Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.670
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.334
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.392
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.134
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.634
Реакции
231
Баллы
141
Лучшие ответы
34
Во 1 шар смерти не аое, а просто имеет небольшой "сплеш" пример аое - огненный дождь, глупо сравнивать.
Во 2 на боссе некром я призову 30скелетов-воинов , вылетающих из счетчика и буду стоять пить ману , обходя все классы по дпс))
Шар смерти задевает в определенной линии во время полёта,и ещё немного вокруг себя из-за больших хитбоксов (Когда он даже не задевает врагов,а урон им наносится ).Линию полёта шара смерти можно считать областью ,т к она широкая .Всё ,что задевает в области несколько врагов ,это AoE . Если бы шар смерти имел механику ,наносить урон только тем врагам ,которых пройдет на сквозь ,это был бы не АоЕ урон .А орков огромнейшим хит бокс и шар смерти там превращается не просто в аое ,в мегаАОЕ .

Берем босса ,дпс на боссе у лучника будет выше,чем у шара смерти .Точка .На толпах врагов шар смерти это АоЕ урон,т к урон идёт по всем и глупо его сравнивать с одиночной целью .Спор окончен .
 

PaulRohan

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
76
Реакции
25
Баллы
31
Лучшие ответы
1
Шар смерти задевает в определенной линии во время полёта,и ещё немного вокруг себя из-за больших хитбоксов (Когда он даже не задевает врагов,а урон им наносится ).Линию полёта шара смерти можно считать областью ,т к она широкая .Всё ,что задевает в области несколько врагов ,это AoE . Если бы шар смерти имел механику ,наносить урон только тем врагам ,которых пройдет на сквозь ,это был бы не АоЕ урон .А орков огромнейшим хит бокс и шар смерти там превращается не просто в аое ,в мегаАОЕ .

Берем босса ,дпс на боссе у лучника будет выше,чем у шара смерти .Точка .На толпах врагов шар смерти это АоЕ урон,т к урон идёт по всем и глупо его сравнивать с одиночной целью .Спор окончен .
У лучника дпс будет больше чем у 1 каста некра в 1 таргет , но куда меньше чем у некра полностью:D в тот же таргет.
Ты сравниваешь целый класс с 1 единственным умением другого класса) я и не пытался спорить , ты просто не понимаешь о чем я говорю xD
 

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
Вот не согласен. У лучника самый большой ренж урон. И если уж ему приходится от кого-то залазить на стены. Значит магу и подавно необходимо это делать.
Вот буквально сейчас чистил каньон за воина. Прям плюнуть захотелось в каждого, кто вопит что магу проще играть. Но не стану, пока не сверю их на всех этапах игры. Так вот даже у арбалета урон в разы превышает урон любого мага, кроме гуру с его дурацким кулаком. Так вот если воин может исполнять боевку безошибочно против каждого вида мобов, он легко разбирает именных мобов в мили, если не может - так же очень легко это делается арбалетом, ибо урон 300-400 против 40-70 у мага.
И вот сама перспектива стреляния по 40-70 урона в мобов с количеством ХП 4-8 тысяч указывает, что разрабам очень даже нравится загонять ренжей на стены и горы.
+ вот этот пост
На данный момент считаю ,что в игре есть баланс между магами и войнами .
Не обсуждайте в предложениях НЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, не забывайте в порыве дискуссии.
Просто к вашей переписки хочу добавить "своих дров в костёр"
Мили разбирает именных мобов при условии, что 1 на 1, потом берите в расчёт, что выносливость падая до нуля автоматически в большинстве случаев делает тебя трупом; выполнять удары нужно очень профессионально, наблюдая за расстоянием между ГГ и противником, а если противник с оружием, то мы вынуждены делать свой удар точно попав в коридор времени между его сериями атак, да и угадать надо вдобавок, какая серия из ударов будет делаться. А урон у арбалета посредственный, да не все противники хорошо им убиваются + арбалет медленный и болты кончаются быстро. А про баланс классов хочу добавить, что я вот например его обсуждаю, отталкиваясь чисто как ГГ тем или иным классом убивает ТОП боссов, а не проходных мобов и всякую мелочь.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.634
Реакции
231
Баллы
141
Лучшие ответы
34
У лучника дпс будет больше чем у 1 каста некра в 1 таргет , но куда меньше чем у некра полностью:D в тот же таргет.
Ты сравниваешь целый класс с 1 единственным умением другого класса) я и не пытался спорить , ты просто не понимаешь о чем я говорю xD
Ты путаешь дпс с единовременным разовым уроном .1 каст некра это 1 заклинание - единоразовый урон .Cпам по несколько заклинаний за 1 сек в 1 цель это дпс . Если же нет возможности наносить урон каждую секунду ,тогда можно считать ДПМ ,это дамаж пер минут .Урон в минуту . Спам массового заклинания в толпу это АоЕ .Существует много различных факторов,от которых зависит ДПМ ,таких как умения мага и лучника ( акробатика и блинк ) ,место сражения ,защита от магии и от лука ,не исключено ,что есть враги ,на которых у некр шаром смерти дпм будет выше ,чем у лучника (Хотя я в этом сомневаюсь )
 

PaulRohan

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
76
Реакции
25
Баллы
31
Лучшие ответы
1
Ты путаешь дпс с единовременным разовым уроном .1 каст некра это 1 заклинание - единоразовый урон .Cпам по несколько заклинаний за 1 сек в 1 цель это дпс . Если же нет возможности наносить урон каждую секунду ,тогда можно считать ДПМ ,это дамаж пер минут .Урон в минуту . Спам массового заклинания в толпу это АоЕ .Существует много различных факторов,от которых зависит ДПМ ,таких как умения мага и лучника ( акробатика и блинк ) ,место сражения ,защита от магии и от лука ,не исключено ,что есть враги ,на которых у некр шаром смерти дпм будет выше ,чем у лучника (Хотя я в этом сомневаюсь )
Зачем же брать в минуту) возьми отрезок , за который некр запулеметит всю свою ману шаром, запиши его.
Теперь попробуй настрелять лучником такое же кол-во урона за это время, с учетом что резисты от обоих равны - получишь чистый дпс.
И опять же , это сравнение в 1 таргет и 1 умения) у лучника нет других источников нанесения урона ,у некра - сколько угодно + немаловажно что лучник не может тупо стоять и стрелять , он вынужден двигаться , что режет дпс.
У некра же все ограничено пулом и регеном маны, что не критично на банках.но даже когда некр ООМ он продолжит наносить урон , в отличии от бегающего лучника.

UPD: DMP считается , когда отрезок DPS превышает 60 секунд.
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
839
Баллы
331
Лучшие ответы
495
Большинство боссов - одиночки. Так что лучникам на них проще. А зачистка - так и так с камня как-нибудь настреляют, это не так важно.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.012
Реакции
16.423
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
В общем как отписали люди, баг с 1 фпс пропал ( вернее он зафиксился). Как тебе такое, Илон Маск? ::)
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.634
Реакции
231
Баллы
141
Лучшие ответы
34
Не обсуждайте в предложениях НЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, не забывайте в порыве дискуссии.
Просто к вашей переписки хочу добавить "своих дров в костёр"
Мили разбирает именных мобов при условии, что 1 на 1, потом берите в расчёт, что выносливость падая до нуля автоматически в большинстве случаев делает тебя трупом; выполнять удары нужно очень профессионально, наблюдая за расстоянием между ГГ и противником, а если противник с оружием, то мы вынуждены делать свой удар точно попав в коридор времени между его сериями атак, да и угадать надо вдобавок, какая серия из ударов будет делаться.
Очень сложный геймплей за милишника .И выносливость кончается .
hard.mp4
 

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.447
Реакции
1.428
Баллы
427
Лучшие ответы
55
Периодически открывается дневник, когда бежишь, его клавишу не нажимаю. Это у всех так?
 
Сверху Снизу