Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 234
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 266
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.717
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 851
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.761
Реакции
3.033
Баллы
387
Лучшие ответы
213
А вообще непонятно, трогай ползунки, не трогай, какое кому дело, не хочет играть на 400, пусть и не играет.
Ага, щас. Все равно будет у людей соблазн поиграть на "максимальной сложности" :)

Из чейнджлога:
На Кошмарном Сне теперь здоровье обычных монстров составляет и боссов скалируется одинаково (у боссов здоровья было 150%, у монстров 125%),
аналогично и для готической сложности в зависимости от выбранных настроек (125% или 150%)
В смысле теперь стало 125%? Или же 150%?
К тому же уже начал играть, пока в Хоринисе. Как и раньше, эти проценты обновят только у мобов в тех локах, где я еще не был?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.198
Реакции
19.884
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Yanochka, какой сейв? Конкретно напиши чего ты хочешь) на кс сейвов не будет, но теперь завтра на готической будет доступен % как и на КС.

@Agri, ну типа того, в новых локах, да 25% для обычных монстров это фигня. Те кто спавнятся по главам подхватятся также
 

ASkold

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
816
Реакции
170
Баллы
121
Лучшие ответы
8

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
766
Баллы
251
Лучшие ответы
171
пройти испытание огня практически невозможно не зацепив лаву через камень при очередном прыжке. Но все же это интересно по своему.
из всех раз ни разу ничего не зацеплял и не умирал там вообще, просто надо в шершне там летать.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
Ага, щас. Все равно будет у людей соблазн поиграть на "максимальной сложности" :)
Да пусть играют. Я к тому, что человек против определенного нововведения, видимо он на нем играть не хочет. Так почему другим нельзя, кто хочет?
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.761
Реакции
3.033
Баллы
387
Лучшие ответы
213
Ну кстати, самому в гве накрутить хоть 1000% нельзя, случаем?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.198
Реакции
19.884
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Agri, нет, оно ограничено
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
766
Баллы
251
Лучшие ответы
171
@Agri, Нельзя, там значения со скриптов берутся, какие предусмотрены изначально.
 
Сверху Снизу