Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Он вроде никогда и не был проблемой для мага. Кор Галом может быть проблемой только если рано пришел на него. По сути
кроме Бестельголсуда нормальных боссов нет в игре.
Мне кажется нет смысла заморачиваться с НД, в игре где это по сути не предусмотрено. Да и кроме Артура пожалуй, никто по честному не пытался проходить (я имею ввиду на стрим). Посмотреть стримы Центуриона, когда умирал, виноват кто угодно, но не он сам(драконьи снепперы видите ли не дали ему их расстреливать с горки, шта?). Так и зачем тогда ставить челендж нд, если его практически невозможно выполнить из-за особенностей движка и самой игры? В случае нд нужно быть готовым что умрешь от бага, свалишься со скалы, и т.д. и т.п. Особенно интересно: как играть с нд против ищущих и прочей фигни с телепортами за спину. От которых нельзя убежать. К слову убежать можно и от стаи драк снепперов. А от магов с блинком - нет. Для нд, на мой взгляд, должна всегда быть возможность отступить. Вот пройти кривым или сомнительным билдом мне кажется получше челлендж, чем нд.
Да не, было дело месяц назад, когда он вызывал демонов и при этом сам продолжал атаковать, очень сложно было контролировать от него шар, пассивную магию и плюс демона. Чуть сокращалась дистанция и демон летел к тебе, приходилось убегать, при этом контролируя магию Галома и постоянно хилясь. Пассивный дождь каждые 20 сек на 1000+ урона, от которого приходилось также отхиливаться, но в придачу вешалась болезнь, которая убивает действие всех хилок.
Итого имеем:
Двигающийся Галом, который кидается магией.
Пассивная магия на 1000+ урона.
Призыв демона (3 стадии).
Очень маленькая арена, на которой демон очень часто сокращал дистанцию и приходилось то и дело искать новую точку, при этом постоянно хилясь, но в 90% просто не успеваешь без штрафа выпить зелье. А тут снова пассивка от Галома.
В общем Галом был дикий для 3-й главы. Даже Хошкар изи по сравнению с ним. У Хошкара можно хоть разбежаться на арене, а тут нет. Если только абузить и перелетать через ров с огнем, но это ведь не наш медот.
Маги ведь тряпки и удар не держат совсем, 2500-3000 здоровья со всеми составляющими выше улетали в лет. Короче раньше ты только пил бутылки и уворачивался от магии, при этом почти не дамажа. В общем вот такой он жуткий был. Это я про КС рассказываю, на Готической в принципе терпимо. Но этот босс был однозначно не для третьей главы. Сейчас его сделали более адекватным и в принципе можно идти в 3-й главе спокойно.
Я уже понял что режим для тебя, когда увидел реакцию после смерти от полевого жука. Настолько "не бурной" реакции я не помню ни у кого. 10 полевых жуков из 10.
По КорГалому я опять же судил с записи стримов. Основная проблема была, я так понял, что шар пролетал через его демона, попадал в ГГ. Это, судя по всему, какая то новая фишка суммонов. Я так же когда кидаю в Хубу заклинание, оно "рикошетит" в ту сторону, куда он смотрит. Плюс призванный Хуба множит урон от Черного Тумана. При чем не хило так.
Да галом был в какое то время, был реально крут. Вот такова босса в данжи не хватает.
Поменять имя, переодеть, отмыть и засунуть в старый или новый данж, вот была бы жара. Эх мечты).
Правда он еще за счет маленькой арены сильно тащил.
@@Evg, закидай его ядовитыми укусами, в ближнем бою с ним без вагона ХП и защиты не вариант. Я его закидал, словил краш и на 2 раз поймал в стенке уже через стену закидал (вины не чувствую ибо 1 раз легально убивал)
Магии нет. Только меч, только хардкор.
Завалил все таки в мили. Как всегда, утро вечера мудренее. Со второй попытки только в путь. Свежая голова решает
На самом деле внутри то у меня кипит, но я как пароварка спускаю пар понемногу, поэтому "бума" нет. Это была лишь 1-я глава, хотя смерть из разряда . Но это возвращаемся к твоим словам и я с ними согласен...
На самом деле в этом режиме главное пережить первую главу и начало второй, когда тебя могут ваншотнуть с вероятностью 90% живность и 99% остальные. Дальше легче, но там подключаются эмоции, которые нужно гасить сознанием, а эмоции от того, что ты становишься "полубогом", поэтому тут в голове должно это сидеть на протяжении всей игры.
Вот был очень опасный момент пару стримов назад, когда я думал что все, я готов по пачке мобов валить... но все-таки сознание где-то подсказало, что сагрится их несколько и нужно выпить зелье ХП, которое в случае получения урона, сразу же начало бы восстанавливать здоровье. Думаю этим все сказано... умереть можно абсолютно везде, главное подключать разум и помнить, ошибка = смерть. Как обычно, в таких момментах начинаешь паниковать и делать еще больше ошибок (сначала затупил с магией, убирал ее стоя, затем споткнулся, потом еще раз споткнулся). В общем удача в этот раз была на моей стороне, но она будет не всегда. Поэтому сейчас сначала выбираю путь для отступления, а затем иду выяснять кто прав.
Прыжок через ров до сих пор считается абузом? Конеш со старым галомом(до усиления) не было нужды так делать, но тем не менее. Логика такой позиции весьма сломана. Одно дело стрелять в бандита с камня, когда представляешь его живым человеком и понимаешь, что он бы залез. А тут.. ну блинканешься ты за ров, Галом за тобой, и что с ним делать? Кайтить на площадке 2 квадратных метров? А то что суммоны не могут перелететь/перепрыгнуть - выглядит весьма естественно. Другое дело, еслиб разрабы ввели на внешнем кольце какие-нибудь руны, которые активируются после диалога и убивают наступившего. А так, с тем же успехом можно называть абузом даже уклонение от его магии(крайность, но всё же). Буть мужыком ё, получай по морде и бей по морде, иначе арбус.
Так вот именно, что Галом то не блинкается туда, он стоит на арене, как и демон. Ты там господин один, можешь отхилиться спокойно, можешь демона расстрелять, пассивка до тебя не достает. Так что этот момент лично для меня арбуз и еще какой!
@DonVinnioPuh, Ну я у тебя спрашиваю) Твое мнение на это счет чем обусловлено. На самом деле у меня возник вопрос сразу же, но я его решил не озвучивать, т.к. не знаю, откидывает ли толкалка гурыча демонов. Просто если откидывает, считается ли она абузом, опять ж по твоему мнению. Своё т я знаю)
Но раз босс не блинкается за тобой - тогда да, это уже косяк.
@DonVinnioPuh, Зато адреналина то сколько? Я начал за мага огня с нуля. Что то их не хвалят совсем. Хочу посмотреть так ли он плох на самом деле. Некр как был имбой так и остался, мне за него не интересно становится, примерно главы с 4-й. К тому же этот черный туман просто дикая имба с призванным Хубой. О чем там говорить если он откидывает мобов с 15к хп по 8 волн. То есть, кастуешь туман и мобы даже подбежать к ГГ не могут, их отбрасывает стаггером от тумана назад.
P.s. это что, шар смерти? Зачем было ему звук от черепа добавлять и тем более эту ядовито-красную анимацию делать. В обычной возвратке отлично выглядящий спел...