Может кто и говорил, но...
Мнение конкретно по магам: геймплей наконец-то стал более динамичным, более плавным и интересным, теперь не надо пол часа стоять и ждать, пока у тебя мана отрегенится или хавать банки по кд. Про боковой бег ОТДЕЛЬНОЕ спасибо, магам выправили таки простреленные колени)
По заклам вообще: смотрю сверху комменты, призывающие нерфить заклинания... Нафига
С ними все нормально, почти как и должно быть. Никто ведь не говорит (или я просто не заметил), что мол, недозволено имЪбовимъ хантам иметь хорошие луки в почти САМОМ начале игры, или про то, что варам нельзя крафтить и находить равноценное оружие. Хорошо прокачанные хант, вар, копейщик НА ИЗИ проносят почти все подряд (хантам с критами по 2.5 отдельный привет))
По заклам некроманта: самые эффективные на данный момент это: Стрела мрака и Копье тьмы. Смысла в Истощении вообще никакого не вижу (высокая стоимость по МП, какой-то мутненький шансик выправить свое здоровье при ударе на мааааленький такой Децл хп, и до кучи очень медленная скорость полета снаряда (Шар смерти то-же самое, только в квадрате!!!)) Крик мертвых, мне кажется недалеко уйдет. И вообще вся эта идея с регеном хп от урона НЕ ОК, или реализована не оч. (это мое оценочное суждение)
По призыву (план не выполнен)
, а по делу прибавки к статам призыва если честно, то не заметил, что с 200 инты, что с 400. Правда, спасибо большое за сжатие кругов демонологии
Армия тьмы похожа на 3х бомжей просто ( по факту там 3 скелета-воина с 3 круга магии) как-то очень слабо и ненужно, проще самому напризывать троих.
И ради Белиара, не надо делать цепочки развития, это очень сильно оказуалит игру, сейчас есть хоть какой- то выбор и гибкость) Не надо это убирать)