Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.304
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.281
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.366
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.093
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
839
Баллы
331
Лучшие ответы
495
@Mooby, не, я про Игараца. Маг огня еще ничего. Вот у водяных вообще квестов нету.
 

Вложения

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.201
Реакции
1.756
Баллы
400
Лучшие ответы
244
Ну квест и квест. Вот за эти квесты я считаю фракцию монастыря своей любимой еще с оригинала. Поэтому я и хочу, чтоб они не были так откровенно обделены, ведь у болотников тоже есть квесты. У магов воды, да, квестов нет. Но в факе указано, что из-за этого и из-за того, что магом воды ты только в Ярике становишься - у него повышенные бонусы за вступление. Повторюсь, еслиб за вступление к магам огня былоб +5 маны +3 инты, а у магов воды +20 маны и +10 инты, а у гуру +10 маны +6 инты. Вопросов бы не было. Но у мага огня нет ни то что + к мане или к инту, у него минус дохрена денег и минус 6 инты:)
 

PaulRohan

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
76
Реакции
25
Баллы
31
Лучшие ответы
1
@PaulRohan, дело не в том, что маг огня недобаффан, а в том, что он в минусе, у него не мизерные бонусы, у него их никаких +необходимость потратить дополонительно 13500 рублей. Если б у него было просто меньше, то не возмущался бы. А эликом духа на кровати и эликом духа за квест повестей он лишь отбивает тот минус 6 маны за виноград.
@Scout92, если ты имеешь ввиду Рагнара, то это может сделать любой, кто ему тыщу дал в начале. Это не фишка магов огня.
--- Добавлено: ---

А так же у болотников тоже есть доп квесты, и не мало, и не тупые.
Скажу другими словами)
Чтобы люди играли магом огня - ему нужно просто быть магом огня, полагаю они и некры ( которые нагнуты сейчас) самые популярные маги.
А чтобы люди играли гуру и магами воды - им нужно быть немнооожечко имбой.
Если в бонус огневику дадут +1 к мане , то уже будет хоть какой , но меньше , верно? Но сути не изменит.
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
839
Баллы
331
Лучшие ответы
495
Маг воды не очень привлекателен для новичков. Я только сейчас решился его прокачать, и то хз насколько меня хватит. :) Стал послушником - дали 10 маны и халявную руну первого круга, пока неплохо. Огенным до начала 4-ой главы дотянул, потом скучно стало. Гуру, да и укурки в целом, мне своим стилем не нравятся, какой бы они имбой не были играть за них не хочется.
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.201
Реакции
1.756
Баллы
400
Лучшие ответы
244
@PaulRohan, Ну я согласен. Мелкие бонусы в начале не играют роли никакой к середине игры. Но бегать и собирать мелкие бонусы более чем приятно. И я не про одноразовые. Некром всю игру бегаешь демонов ищешь истребляешь, за сердца много маны дают. За укурков кальян бегаешь куришь, и так всю игру. Это часть атмосферы класса, которым играешь. Направление игры так сказать.
 

Gapvys

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2019
Сообщения
246
Реакции
18
Баллы
28
Лучшие ответы
2
@PaulRohan, дело не в том, что маг огня недобаффан, а в том, что он в минусе, у него не мизерные бонусы, у него их никаких +необходимость потратить дополонительно 13500 рублей. Если б у него было просто меньше, то не возмущался бы. А эликом духа на кровати и эликом духа за квест повестей он лишь отбивает тот минус 6 маны за виноград.
@Scout92, если ты имеешь ввиду Рагнара, то это может сделать любой, кто ему тыщу дал в начале. Это не фишка магов огня.
--- Добавлено: ---

А так же у болотников тоже есть доп квесты, и не мало, и не тупые.
Сейчас я вам обьясню ,почему гуру имеет так много маны вначале .У всех магов с самого начала есть эффекты на рунах : маги огня - доты + понижение защиты от огня , маги воды - понижение маг защиты + заморозка + реген маны ,некр - криты магии .У гуру на рунах нет никаких эффектов .Вы скажите ну и что,ведь у гуру же "полный " бонус от инты .От инты полный бонус только на рунах 5-6 круга ,а на 1-2-3 круге он ограничен ( 120-200-300 кажется,если не путаю ) и что мы получаем ?? на круге 45 урона +120 инты - 165 урона у руны первого круга у гуру( у мага воды с 120 инты - 90 +60 = 150 с учетом срезания маг защиты все 180-200 + заморозка ,у некра 160 + криты 50% ,у мага огня вообще молчу про имба огн стрелу .И сравним например 3 круг - 200 урон сферы с 300 инты превращаются в 500 урона .Это много ?? да нет ,у мага воды 250 + 150=400 ,с учетом порезки маг защиты все 500 и выше будет+ еще и заморозка .У мага огня 250 + 150=400 + порезка резиста + теже 500 базы выходят + АоЕ + дот ,маг огня самый имбовый на 3 круге ,имхо.У некра 350 +150=500 + криты .Итог: у гуру урон такой же как у других магов ,а эффектов полезных нет на рунах .Единственное заклинание с нормальным эффектом на ранних этапах - кулак ветра ,у которого нет нон тагета и оно не всегда юзабельно .Единственный нормальный плюс гуру это хороший манапул ,который позволяет брать дары на инту и тд тп .На 5-6 круге у гуру хороший урон от фул инты ,но на 5-6 круге у всех магов хороший урон )
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
839
Баллы
331
Лучшие ответы
495
@Mooby, почему ты Амон-су со счетов сбросил я так и не понял. Ну тратишь ты 10 ЛП, зато маны получаешь больше.

@Gapvys, это ты хорошо расписал. Я вот написал, мол разные маги - разные условия, но не мог так развернуто сформулировать.
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.201
Реакции
1.756
Баллы
400
Лучшие ответы
244
@Gapvys, Речь не о рунах. А о бонусах класса. Спорить что лучше, горение или срез защиты бессмысленно, каждому свое. Меня дико морозит вместо прямого расстрела бегущего на тебя моба, самому от него бегать и ждать пока закипит. Играя на КС, горение эффективно только с 4 круга, поясню. С руной 1 круга без набора 100-120 инта не горят даже кровяные мухи, а стоимость по мане в 1.5 раза выше, чем у некра и укурка, чья руна за счет имеющейся инты пробивает. Далее, яркендар, получаем халявную руну 2 круга, стоит 25 маны. И так нам надо зачистить каньон от бритвозубов. У них 900-950 ХП, руна огненной вспышки жрет 25 маны, бьет этих бритвозубов по 60-70 урона и НЕ ПОДЖИГАЕТ, потому что на КС много брони у мобов, причем не поджигает никого, ни печенек, ни черных глорхов, поджигает слегка богомолов, ползунов простых, паучков, но при полном разгоне горение поднимается с 10 урона до 50 за тик. Далее 3 круг, идем в ДР, руна огненной бури, драк снепперов не поджигает, дрейков не поджигает, нежить не поджигает. Поджигает орков и всё. Что мы имеем до 4 круга на КС. Магия огня почти всегда жрет в 1.5-2 раза больше маны а поджигает всего 20% убитых мобов. Хотя горение такой себе бонус, вместо того, чтоб застрелить 3-х бегущих на тебя мобов, ты пульнул и побежал или стоишь на возвышенности и ждешь.
@Scout92, амун-су - это не бонус, это трата 10 ЛП за 48 маны(максимум) причем этого нельзя сделать в 1-2 главах, где-то половину яиц ползунов ты найдешь уже тогда, когда у тебя будет ее 800+ и оставшиеся 20 с лишним маны на фоне этого - отстой. Не стоило бы ЛП, как мы с тобой мечтали недавно - былоб нормуль.
И речь не в амун-су или поздних бонусах, как дыхание смерти у некров. А в начале.
Вот представь, если б вступление к намникам грозило б уменьшением силы/владения/хп/ денег без каких-либо плюсов. А у палов все как есть или даже больше. Но зато у них жалование 200 рублей в день. Ты бы играл за них?
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
839
Баллы
331
Лучшие ответы
495
Много букаф, а тем не менее пронес магом огня новый данж с минимальными статами. :D
 

Gapvys

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2019
Сообщения
246
Реакции
18
Баллы
28
Лучшие ответы
2
@Gapvys, Речь не о рунах. А о бонусах класса. Спорить что лучше, горение или срез защиты бессмысленно, каждому свое. Меня дико морозит вместо прямого расстрела бегущего на тебя моба, самому от него бегать и ждать пока закипит. Играя на КС, горение эффективно только с 4 круга, поясню. С руной 1 круга без набора 100-120 инта не горят даже кровяные мухи, а стоимость по мане в 1.5 раза выше, чем у некра и укурка, чья руна за счет имеющейся инты пробивает. Далее, яркендар, получаем халявную руну 2 круга, стоит 25 маны. И так нам надо зачистить каньон от бритвозубов. У них 900-950 ХП, руна огненной вспышки жрет 25 маны, бьет этих бритвозубов по 60-70 урона и НЕ ПОДЖИГАЕТ, потому что на КС много брони у мобов, причем не поджигает никого, ни печенек, ни черных глорхов, поджигает слегка богомолов, ползунов простых, паучков, но при полном разгоне горение поднимается с 10 урона до 50 за тик. Далее 3 круг, идем в ДР, руна огненной бури, драк снепперов не поджигает, дрейков не поджигает, нежить не поджигает. Поджигает орков и всё. Что мы имеем до 4 круга на КС. Магия огня почти всегда жрет в 1.5-2 раза больше маны а поджигает всего 20% убитых мобов. Хотя горение такой себе бонус, вместо того, чтоб застрелить 3-х бегущих на тебя мобов, ты пульнул и побежал или стоишь на возвышенности и ждешь.
@Scout92, амун-су - это не бонус, это трата 10 ЛП за 48 маны(максимум) причем этого нельзя сделать в 1-2 главах, где-то половину яиц ползунов ты найдешь уже тогда, когда у тебя будет ее 800+ и оставшиеся 20 с лишним маны на фоне этого - отстой. Не стоило бы ЛП, как мы с тобой мечтали недавно - былоб нормуль.
И речь не в амун-су или поздних бонусах, как дыхание смерти у некров. А в начале.
Вот представь, если б вступление к намникам грозило б уменьшением силы/владения/хп/ денег без каких-либо плюсов. А у палов все как есть или даже больше. Но зато у них жалование 200 рублей в день. Ты бы играл за них?
Огн вспышка ??я бил огненным шаром в ярике всех + поджигал он там большинство врагов по 20-30 и выше за тик .
а вы думаете другие маги по приходу в ДР вырезают там всё живое ,включая драк снепперов ?Тот же гуру там по 200-250 урона коцает большинство монстров за 35 маны ,а маг огня за 50 маны АоЕ по столько же сносит + горение ,которое потом разгоняется .
 
Сверху Снизу