Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.850
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.840
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.543
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.217
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
@Oric, то есть это единственное, что ты заметил? Ты не заметил, что полностью изменена система начисления опыта?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.621
Реакции
19.323
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@Oric, она массовая если цели стоят рядом и шанс заморозки у нее выше. А урон то что на 50 только повысился, это потому что интеллекта еще мало, потом руны 3-4 круга будут больше бить 1-2
 

Oric

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Май 2017
Сообщения
129
Реакции
27
Баллы
37
Лучшие ответы
0
@Heartthrum, заметил , тот страницу надо писать целую что поменялось
 

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
Боже, как же у меня сгорела жопа с босса в конце квеста "Темные Паутины", минут 40 дрался с ним, не смогв ыиграть, забил. 400+ловки, 87% двуручки(два клинка) и лук теней. Жесть какая-то, зачем нужно было делать боссов настолько читорами?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.621
Реакции
19.323
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@RightMAN, на какой сложности играешь в %? На 100 если, то там у босса 25к нр, это 30 ударов раскачанного героя.
 

klao

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
97
Реакции
42
Баллы
57
Лучшие ответы
1
зачем нужно было делать боссов настолько читорами?
Мне показалось, что из нового данжа боссы читерные, я сам сгорел там в итоге, просто нелогично, что после прохождения ПД сразу такой сложный контент, награда даже не окупается, проще Азгалора какого нибудь завалить и получить лучше награду, разве что времени это дольше займёт.
П.С. Надеюсь, что команда АБ учтёт это и не будет делать такой адской дрочильни в своем новом моде
 

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
@Liker, на 50% :D
Смысл то в том, что я ему даже нанести урон не могу, скелеты имба, да и он меня с 3-4 ударов убивает и бьет на похер, и портается постоянно. Вначале еще норм, но потом когда у меня забирают выносливость и реген хп уже хз как выигрывать)
--- Добавлено: ---

Все скелеты слишком имба в этом моде, хотя те же зомби, довольно слабые
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.621
Реакции
19.323
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@RightMAN, выпить банку на выносливость и все. 50% реально? а скока у него нр?
 

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
@Liker, чуть меньше 15к
 
Последнее редактирование:

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
я тебе предлагал еще в той теме, сделать нон-хардкорную опцию для тех, кто играет ради сюжета а не ради ЗАКЛИКАЙ БОССА ДВА ЧАСА. 50% к хп мобов это не решает проблему, боссы так же остаются слишком сильными, но при этом слабые монстры становятся совсем скучными. Нужно не линейно в % отбирать хп у мобов, а в какой-то степени... Мне кажется, что если правильно подобрать коэффициенты то все будет норм. Можно было бы вообще убрать эти % хп и вместо этого сделать три опции
1)Обычные ХП(Оставить так, как есть сейчас)
2)Повышенные ХП, увеличиваются ХП У всех мобов и боссов в полтора раза.
3)Облегченные мобы. У всех мобов в игре уменьшаются хп по некоторому коэффициенту. У обычных мобов типа луркеров, падальщиков, волков итд, хп не изменится, когда у боссов, у которых 30к хп, хп уменьшится раза так в 3.
Если тебе это интересно, то отпиши в лс, я попробую подробнее расписать коэффициенты.
Я хотел сам это сделать когда ты закончишь все обновы, но щас думаю, что я не смогу все настроить ибо я не слишком хорошо знаю мод, у тебя это получится, очевидно, лучше) Да и ко всему, я щас пытаюсь огонька Хаарта запихать в Г2НВ, вообщем есть чем заняться)

Кстати, когда ты завершишь мод, выложишь исходники в открытый доступ? Думаю кто-нибудь захочет продолжить твою работу и сделать мод уже на АБ). Понятное дело, уже со всеми своими плюшками и видениями. Так, как это было с РЕТ1 -> Rebalance ->SlashnCraft -> MonsterPatch итд) хотя там у гильдий 1.5 еще большая цепочка развития)
 
Сверху Снизу