Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.855
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.853
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.545
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.217
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Gapvys

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2019
Сообщения
246
Реакции
18
Баллы
38
Лучшие ответы
2
не играл в В2 воином (вернее пробовал стражем, но только первую главу... Так как показался слишком сильный)
--- Добавлено: ---


Круги всегда были привязаны...
Пусть не к главе, к уровню ГГ тогда... На так важно к чему... главное, что бы ГГ не был мастером сразу.
А привязка к уровню не даст разницы .Например ,возьмем 2 навыка владение на 1 уровень .В итоге на 40 лвл у война с бонусами будет 80 + 20= 100 владения .Т е сейчас войны 100 владения делают на 30-35 лвл ,будут на 40 .Разница небольшая .А если сделать меньше 2 на 1 лвл ,тогда войны даже на 50 лвл 100 владения небудут иметь,а 50 лвл это конец игры .

А если привязывать владение к уровням ,тогда и круги нужны привязывать к уровням ,а это переделывать всю систему прокачки .
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495
Я вот играл воином и на готической (где-то 8 ЛП вложил) и на КС (где-то 16 ЛП вложил). И всегда немного во владение вкладывался, чтобы до 30 добить. С кровотечением наемников бить всяко веселее. А так там прокачка постепенная. Я 100% владение двуручкой только к концу 4-ой главы добил. А вот щит без ЛП разве что в 7 главе прокачаешь - табличек и бонусами нету.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
495
Баллы
325
Лучшие ответы
9

Gapvys

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2019
Сообщения
246
Реакции
18
Баллы
38
Лучшие ответы
2

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Вроде уже была балансировка цен заклинаний. Если есть что предложить, то нужно сделать в полном объёме это и обосновать. У тебя есть время, чтобы этим заняться? Это трудоёмкий процесс.
Вообще, по хорошему, получение уровня - это этап, который должен давать достаточно ресурсов на изучение чего-то на каждой стадии игры. Что на 1-м уровне, что на 60-м. А не копить с 50-го по 58-й на изучение 6-го круга (слишком долго).
Невозможно сделать из-за того, что я упомянул ранее. В игре большая часть навыков необходима в 1-2 главах, а в 3-5 главах вообще идёт почти одна прокачка статов да изучение заклинаний. Серьёзное различие между магами и воинами. А движок слишком корявый, чтобы можно было балансить одних в отрыве от других. Можно, конечно, но нудно и долго.
Чуть выше ответил. :)
лично я считаю что уровень владения оружием не должен быть, грубо говоря, максимальный уже в первой главе.
Не только ты так считаешь, но сделать по-другому никак. В игре слишком много контента. Ваниль вообще рассчитана на то, чтобы игрок лишь в 4 главе стал мастером (Хаген и Ли открываются как учителя, которые учат до 100%).
 

Gapvys

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2019
Сообщения
246
Реакции
18
Баллы
38
Лучшие ответы
2
@kiko.-_- зашел на война , 30 лвл (только в др пришёл после ярика ) - 48% владения ( 12 с бонусов ) 60% .Смысл ограничивать на 30 лвле 50% владения,если на КС то на то и выходит,что только на 40-45 лвле будет 90-100 владения .Или вы про Готическую сложность писали ?
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.271
Баллы
485
Лучшие ответы
245
Я тоже про КС пишу ,я не знаю почему ты про готическую говоришь .И все цифры урона я беру с КС .
У заклинаний типо шаровой ,кулак ветра тд тп резисты отдельно расчитываются для каждого заряда . Т е урон 4 зарядов например (250-200 маг защита )x4=200 .Иначе ,как обьяснить,что кулак ветра ,например монстру с 50 маг защиты наносит 700 урона ,а монстру с 150 маг защиты наносит 300 урона ?

Да почему не получится ?? срезаем молнией защиту (руна нахаляву дается ,когда становимся послушником ) ,потом достаем лёд .Да и проки по льду очень вкусные ,не хуже среза защиты .
Вобщем наблюдение такое. По всем именным мобам Яркендара урон одинаковый, в частности, 77 урона стрелой и 430 урона кулаком. Вообще неважно муха это или шаман или скелет тич. Видимо урон по ним как-то специфично считается в обход защиты. Потому что - рядом с именным шаманом простой шаман сидит, его не пробирает ни стрела ни взрыв камня, недостаточно урона у рун, чтоб защиту пробить. Но при этом кулак ветра стреляет по 690 ему.
Т.е. именной шаман - 77 урона стрелой 430 кулаком, простой шаман - 0 урона стрелой и 690 кулаком. А значит по простым мобам урон считается по известной и простой формуле. А вот с именными мобами чего-то накрутили, не знаю чего.
 
Последнее редактирование:

Gapvys

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2019
Сообщения
246
Реакции
18
Баллы
38
Лучшие ответы
2
Вобщем наблюдение такое. По всем именным мобам Яркендара урон одинаковый, в частности, 77 урона стрелой и 430 урона кулаком. Вообще неважно муха это или шаман или скелет тич. Видимо урон по ним как-то специфично считается в обход защиты. Потому что - рядом с именным шаманом простой шаман сидит, его не пробирает ни стрела ни взрыв камня, недостаточно урона у рун, чтоб защиту пробить. Но при этом кулак ветра стреляет по 690 ему.
Т.е. именной шаман - 77 урона стрелой 430 кулаком, простой шаман - 0 урона стрелой и 690 кулаком. А значит по простым мобам урон считается по известной и простой формуле. А вот с именными мобами чего-то накрутили, не знаю чего.
--- Добавлено: ---

Кстати, с помощью огонька можно и кулаком абузить, правд желательно в местах, где он не шляется и не теряется из таргета для полной зарядки.
У вас урон стрелы 177 ?? допустим у них 100 резиста ,тогда по ним будет 77 урона , а если у вас урон кулака 207,то по ним будет (207-100)x4=~430 .А у обычных монстров в ярике вроде как 50 резист от магии у большинства

А всё понял про обычного и именного шамана .Ну да ,я ж говорил там кулак ветра по ним как-то вообще слабо бьет по сравнению с обычными ,а в именного шамана ещё и попадать им сложно ,он стрейфится постоянно )) А еще кулак ветра большинство именных мобов не отталкивает,только самых слабых ))

Именно шаман кста легко убивается без абуза любым магом .Там свитки продаются недорогие у магов воды гейзер и тд тп ,он с этих свитков оч быстро отлетает .

Тоже сейчас в ярике магом воды только .Прикольный чувак - 0 лп потратил на заклинания боевые и спокойно зачистил хоринис,теперь чищу ярик ,халявная молния рулит ) Потратил лп только на реген маны и маг взлом .
 
Последнее редактирование:

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.271
Баллы
485
Лучшие ответы
245
@Gapvys, я еще не встречал именного, кого бы отталкивал, хотя кроме бердыша я всех именных убивал им)
Даже кротокрыса, полевого хищника и волка на круге солнца не отталкивал(
Я этот кулак помнил другим) сейчас он еще вполне себе адекватный оказался)
 
Сверху Снизу