я тебе предлагал еще в той теме, сделать нон-хардкорную опцию для тех, кто играет ради сюжета а не ради ЗАКЛИКАЙ БОССА ДВА ЧАСА. 50% к хп мобов это не решает проблему, боссы так же остаются слишком сильными, но при этом слабые монстры становятся совсем скучными. Нужно не линейно в % отбирать хп у мобов, а в какой-то степени... Мне кажется, что если правильно подобрать коэффициенты то все будет норм. Можно было бы вообще убрать эти % хп и вместо этого сделать три опции
1)Обычные ХП(Оставить так, как есть сейчас)
2)Повышенные ХП, увеличиваются ХП У всех мобов и боссов в полтора раза.
3)Облегченные мобы. У всех мобов в игре уменьшаются хп по некоторому коэффициенту. У обычных мобов типа луркеров, падальщиков, волков итд, хп не изменится, когда у боссов, у которых 30к хп, хп уменьшится раза так в 3.
Если тебе это интересно, то отпиши в лс, я попробую подробнее расписать коэффициенты.
Я хотел сам это сделать когда ты закончишь все обновы, но щас думаю, что я не смогу все настроить ибо я не слишком хорошо знаю мод, у тебя это получится, очевидно, лучше) Да и ко всему, я щас пытаюсь огонька Хаарта запихать в Г2НВ, вообщем есть чем заняться)
Кстати, когда ты завершишь мод, выложишь исходники в открытый доступ? Думаю кто-нибудь захочет продолжить твою работу и сделать мод уже на АБ). Понятное дело, уже со всеми своими плюшками и видениями. Так, как это было с РЕТ1 -> Rebalance ->SlashnCraft -> MonsterPatch итд) хотя там у гильдий 1.5 еще большая цепочка развития)