Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.949
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.112
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.600
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.260
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@Haart, привет:) А я про что? Огонёк кстати суперский, молодцы. Экономит тонну времени каждый пень оббегать.
P.s. а по поводу данжа, поставить бы ограничения по статам на вход, как в в2 было. Центу что тот что этот данж на изи был. Или лук такая имба (хотя глядя на твоего ловкача вряд ли) или пошел с овер статами туда. А сдох в итоге на ирдорате с 3 выстрелов от арбалета орка. Вот дальнобойное оружие хорошо бьёт.
@Evg, тот данж ещё проще по ощущениям был. Пару постов назад спорили по поводу этого, я сам ещё не дошёл, но да. Кошмар ворона проще чем старый данж как я видел на стриме.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.350
Реакции
3.466
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@InFleX, я, обычно, с такими статами уже на ирдорате, дракона-нежить бью. Просто решил все по полной пройти, вот и задержался в игре. Немного перекачан. Но дело не в моем уроне, а в уроне нежити. Он не работает, его нужно пофиксить.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@Haart, конечно нужно, ты их просто закликиваешь, не дефаясь. Нежить в ДТ кстати тоже слабая. Да и скорее всего везде. Видел он пару ударов от лордов теней в 5 главе пропустил - урон ни о чем.
 

@Ляля Колобок💋

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
1.807
Реакции
894
Баллы
232
Лучшие ответы
4
Ребята а вам хоть когда нибудь в данжах было сложно? Мне нет, там гг всегда уже как танк. Вот ДР во второй главе да, бочком бочком, опасность .
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
@InFleX, Нежить в ДТ самая сильная в игре, а босс Бестельглосуд там это ваще главный босс игры, он сильнее трёх-четырёх любых других боссов вместе взятых. Просто если сидеть и распухать на прокачке, то по сути в любом месте легко будет, ну на то она и правильное планирование + опыт игры, ну и опять же от билдов зависит, одному билду тут легче, а тут сложнее, а другому наоборот, суммонеры, например, от данжей ваще плачут.
 

Impulsenok

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2018
Сообщения
185
Реакции
66
Баллы
27
Лучшие ответы
1
Ребята а вам хоть когда нибудь в данжах было сложно? Мне нет, там гг всегда уже как танк. Вот ДР во второй главе да, бочком бочком, опасность .
Я считаю тут уже сложно сбалансировать все это. Кто-то придет не как танк(как я раньше, пропускал некоторые квесты), а кто-то как танк. Получается игроки которые знают ну абсолютно все еще больше усложнят тем кто не знает абсолютно все. И как это регулировать - я не знаю. КС не КС. Я вон написал в разделе КС+ свои впечатления, нормально там все)
 

Impulsenok

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2018
Сообщения
185
Реакции
66
Баллы
27
Лучшие ответы
1
@InFleX, Нежить в ДТ самая сильная в игре, а босс Бестельглосуд там это ваще главный босс игры, он сильнее трёх-четырёх любых других боссов вместе взятых. Просто если сидеть и распухать на прокачке, то по сути в любом месте легко будет, ну на то она и правильное планирование + опыт игры, ну и опять же от билдов зависит, одному билду тут легче, а тут сложнее, а другому наоборот, суммонеры, например, от данжей ваще плачут.
полностью согласен. всего не сбалансируешь)
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@SSW, я судил по урону что видел на стриме. Мало она пробивает, те же ящеры больше. В долине теней главная опастность снепперы, а отнюдь не нежить. Возможно мнение изменится после личного прохождения. Суммонер говоришь? Ок, его и сделаем :)
 

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.665
Реакции
2.930
Баллы
387
Лучшие ответы
212
...
Сбором всех бонусов (травы, зелья, таблички и т.д.), обычно бойцами набирается 800-1000 вынки, 500-600+ профстата и 450-600+ физ.защиты (в зависимости от билдов. У ловкачей защиты может быть меньше, у щитовика больше и т.д.). И нет, это не статы на конец Ирдората, этого можно достичь и в 3-4-ой главе.

И с такими статами как-то несуразно жаловаться на "легкость" прохождения -_-.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
Мало она пробивает, те же ящеры больше.
Я не против подобной точки зрения, вот только ребаланс должен быть тогда в обе стороны: апаем урон-нерфим защиту/снижаем хп. Ящеры хоть дамажат больше, но и дохнут быстрее, и их меньше в разы. А пока пробьешься чз толпы нежити, сам станешь нежитью. У них самые высокие резисты ко всем видам урона. Это первое.
Второе, все эти рассуждения со стороны очень опытного игрока, знающего игру на 95%: что где достать и в какой последовательности. И так уже добились прохождения данжей в 4-5 главах, как и задумывалось. Делать их зубодробительными и для раскаченного персонажа, который драконов уже кладет по утрам вместо завтрака... не считаю хорошей идеей
Третье по видосу. Хаарт бил их самой сильной шпагой с дикими статами и защитой, да еще и стражем (как понимаю под косяком -Agri недавно писал о 20минутном эффекте). Был бы перед ним аватар белиара - тоже не долго бы продержался.

Игра сейчас практически перестала быть симулятором сейв/лоада при правильном подходе. Это очень радует.
 
Сверху Снизу