к слову, если поставить zSmoothMouse = 0 и сенсу мыши где-то 2-3, то xinput лаг "внезапно" почти исчезает и стрелять становится очень комфортно, мышь реагирует на любое движение. По-моему, @@SSW это мне и подсказал в одной из тем по вопросам мыши.
Ну вот именно, что почти, всё же совсем от проблемы не избавляет, но так да, намного комфортнее всё же.
дальше ты раскрываешь как именно ты это пытаешься делать: "во время стрельбы чуть заранее нажать движение"
Так, мы снова возвращаемся к этому:
Помойму пить не закончил тут не я... ну или кто-то очень слепой.
И я снова подчеркну то, что ты упустил:
Если пытаться стрелять в движении или во время стрельбы чуть заранее нажать движение, анимация так же ломается.
Первую часть, я просто не описывал, т.к она вроде и так понятна, если бежать вперёд, и не дожидаясь остановки, чтобы гг взвёл прицел, а нажать на ходу лкм, то тоже такое может произойти, НЕ ВСЕГДА, но бывало, и да это всё так же с г2 упр.
Иди уже отоспись, столько слов пропускать... ну или торопиться отвечать не стоит.
Это так никогда и ни с чем не работало. Более новое - не означает лучшее.
Никогда не работает?)) Ну вообще то, новое - это переосмысленные идеи, как минимум это значит то, что старое работало не очень хорошо или этим были не очень довольны, к слову много людей, особенно ньюфагов для готики, которые начиная играть в 1 часть бросали её именно из-за специфического управления, и ваще почти все другие рпг идут без регистровой клавиши, и это более удобно для большинства игроков и поэтому и используется в большинстве игр. Как минимум всё новое имеет преимущество над старым в том, что старое уже испробовано и можно с учётом ошибок и фидбека сделать что-то новое.
Ну мне нет, а так это действительно дело удобства. Факт в том, что на классической боёвке указанные тобой баги стрельбы с прицеливанием отсутствуют.
Эм...ну ок
Это ахинея, и я тебе объясню почему: с классическим управлением этих багов нет. Т.е. это не [баги стрельбы с прицеливанием]. Это [[баги стрельбы с прицеливанием [при использовании управления г2]]. Не надо путать [множество] и [подмножество].
Впрочем, окей, с бытовой т.з. это буквоедство, но факт остаётся фактом: в том контексте, в котором играю я - это ахинея, и это факт, а не проблема восприятия или систематическая ошибка выжившего.
Во-первых этот контекст не был обозначен до сей дискуссии, мы не видели, что ты играешь на г1 управлении. Во-вторых ок, какие то баги, которые зависят от управления мб и не актуальны для такого управления, какие то остаются (например с высотой т.к от управления не зависят), не все баги всегда легко воспроизвести, даже разрабам не всегда легко понять где баг или не удаётся его воспроизвести и отловить, например есть редкий, но злой баг с пропажей вещей, даже если у тебя он не случался, это не значит, что это ахинея и его нет (это лишь будет значить, что ты так думаешь), а на деле он просто происходит при определённых обстоятельствах, которые сложно отследить и понять. А под ахинею так то можно что угодно подвести, но это не очень...
Только zSmoothMouse точно может принимать нулевое значение, не будучи проигнорированным движком? Описание заставляет усомниться в этом.
Может, все значения имеют какую то функцию, а 0 это просто значит, что деактивировано, например если сенсу через ини выставить на 0, то мышь ездить в игре не будет, т.к сенса будет отключена, а не потому, что её значение будет нулевое, которое не позволит ей смещаться.