@Gapvys, Речь не о рунах. А о бонусах класса. Спорить что лучше, горение или срез защиты бессмысленно, каждому свое. Меня дико морозит вместо прямого расстрела бегущего на тебя моба, самому от него бегать и ждать пока закипит. Играя на КС, горение эффективно только с 4 круга, поясню. С руной 1 круга без набора 100-120 инта не горят даже кровяные мухи, а стоимость по мане в 1.5 раза выше, чем у некра и укурка, чья руна за счет имеющейся инты пробивает. Далее, яркендар, получаем халявную руну 2 круга, стоит 25 маны. И так нам надо зачистить каньон от бритвозубов. У них 900-950 ХП, руна огненной вспышки жрет 25 маны, бьет этих бритвозубов по 60-70 урона и
НЕ ПОДЖИГАЕТ, потому что на КС много брони у мобов, причем не поджигает никого, ни печенек, ни черных глорхов, поджигает слегка богомолов, ползунов простых, паучков, но при полном разгоне горение поднимается с 10 урона до 50 за тик. Далее 3 круг, идем в ДР, руна огненной бури, драк снепперов не поджигает, дрейков не поджигает, нежить не поджигает. Поджигает орков и всё. Что мы имеем до 4 круга на КС.
Магия огня почти всегда жрет в 1.5-2 раза больше маны а поджигает всего 20% убитых мобов. Хотя горение такой себе бонус, вместо того, чтоб застрелить 3-х бегущих на тебя мобов, ты пульнул и побежал или стоишь на возвышенности и ждешь.
@Scout92, амун-су - это не бонус, это трата 10 ЛП за 48 маны(максимум) причем этого нельзя сделать в 1-2 главах, где-то половину яиц ползунов ты найдешь уже тогда, когда у тебя будет ее 800+ и оставшиеся 20 с лишним маны на фоне этого - отстой. Не стоило бы ЛП, как мы с тобой мечтали недавно - былоб нормуль.
И речь не в амун-су или поздних бонусах, как дыхание смерти у некров. А в начале.
Вот представь, если б вступление к намникам грозило б уменьшением силы/владения/хп/ денег без каких-либо плюсов. А у палов все как есть или даже больше. Но зато у них жалование 200 рублей в день. Ты бы играл за них?