без боковых ударов играть, от q и e для поворотов я пока не готов отказаться
--- Добавлено: ---

Ужасно на самом деле. Этого нигде не написано, хотя, похоже, всем, кроме меня это известно. Ну не смотрю я все эти ваши видеопрохождения и прочие стримы, не понимаю я этой культуры.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу