Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 234
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 266
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.717
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 851
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.593
Реакции
4.904
Баллы
832
Лучшие ответы
350
@Oric, то есть это единственное, что ты заметил? Ты не заметил, что полностью изменена система начисления опыта?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.198
Реакции
19.884
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Oric, она массовая если цели стоят рядом и шанс заморозки у нее выше. А урон то что на 50 только повысился, это потому что интеллекта еще мало, потом руны 3-4 круга будут больше бить 1-2
 

Oric

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Май 2017
Сообщения
129
Реакции
27
Баллы
37
Лучшие ответы
0
@Heartthrum, заметил , тот страницу надо писать целую что поменялось
 

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
Боже, как же у меня сгорела жопа с босса в конце квеста "Темные Паутины", минут 40 дрался с ним, не смогв ыиграть, забил. 400+ловки, 87% двуручки(два клинка) и лук теней. Жесть какая-то, зачем нужно было делать боссов настолько читорами?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.198
Реакции
19.884
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@RightMAN, на какой сложности играешь в %? На 100 если, то там у босса 25к нр, это 30 ударов раскачанного героя.
 

klao

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
97
Реакции
42
Баллы
57
Лучшие ответы
1
зачем нужно было делать боссов настолько читорами?
Мне показалось, что из нового данжа боссы читерные, я сам сгорел там в итоге, просто нелогично, что после прохождения ПД сразу такой сложный контент, награда даже не окупается, проще Азгалора какого нибудь завалить и получить лучше награду, разве что времени это дольше займёт.
П.С. Надеюсь, что команда АБ учтёт это и не будет делать такой адской дрочильни в своем новом моде
 

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
@Liker, на 50% :D
Смысл то в том, что я ему даже нанести урон не могу, скелеты имба, да и он меня с 3-4 ударов убивает и бьет на похер, и портается постоянно. Вначале еще норм, но потом когда у меня забирают выносливость и реген хп уже хз как выигрывать)
--- Добавлено: ---

Все скелеты слишком имба в этом моде, хотя те же зомби, довольно слабые
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.198
Реакции
19.884
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@RightMAN, выпить банку на выносливость и все. 50% реально? а скока у него нр?
 

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
@Liker, чуть меньше 15к
 
Последнее редактирование:

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
я тебе предлагал еще в той теме, сделать нон-хардкорную опцию для тех, кто играет ради сюжета а не ради ЗАКЛИКАЙ БОССА ДВА ЧАСА. 50% к хп мобов это не решает проблему, боссы так же остаются слишком сильными, но при этом слабые монстры становятся совсем скучными. Нужно не линейно в % отбирать хп у мобов, а в какой-то степени... Мне кажется, что если правильно подобрать коэффициенты то все будет норм. Можно было бы вообще убрать эти % хп и вместо этого сделать три опции
1)Обычные ХП(Оставить так, как есть сейчас)
2)Повышенные ХП, увеличиваются ХП У всех мобов и боссов в полтора раза.
3)Облегченные мобы. У всех мобов в игре уменьшаются хп по некоторому коэффициенту. У обычных мобов типа луркеров, падальщиков, волков итд, хп не изменится, когда у боссов, у которых 30к хп, хп уменьшится раза так в 3.
Если тебе это интересно, то отпиши в лс, я попробую подробнее расписать коэффициенты.
Я хотел сам это сделать когда ты закончишь все обновы, но щас думаю, что я не смогу все настроить ибо я не слишком хорошо знаю мод, у тебя это получится, очевидно, лучше) Да и ко всему, я щас пытаюсь огонька Хаарта запихать в Г2НВ, вообщем есть чем заняться)

Кстати, когда ты завершишь мод, выложишь исходники в открытый доступ? Думаю кто-нибудь захочет продолжить твою работу и сделать мод уже на АБ). Понятное дело, уже со всеми своими плюшками и видениями. Так, как это было с РЕТ1 -> Rebalance ->SlashnCraft -> MonsterPatch итд) хотя там у гильдий 1.5 еще большая цепочка развития)
 
Сверху Снизу