Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.911
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.036
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.583
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.246
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.658
Реакции
2.923
Баллы
387
Лучшие ответы
212
А вообще непонятно, трогай ползунки, не трогай, какое кому дело, не хочет играть на 400, пусть и не играет.
Ага, щас. Все равно будет у людей соблазн поиграть на "максимальной сложности" :)

Из чейнджлога:
На Кошмарном Сне теперь здоровье обычных монстров составляет и боссов скалируется одинаково (у боссов здоровья было 150%, у монстров 125%),
аналогично и для готической сложности в зависимости от выбранных настроек (125% или 150%)
В смысле теперь стало 125%? Или же 150%?
К тому же уже начал играть, пока в Хоринисе. Как и раньше, эти проценты обновят только у мобов в тех локах, где я еще не был?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.660
Реакции
19.356
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@Yanochka, какой сейв? Конкретно напиши чего ты хочешь) на кс сейвов не будет, но теперь завтра на готической будет доступен % как и на КС.

@Agri, ну типа того, в новых локах, да 25% для обычных монстров это фигня. Те кто спавнятся по главам подхватятся также
 

ASkold

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
816
Реакции
170
Баллы
106
Лучшие ответы
8

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
пройти испытание огня практически невозможно не зацепив лаву через камень при очередном прыжке. Но все же это интересно по своему.
из всех раз ни разу ничего не зацеплял и не умирал там вообще, просто надо в шершне там летать.
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.310
Реакции
2.271
Баллы
485
Лучшие ответы
245
Ага, щас. Все равно будет у людей соблазн поиграть на "максимальной сложности" :)
Да пусть играют. Я к тому, что человек против определенного нововведения, видимо он на нем играть не хочет. Так почему другим нельзя, кто хочет?
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.658
Реакции
2.923
Баллы
387
Лучшие ответы
212
Ну кстати, самому в гве накрутить хоть 1000% нельзя, случаем?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.660
Реакции
19.356
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@Agri, нет, оно ограничено
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.310
Реакции
2.271
Баллы
485
Лучшие ответы
245

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
@Agri, Нельзя, там значения со скриптов берутся, какие предусмотрены изначально.
 
Сверху Снизу