Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 97
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 114
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.616
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 783
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

@Ляля Колобок💋

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
1.832
Реакции
919
Баллы
232
Лучшие ответы
4
Кстати по поводу штрафа у дуалов на скорость атаки. Страж решает эту проблему) Косяк Зов сна на 30 минут реального времени дает скорость атаки, с ним гг машет дуалами как прежде.
Вот кстати по этому замедлению ты говоришь 30 минут а щетчик там идет на замедление 30 секунд. Хотела написать это, забыла. И по моему замедление там всего эти 30 сек идут. По моему и на зов сна и на все остальные. Короче то 30 до 60 сек у всех косяков. У кого как не помню уже.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.674
Реакции
6.943
Баллы
776
Лучшие ответы
101
Да, я тоже подумал еще какие 30 минут :) Кстати, а может немного увеличить тайминги на косяки? В бою постоянно отвлекаться приходиться на курение если бой затяжной. неудобно. Лучше сделать их меньше, но дольше.
 

eddxud

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
87
Баллы
56
Лучшие ответы
1
а если отвязывать Гомеза это уже совсем ерунда получается.
Это верно, но этот квест закрывает нам доступ в Пещеру боли и возможность снимать черепа демонов. Человек дело говорит.
В принципе все и так проходится нормально, все привыкли. Но АБ и делался изначально, чтобы убрать глупости и палки в колесах из Возвращения. Это не облегчит игру...Пещеру боли еще надо пройти.
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.760
Реакции
3.033
Баллы
387
Лучшие ответы
213
@Yanochka, @hedin7, я говорил про скорость атаки, а не эффект замедления :)

Само замедление действует только на окружение и длится от 30-50 секунд (в зависимости от косяка). Но "Зов сна" помимо этого эффекта еще и ускоряет скорость атаки самого гг. Например страж-щитовик даже с нулевой вынкой бьет под косяком вообще без замедления. Постом выше я ошибся, действует не 30, а 20 минут:

FAQ - Возвращение 2.0: АБ - Косяки травы

Этот бафф на скорость атаки нигде не пишется, разве что после курения бывает надпись "вы входите в состояние боевого транса". Ну и по истечению 20 минут появляется надпись "Вы вернулись в обычное состояние".

@eddxud, череп демона падает и без продвижения по квесту "Безграничное могущество", т.е. даже до разговора с Авабюл можно его получить с демона в шахте, на болоте или даже в затопленной башне Ксара.
 

@Ляля Колобок💋

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
1.832
Реакции
919
Баллы
232
Лучшие ответы
4
@Agri, Вот про что я и говорю, Замедление там секунды а 20 минут это эфект зашиты. Так что на бой на анимацию там ничего не влияет.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.674
Реакции
6.943
Баллы
776
Лучшие ответы
101

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.760
Реакции
3.033
Баллы
387
Лучшие ответы
213
Да собственно вот:


Дуалы 1го уровня (со штрафом на скорость атаки). И это заметно. Но после "перекура" становится резким как понос, особенно абуз выпада и стрейфа вбок.
Этот косяк облегчил прохождение щитовиком, когда я постоянно прям с нулевой вынкой дрался с нежитью. Все равно сигиль дамажит доп.уроном, а штраф на замедление скорости атаки полностью убирается этим косяком на 20 минут.

@Agri, , Вот вот, не в води людей в заблуждение:smirk:
Хорошо, буду дальше сам продолжать "курить" :D И резать все на диком ускорении.
 

Evgenius

Кумар форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.296
Реакции
2.501
Баллы
413
Лучшие ответы
214
У меня глюк или все демоны из старой шахты убраны?
На сейве, в котором пропали демоны (причем я НЕ БЫЛ еще в старой шахте на нем! - файла шахты нет в сейве), они так и не появлялись, сколько я не загружался и не заходил в шахту по новой. В том числе и с сохранненной уже локой и потом удаленной из сейва. Демоны же, например, в шахте орков были на месте.
Но пройдя до старой шахты другим персонажем и зайдя в нее - демоны были на месте. Я не знаю как это работает???.

Решил таким образом - зашел-вышел в шахту вторым персонажем и перекинул файл "девственной" шахты в сейв, где проявлялся косяк. Все заработало как надо
 

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
95
Лучшие ответы
6
На сейве, в котором пропали демоны (причем я НЕ БЫЛ еще в старой шахте на нем! - файла шахты нет в сейве), они так и не появлялись, сколько я не загружался и не заходил в шахту по новой. В том числе и с сохранненной уже локой и потом удаленной из сейва. Демоны же, например, в шахте орков были на месте.
Но пройдя до старой шахты другим персонажем и зайдя в нее - демоны были на месте. Я не знаю как это работает???.

Решил таким образом - зашел-вышел в шахту вторым персонажем и перекинул файл "девственной" шахты в сейв, где проявлялся косяк. Все заработало как надо
когда сейвы перекидываете ,полностью заменяете всю папку с сейвами , т е вырезать /вставать и в полностью чистую папку кидаете сейвы ??
 
Сверху Снизу