Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 152
  • 0
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 439
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 320
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 252
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.275
Баллы
565
Лучшие ответы
246
Оу, телепорты натыканы на каждой клетке игры, а людям всё мало. А я т в свое время мечтал увидеть опцию начала игры без телепортов с "бродячими монстрами", которые респаются черти где и хрен знает почему еще и бродят длинными маршрутами. Но, похоже, будущее за телепортами. Видимо для того, чтоб на КС из какой бы точки не решил портануться сохраниться, возвращаться было бы секундным делом, ибо телепорт за углом. С другой стороны, конешн, видно, что массив контента и туда-сюдательное содержание большого объёма квестов обязывают на наличие оных. Но их уже так много, что люди уже просто забили на таблички и сами столбы, просто появляются новые строчки телепорта. :pensive:
 

Impulsenok

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2018
Сообщения
185
Реакции
66
Баллы
27
Лучшие ответы
1
Оу, телепорты натыканы на каждой клетке игры, а людям всё мало. А я т в свое время мечтал увидеть опцию начала игры без телепортов с "бродячими монстрами", которые респаются черти где и хрен знает почему еще и бродят длинными маршрутами. Но, похоже, будущее за телепортами. Видимо для того, чтоб на КС из какой бы точки не решил портануться сохраниться, возвращаться было бы секундным делом, ибо телепорт за углом. С другой стороны, конешн, видно, что массив контента и туда-сюдательное содержание большого объёма квестов обязывают на наличие оных. Но их уже так много, что люди уже просто забили на таблички и сами столбы, просто появляются новые строчки телепорта. :pensive:
Я считаю что всего теперь в меру. Лишний раз заморачиваться с камнем для того же города орков, ну такое себе, когда самое горячее начало уже пройдено, так что прятать еще 5 табличек под пятью другими камнями не за чем)
Вот что что, а за телепорты у Орков огромный респект.

А вот бродячие мобы - интересная задумка. Это как сейчас на КС+ охрана травы и прочие "неожиданности", только еще в более рандомном исполнении)))
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.267
Баллы
352
Лучшие ответы
51
По моему функция продать стрелы по 50шт совсем бесполезна.
Самый топ будет заменить ее на 500 шт.
А лучше чтобы была кнопка продать все сразу. :P
 

Evgenius

Кумар форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.279
Реакции
2.477
Баллы
413
Лучшие ответы
214
А такие кнопки можно сделать на продажу маг руды? Например, Хагену - он же фанат маг руды.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
А вот бродячие мобы - интересная задумка.
В гильдиях такое реализовано. И скажу, учитывая какие мобы в АБ, будет очень невесело :)
Видимо для того, чтоб на КС из какой бы точки не решил портануться сохраниться, возвращаться было бы секундным делом, ибо телепорт за углом.
Дело на мой взгляд не только в телепортах. Слишком много точек сохранений сделано. Зачем? Какой смысл от точки сохранения у южных ворот? Особенно мне интересно: на основании чего некромант может сохранятся в таверне наемников?
Отлично сделана точка сохранения у охотников. Стал лучшим охотником - получай точку. В пещере Саггиты тоже непонятно зачем сделана. Когда там есть телепорт к ней. Проходя Аб сейчас, уже как то даже не переживаешь где бы сохранится.
 

@Ляля Колобок💋

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
1.829
Реакции
915
Баллы
232
Лучшие ответы
4
Да бош перестал садить фпс но как был тормоз так и есть. У него 3 фазы я правильно понимаю? У меня так работает. Если кастовать с третьей это долго.
 

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
95
Лучшие ответы
6
Да бош перестал садить фпс но как был тормоз так и есть. У него 3 фазы я правильно понимаю? У меня так работает. Если кастовать с третьей это долго.
У всех разная скорость зарядки .Бош долго заряжается,кулак ветра и шаровая молния быстро .Так и раньше было .
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.267
Баллы
352
Лучшие ответы
51
Кс+ эта система, с тем что бандосы стараются юзать только арбалет, не усложнила игру, а сделала только невозможность вступать с ними в честный ближний бой 1 на 1. Теперь мы их разводим на ближний бой старым способом, через колонны, но когда мы начинаем с ними сражение при попытке переключиться на дальний бой, бандит как правило ломается и становится совершенном беспомощным, особенно если бить их в паре с каким нибудь суммоном.
--- Добавлено: ---

З.Ы Кстати вот очередное потверждение что в масиаф нужен телепорт, там правда обычная 66ая как я понял, но сути не меняет, человек еще до кор галома то не дошел. Ладно я последний раз поднял эту тему, Ликер тебе виднее чем нам).
В процессе - Возвращение 2.0 - Логово массифа адское!
 
Последнее редактирование:

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
95
Лучшие ответы
6
Кс+ эта система, с тем что бандосы стараются юзать только арбалет, не усложнила игру, а сделала только невозможность вступать с ними в честный ближний бой 1 на 1. Теперь мы их разводим на ближний бой старым способом, через колонны, но когда мы начинаем с ними сражение при попытке переключиться на дальний бой, бандит как правило ломается и становится совершенном беспомощным, особенно если бить их в паре с каким нибудь суммоном.
--- Добавлено: ---

З.Ы Кстати вот очередное потверждение что в масиаф нужен телепорт, там правда обычная 66ая как я понял, но сути не меняет, человек еще до кор галома то не дошел. Ладно я последний раз поднял эту тему, Ликер тебе виднее чем нам).
В процессе - Возвращение 2.0 - Логово массифа адское!
Плюсууую .Как вариант,сделали бы бандитов с арбалетами ,как старые орки арбалетчки ( только с арбалета стреляли ),вот тогда они бы адовые были и сложность была КС +,а не КС - ))И стрелковое оружие можно раздать большему количеству нпц ,падальщикам ,драконам,например ))
загружено (2).jpg


Шучу ,только гуманоидам )) ( нежити не надо кроме зомбей , а то элитную нежить итак очень муторно зачищать ,долго и нудно )
 
Сверху Снизу