Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.949
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.112
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.600
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.260
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.675
Реакции
19.372
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@InFleX, Цент играет на скриптах от 9 числа. мы там с хаартом еще не успели зафиксить луки, в итоге у него натяжение в 2 раза быстрее и базовый урон лука на 30% повышен. Короче считай у него на луке урон х2. Поэтому он так изи протащил.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@Liker, ок. Я сам ещё проверю :). Последний раз когда играл шикарнейший баланс был в плане сложности, когда за мага тебя шотали с одного удара и всё было проходимо. Концепция КСа же была в почти непроходимости игры, разве она поменялась? Если да - то жаль и мод для меня уже малоинтересен будет, очень надеюсь что ты прав. Кому там сложно в данжах говорите, саммонеру? Вот его и попробуем.
Поэтому он так изи протащил.
Ты посмотри от чего он сдох. Даёшь арбалеты ящерам и нежити:D
 

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.665
Реакции
2.930
Баллы
387
Лучшие ответы
212

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@Agri, может просто игроки опытнее стали. Год назад кто прошел кс можно было пересчитать на пальцах 1 руки)
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.350
Реакции
3.466
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@Evg, Без косяков. Косяки используются только в случае проблем. А какие проблемы в данже? Луна, Чел-Драк и Иле-Силь? Да и там я не использовал. Зомби может быть опасен... местами, да. Тут возмущение в том, что нежить не скейлится. И из-за этого слабее получается. Слишком заметно.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
И из-за этого слабее получается.
Еще упоминалось что нежить самый толстый противник. Только толку от этого мало, она просто не пробивает. Какая разница сколько её бить если по сути о своей защите даже думать не надо.
 

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.665
Реакции
2.930
Баллы
387
Лучшие ответы
212
:think: У Хаарта на видео 500 армора. Или защита не должна решать?)
Проверил ща - без брони нежить исправно бьет по 700+.

Не так давно DonVinnioPuh проходил за ловкача-паладина - видно что вполне ощутимо бьют:


Или вы хотите чтобы вся нежить в игре фигачила по 2к за удар? :D Сами с такой нежитью играйте, учитывая что она основной противник во многих локациях.
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
я судил по урону что видел на стриме. Мало она пробивает, те же ящеры больше. В долине теней главная опастность снепперы, а отнюдь не нежить.
Ящеры? Ну примерно так же я бы сказал, реально больше ток драконьи, а их до Ирдората очень мало, плюс их в целом меньше (всех), и с ними легче биться, чем с нежитью (у которой уровень фехтования идеальный), Резать надо именно количество нежити (и немного орков), а то этот гринд в сингл игре, особенно при реиграбельности ну очень раздражает. Про резисты нежити тоже согласен, хоть и у оружия с пробитием этих проблем не ощущается (у ловкачей особенно), но а вот без него...да так и есть. Снепперы в ДТ только в 1 месте злые - где именной, т.к там легко сагрить всю огромную стаю.
Игра сейчас практически перестала быть симулятором сейв/лоада при правильном подходе. Это очень радует.
Да вот только в начале такое было и осталось, а потом резко выдыхаем.

Концепция КСа же была в почти непроходимости игры, разве она поменялась?
Поменялось главное - опыт игрока, он очень сильно растёт со временем, так то любые игры проходятся по той же схеме, а ваще поэтому и добавили КС+, хотя и его назвать "непроходимым" нельзя.

Кому там сложно в данжах говорите, саммонеру? Вот его и попробуем.
Писали многие, что в данжах просто они не работают на боссах, и им приходится бить боевой магией, которую не все ваще качают. Не знаю на всех ли боссах так или нет, сам им не играл.

Или вы хотите чтобы вся нежить в игре фигачила по 2к за удар? :D Сами с такой нежитью играйте, учитывая что она основной противник во многих локациях.
Поддерживаю, она во многих местах толпами бежит, и вот там уже хлебаешь урона, а если будет по 2к - будет резкий отлёт на перезагрузку, и как следствие...долгое растягивание времени (нудный гринд) или абузы. Просто когда я предлагал ввести режим КС+ то предлагал выкрутить на 300%+ и более эти ползунки, а сделали в итоге просто Сюрприз-гейм+ урезание прокачки и некоторых фишек, ну прикольно конечно да, но это было очевидно, что через время люди и это выучат, и всё, а так бы хоть играли бы на 300-400% те, кто любят ваншоты по себе. (острые ощущения, а заодно и подгарания, но без Ноу дез). Вот лично мне очень не нравится треш, я ненавижу чистить толпы мобов бесполезных и одинаковых, поэтому я против их усиления или увеличения их количества, но я полностью за усиление боссов, вот эти товарищи реально должны быть усилены, а не то что сейчас на многих боссах. Когда я проходил АБ в 1 раз, там ваще как выяснилось Кор Галом был сломан и он у меня ничего не делал, кроме как стрелять магией и всё...я тогда орал в монитор, мол нафига его так понерфили и сделали манекеном, оказалась была ошибка, про которую никто не писал, и потом его энкаутнер исправили.
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
приходится бить боевой магией, которую не все ваще качают
и кто это из магов не качает боевую магию?на кошмаре тока хуба или последние демоны хоть как то помогают.но на боссах работает всего один демон,так что качать обоих демонов нет смысла. основной урон все равно идет с заклов.на готическом призыв и не нужен-не те мобы.
кстати не задумывались почему волки галлахеда не популярны?для норм уровня они и не нужны,мобы слабые,на кошмаре тратить на них 105 очков обучения идиотство,все равно на боссах сдохнут.отсюда резонный вопрос к разрабам===зачем они в игре?уже предвижу умный ответ-для антуража...
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
и кто это из магов не качает боевую магию?на кошмаре тока хуба или последние демоны хоть как то помогают.но на боссах работает всего один демон,так что качать обоих демонов нет смысла. основной урон все равно идет с заклов.на готическом призыв и не нужен-не те мобы.
Ну те кто создаёт не 1 раз уже такие вопросы. И большинство из них на готической конечно, и там много реально чистых суммонеров.
на кошмаре тратить на них 105 очков обучения идиотство
"баланс пилится под 100%" всех остальных не рассматривают.
 
Сверху Снизу