Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 93
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 112
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.608
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 782
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
766
Баллы
251
Лучшие ответы
171
Да вот нельзя целиться быстро, поскольку прицел как работал через ж, так и работает. У него какой-то непонятный лаг при начале движения мыши присутствует, это очень мешает.
Через ж работает как раз таки автоприцел, он ваще дико глючный и его надо удалить из игры вовсе.
 

Evgenius

Кумар форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.296
Реакции
2.501
Баллы
413
Лучшие ответы
214
@Liker, предлагаю поменять требование у Яна на получение доспехов из драконей чешуи. Сейчас нужно иметь кованые доспехи драконоборца + отдать потом 15к. Нужно поменять на просто доспехи драконоборца, тк зная ковку, проще, профитнее и дешевле сразу у Беннета купить и перековать тяжелые доспехи. А так будет альтернатива, если не выучена перековка доспехов: за 25к получаем доспех похуже кованых тяжелых, но зато без перековки. Сейчас чешуйчатый не просто не актуален, он хуже, позже и дороже тяжелого.
Также тяжелый драконоборца до ковки дает меньше хп, чем средний и легкий.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Через ж работает как раз таки автоприцел, он ваще дико глючный и его надо удалить из игры вовсе.
Ой, не надо только нести откровенную ахинею.

@Riptech, Дело привычки - потом сам поймешь удобство. Тебе не надо как в шутере наводить точно на цель. Все зависит от навыка лука/арбалета. Если низкий - будет плохо попадать как не наводи. Если высокий - будет попадать, даже если лычка просто рядом.
Ну в стрельбе по мишеням на ферме это не работает, напримр. Там именно наводка важна.
 

Evgenius

Кумар форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.296
Реакции
2.501
Баллы
413
Лучшие ответы
214
Ну в стрельбе по мишеням на ферме это не работает, напримр. Там именно наводка важна.
Что значит не работатет? Все работает. Причем именно так, как задумано квестом.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Что значит не работатет? Все работает. Причем именно так, как задумано квестом.
Да то и значит, если ты наводишь точно с учётом навеса - ты чётко попадаешь по мишеням и квест засчитывается.
 

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
95
Лучшие ответы
6

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Я написал выше. В принципе, если этот лаг каким-то образом убрать, то вопросов у меня не будет. Но у меня пока нет идей как это сделать.

Для большего понимания:
Начинаем двигать мышь, прицел начинает двигаться только спустя несколько долей секунды. Причём, судя по всему, время лага зависит от скорости движения мыши (или ускорения? непонятно). При резком перемещении прицела это не мешает вообще никак. При необходимости сместить прицел на небольшое расстояние это мешает очень сильно.
Также, иногда, но не всегда, по вертикали прицел двигается свободно, но по горизонтали всё так же наблюдается этот лаг. Зависимость установить не удаётся.
Такая фигня наблюдалась с момента ввода этой системы. С тех пор я сменил две мыши от разных производителей, с разными настройками, и бесчётное количество раз менял ОС, и вин7, и вин10.
Если кто подскажет направление, в котором копать, чтобы этот лаг побороть... гы.
 
Последнее редактирование:

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
766
Баллы
251
Лучшие ответы
171
Ой, не надо только нести откровенную ахинею.
Не надо обвинять кого то в том, что он несёт откровенную ахинею если вы даже в механике лучников не разбираетесь, а я вот прошёл полностью игру за ловкача активно играя с луком, причём на запись, и было много раз при автострельбе баги с анимациями в следующих случаях:
1. Если активно спамить стрельбу, он иногда как бы зависает и продолжает стрелять не слушаясь команд.
2. Иногда его начинает глючить когда он хочет выстрелить уже с автоприцеливанием и в этот момент меняется фокус или сбрасывается, анимация ломается напрочь, и он как бы зависает с луком в руках и пытается каждую милисекунду выстрелить.
3. Если пытаться стрелять в движении или во время стрельбы чуть заранее нажать движение, анимация так же ломается.
4. Когда разная высота гг и моба - так же часто ломается анимация.
У меня даже в прохождении эти моменты все были записаны, пока я полностью не переключился в ручное прицеливание, искать мне щас конкретные таймкоды лень, вы либо верите либо нет - ваше право, могу сказать только, что сам Ликёр даже говорил не раз, что автоприцеливание не рекомендуется использовать и оно сломано. Вот пример и ещё.
В ручном прицеливании был только один баг с анимациями, когда при стрельбе раньше времени нажимали стрейф с акробатикой, чтобы избежать заклинания например, тогда тоже ломалась анимация по такому же принципу что в пункте 2, но не так давно это пофиксили. (изменение от 08.11.19)
Исправлена ошибка с анимацией лука, иногда она зависала и гг начинал бесконечно дергаться, терялось управление
А теперь минусы автоприцеливания без учёта багов даже:
1. Нельзя натягивать стрелу ради бонусного урона.
2. Нельзя двигатся при прицеливании, либо гг стоит и автоцелится, либо мы просто двигаемся причём малейшая остановка и он пытается сам целится, что делает доп. стопор если нужно резко снова бежать.

Второй минус очень сильный, с ручным прицеливанием нужно просто привыкнуть, а по поводу этого

Для большего понимания:
Начинаем двигать мышь, прицел начинает двигаться только спустя несколько долей секунды. Причём, судя по всему, время лага зависит от скорости движения мыши (или ускорения? непонятно). При резком перемещении прицела это не мешает вообще никак. При необходимости сместить прицел на небольшое расстояние это мешает очень сильно.
Также, иногда, но не всегда, по вертикали прицел двигается свободно, но по горизонтали всё так же наблюдается этот лаг. Зависимость установить не удаётся.
Такая фигня наблюдалась с момента ввода этой системы. С тех пор я сменил две мыши от разных производителей, с разными настройками, и бесчётное количество раз менял ОС, и вин7, и вин10.
Если кто подскажет направление, в котором копать, чтобы этот лаг побороть... гы.
Вот ответ в этой теме.
 

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
95
Лучшие ответы
6
Вообще не представляю,как без прицела лучником играть .Большую часть боссов невозможно будет убить с автоприцелом .
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Не надо обвинять кого то в том, что он несёт откровенную ахинею если вы даже в механике лучников не разбираетесь, а я вот прошёл полностью игру за ловкача активно играя с луком, причём на запись, и было много раз при автострельбе баги с анимациями в следующих случаях:
1. Если активно спамить стрельбу, он иногда как бы зависает и продолжает стрелять не слушаясь команд.
2. Иногда его начинает глючить когда он хочет выстрелить уже с автоприцеливанием и в этот момент меняется фокус или сбрасывается, анимация ломается напрочь, и он как бы зависает с луком в руках и пытается каждую милисекунду выстрелить.
3. Если пытаться стрелять в движении или во время стрельбы чуть заранее нажать движение, анимация так же ломается.
4. Когда разная высота гг и моба - так же часто ломается анимация.
У меня даже в прохождении эти моменты все были записаны, пока я полностью не переключился в ручное прицеливание, искать мне щас конкретные таймкоды лень, вы либо верите либо нет - ваше право, могу сказать только, что сам Ликёр даже говорил не раз, что автоприцеливание не рекомендуется использовать и оно сломано. Вот пример и ещё.
В ручном прицеливании был только один баг с анимациями, когда при стрельбе раньше времени нажимали стрейф с акробатикой, чтобы избежать заклинания например, тогда тоже ломалась анимация по такому же принципу что в пункте 2, но не так давно это пофиксили. (изменение от 08.11.19)
Ну давай по порядку, "разбирающийся".
1. Автоприцелом никто и никогда не спамит стрельбу. Ты нажимаешь и удерживаешь кнопку стрельбы, и ничего никогда не ломается.
2. Анимается никогда не ломается при смене цели. Анимация ломается только при имзенении оверлея - т.е., например, когда закончилось зелье ускорения.
3. В режиме атоприцеливания невозможна стрельба в движении. Если ты каким-то образом ухитряешься стрелять с автоприцелом в движении - это определённо не то, для чего предназначен автоприцел. Не надо ломать - не будет ломаться.
4. Нет, не ломается. Просто по факту, не ломается и всё.
Так что не неси ахинею, будь любезен.


А теперь минусы автоприцеливания без учёта багов даже:
1. Нельзя натягивать стрелу ради бонусного урона.
2. Нельзя двигатся при прицеливании, либо гг стоит и автоцелится, либо мы просто двигаемся причём малейшая остановка и он пытается сам целится, что делает доп. стопор если нужно резко снова бежать.
Ты пишешь про баг стрельбы в движении, и сразу пишешь, что нельзя двигаться при прицеливании. У тебя всё хорошо?
 
Сверху Снизу