Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.953
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.131
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.603
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.262
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
278
Баллы
141
Лучшие ответы
74

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.290
Реакции
6.574
Баллы
776
Лучшие ответы
99
НД режим хороший, играешь и реально думаешь куда идти и что делать.. Мне так интереснее играть.. Просто надо Ликеру попробовать сделать так, что бы нельзя было продолжить играть после смерти. Но думаю что это невозможно сделать скриптами.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@zordard, в смысле из-за бага? Нету никаких багов, есть люди которые пытаются откусить больше чем могут, в итоге заместо того что-бы признавать свои ошибки и учиться на них, они начинают искать причины. НоуДез и заключается в том, что-бы обходить разные рода ситуации, которые могли бы привести к смерти, а не пытаться пробить стену лбом. Застревание в камнях, деревьях, и все тому подобное. Это не баги, это геймплейные составляющие, в любой игре можно умереть, застряв в каком-нибудь камне/дереве, и еще не весть в чем.

Да и вы так пишите, будто вас заставляют играть на НоуДезе. Мне кажется проблема не в НоуДезе, а том что вы пытаетесь взять на себя больше чем сможете унести.
 

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.665
Реакции
2.930
Баллы
387
Лучшие ответы
212
Плюсую, никто не заставляет включать нд)

Там вообще игра другая, ибо не делаешь "траи" на боссов/локаций/прохождения квестов, а исключительно верные и проверенные решения.

Попадать в форт Азган до Ярика. Открывать ДР и изучать муху - ею собирать травы/перманенты. На КС+ попадать в город через южные ворота (по травам Константино например) ибо нафиг нервотрепка через орды мобов без спринта идти. Все доступное лп уходит на хп (у бойцов), пропуск многих квестов, где приходится сражаться в невыгодных условиях (например, если не поступаете к наймам, то фиг с ними и их опытом за квесты). И многое другое.

Там план четкий нужен, который основывается на опыте предыдущих прохождений. А по поводу багов - да, есть "скриптовые" смерти, но думаю что человек, идущий на нд, прекрасно помнит где они могут быть и спокойно обходит их. Например в Масиафе, если сражаться, то от Ханиара нельзя сбегать за пределы храма (где место поединка Тиаманта и Ханиара). В новом данже колонна перед друидом. Где-то еще какие-то места, но смертей "из-за багов" не ловил.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
На КС+ попадать в город через южные ворота
Там же мракорис в деревьях застревает, который к скипу. Не знаю, не застрял нигде особо. Самой проблемой был волк рядом с Лестером.
А по поводу нд. Не знаю. У меня вчера завис Мика при диалоге. Тупо диалог запустился и он ушел. И я так и повис. Задумался если такие непредвиденные баги ещё грозящие смертью будут, режим точно не для меня.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.290
Реакции
6.574
Баллы
776
Лучшие ответы
99
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.675
Реакции
19.376
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@InFleX, а уже есть принудительный выход из диалога) читай ченжлог, alt+f1

@SSW, мне вообще режим нодез не нравится, я бы вообще его из меню удалил, но Хаарту нравится. :)
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@hedin7, ну он имеет ввиду видимо до восточных вообще не добежать, сразу в южные заходить)
@Liker, перечитываю пока все) Что по суммонам скажешь для некра? Они хоть как то помогают на КС?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.675
Реакции
19.376
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@InFleX, ну немного должны... Но чистый суммонер если качать Хубаксиса уже с 1 главы то да. думаю зайдет.
 

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
95
Лучшие ответы
6
Плюсую, никто не заставляет включать нд)

Там вообще игра другая, ибо не делаешь "траи" на боссов/локаций/прохождения квестов, а исключительно верные и проверенные решения.

Попадать в форт Азган до Ярика. Открывать ДР и изучать муху - ею собирать травы/перманенты. На КС+ попадать в город через южные ворота (по травам Константино например) ибо нафиг нервотрепка через орды мобов без спринта идти. Все доступное лп уходит на хп (у бойцов), пропуск многих квестов, где приходится сражаться в невыгодных условиях (например, если не поступаете к наймам, то фиг с ними и их опытом за квесты). И многое другое.

Там план четкий нужен, который основывается на опыте предыдущих прохождений. А по поводу багов - да, есть "скриптовые" смерти, но думаю что человек, идущий на нд, прекрасно помнит где они могут быть и спокойно обходит их. Например в Масиафе, если сражаться, то от Ханиара нельзя сбегать за пределы храма (где место поединка Тиаманта и Ханиара). В новом данже колонна перед друидом. Где-то еще какие-то места, но смертей "из-за багов" не ловил.
Путь в город мимо ворот очень прост и умереть там сложно (после 2-3 попыток ),спринт не нужен .

Умереть из-за бага ? Да легко ! Принёс вчера Кадару болотник ,на что он сказал ты меня обманываешь и убил .Лол ?(!)
 
Сверху Снизу