Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.957
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.142
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.606
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.262
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
Да ладно тебе, вполне себе можно обсудить этот игровой момент. Тут так половину сообщений можно оштрафовать. Надо было просто наверное вопрос чем-то "разбавить")
По началу я тоже долго не мог привыкнуть, к такой системе. Что каждый вопрос по игре, это в отдельная тема и в другой раздел. Было не удобно, особенно если ты больше играешь, а не сидишь на форуме. Но со временем я понял что, это гораздо удобнее для всех в том числе и для разработчиков аб, которые очень отзывчивы к комьюнити и читают эту тему. А так есть много других игровых форумов в качестве примера, когда заходишь в раздел мода или игры, где 1-2 темы или одна общая тема на все и на вопросы в том числе и это такая помойка в итоге где все по тебе едут, куча флуда не нужного, все это превращается в такую кашу, которая не кому на руку не идет.
 

Impulsenok

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2018
Сообщения
185
Реакции
66
Баллы
27
Лучшие ответы
1
По началу я тоже долго не мог привыкнуть, к такой системе. Что каждый вопрос по игре, это в отдельная тема и в другой раздел. Было не удобно, особенно если ты больше играешь, а не сидишь на форуме. Но со временем я понял что, это гораздо удобнее для всех в том числе и для разработчиков аб, которые очень отзывчивы к комьюнити и читают эту тему. А так есть много других игровых форумов в качестве примера, когда заходишь в раздел мода или игры, где 1-2 темы или одна общая тема на все и на вопросы в том числе и это такая помойка в итоге где все по тебе едут, куча флуда не нужного, все это превращается в такую кашу, которая не кому на руку не идет.
Вопрос мало отличается от вопроса по освящению робы, который больше завуалирован)
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
вопроса по освящению робы,
там нет никакого вопроса,даже завуалированного.есть обсуждение получаемого результата и предложение по исправлению..это и относится к теме обсуждения..
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.472
Реакции
5.353
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
@Voodoopeople, ещё и это - Важно - Лучший / Полезный пост (голосование), т.е., нельзя отметить в общей теме один правильный ответ и закрыть её, для этого есть отдельный раздел, где вопрос обсуждается без флуда и оффтопа. Человек получает конкретный ответ на свой вопрос, и если он верен, тема отмечается как решённая. Ещё и плюсик получает тот, кто ответил правильно. В общей же теме, ответа не найти, как вариант, вот одна из таких, где задавались вопросы (915 страниц), попробуй пролистать, и найти нужное тебе - Дискуссия - Возвращение 2.0 - Общее обсуждение. Но некотором просто сложно создать тему, легче запутать всё, флудить, оффтопить, и потом тему на свалку, ибо ему плевать на форум вообще - видимо @Impulsenok один из таких.
 

Impulsenok

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2018
Сообщения
185
Реакции
66
Баллы
27
Лучшие ответы
1
@Voodoopeople, ещё и это - Важно - Лучший / Полезный пост (голосование), т.е., нельзя отметить в общей теме один правильный ответ и закрыть её, для этого есть отдельный раздел, где вопрос обсуждается без флуда и оффтопа. Человек получает конкретный ответ на свой вопрос, и если он верен, тема отмечается как решённая. Ещё и плюсик получает тот, кто ответил правильно. В общей же теме, ответа не найти, как вариант, вот одна из таких, где задавались вопросы (915 страниц), попробуй пролистать, и найти нужное тебе - Дискуссия - Возвращение 2.0 - Общее обсуждение. Но некотором просто сложно создать тему, легче запутать всё, флудить, оффтопить, и потом тему на свалку, ибо ему плевать на форум вообще - видимо @Impulsenok один из таких.
Ай ладно вам, не плевать. Да, правила читать лень, их там много, особенно учитывая тот факт что я не завсегдатай тут. Я не оправдываю себя, я был НЕПРАВ. Не ищите поддержки публики, все нормально)
Мне кажется если бы не спросил напрямую, а написал об этом как свои впечатления, было бы норм.
Не сердитесь на меня)
З.Ы. хватит мне очки начислять ща оффтоп и флуд
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
у меня всегда горело от этих стальных лагерных доспехов.
Так и есть, но в этом можно найти один плюс.
В лагерь набираешь только "доходных" камрадов и имеешь повышенный приток от его работы. А уже перед отплытием закрываешь квест, последним этапом которого являются эти доспехи. Если они будут актуальны, закрывать лагерь надо сразу, и отдача будет меньше. Но актуальные доспехи конечно все равно будут лучше, наверное - тут смотря насколько актуальные. Вот если бы у Масиафских убрали неотделяемый капюшон - это было бы профитнее:P.
 

loginov97

Бродяга
Участник форума
Регистрация
6 Янв 2019
Сообщения
28
Реакции
9
Баллы
26
Лучшие ответы
1
@Liker, Можете убрать требования рунного камня для использования рунного стола? Хотел создать камни из осколков на нем, а не могу, требует камень, пришлось покупать...
P.S При этом пришлось на форуме искать почему не могу рунный стол использовать, ну бред же.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.675
Реакции
19.377
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@loginov97, он там рунный камень в анимации кладет внутрь стола. так что нелогично убирать) ну посмотрю на выходных.
 

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Не знаю поднималась ли раньше тема шагов прокачки владения на СНК, но просто посмотрите.
Одноручку качал - сначала силовую (пока не стал вором), потом перешел на шпаги (от вора до получения 75 маны), итого в результате вот такие дикие шаги прокачки. +2% от книги и Вульфгара
Двуручку же - только после того как получил посох на ману и постоянно качал то, что требует меньший шаг(кроме первого моба).
Сложность готическая с максимальными %.


На гугл драйве версия скриптов от 23.11.
 

Вложения

  • 511,2 КБ Просмотров: 28
  • 459,6 КБ Просмотров: 26
Последнее редактирование:

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
95
Лучшие ответы
6
Не знаю поднималась ли раньше тема шагов прокачки владения на СНК, но просто посмотрите.
Одноручку качал - сначала силовую (пока не стал вором), потом перешел на шпаги (от вора до получения 75 маны), итого в результате вот такие дикие шаги прокачки. +2% от книги и Вульфгара
Двуручку же - только после того как получил посох на ману и постоянно качал то, что требует меньший шаг(кроме первого моба).
Сложность готическая с максимальными %.


На гугл драйве версия скриптов от 23.11.
Наоборот ,быстро .Если просто качать одноручку ловкостную или силовую урона надо намного больше .
 
Сверху Снизу