Есть ОЧЕНЬ простой способ, и быстрее, и профитнее, и практически безопасен. Нигде не встречал. Индивидуальная разработка. Но описать сложно.
У первой статуи Инноса (где 1я муха), залезаем слева на уступ и бежим до царского щавеля, ессно забираем. Рядом есть очень крутой подъем, где скалы углом стоят, но гг спогойно забегает по ним без бубнов. Можно далее сбегать налево и собрать 2 серафиса, 1 лечебную траву и 1 горца. Далее где поднялись теперь направо. Там еще можно найти еще 2 травы и 1 огненный корень. Вот, не доходя до корня, "на шифте" спускаемся вниз на максимум в сторону башни и, повернувшись в сторону тролля на берегу, прыгаем на отвесную скалу и скатываемся к 2м скелетам. Докатившись, сразу без всяких спринтов бежим в сторону ягоды гоблина - скелеты отстанут. Забираем ягоду, лечебный корень и траву рядом. Можно умыкнуть еще на спринте огненный корень у призраков. Далее прыгаем в воду и выходим где сабля Скипа. Здесь самый опасный момент. Нужно подбежать к лачуге и забраться на верх. В идеале ящер должен убежать вдоль стены в сторону города, потом остановиться и пойти медленно назад. Мы тем временем забираем саблю и по воде оплываем (лучше съесть серафис) возвращающегося ящера. Далее сразу к Фариму и куда угодно.
Выгода налицо - куча полезных трав, сабля Скипа, сразу квест Фарима, практически безопасно.
Сколько юзаю, умирал всего 2 раза на ящере. Опасно сразу не залезть на хату - он чз стенку шотнет. Или если он забежал в лачугу, придется мансовать на крыше, пока не выйдет и не побежит вдоль стены. В остальном риск минимален. Спринт не обязателен, разве что для 1го корня.
Но это на кс, что там на кс+ у редких трав я не знаю.