Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 2.008
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 16.745
  • 61
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.840
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.991
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.473
Реакции
16.884
Баллы
1.291
Лучшие ответы
734

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495
Ну что скажете, может уберём с оставшегося оружия багоюзерские удары "вперёд"? Копья, алебарды, орочье оружие...или тайминги между ударами увеличить? Поделитесь мнениями в теме обсуждения.
Давно пора!
 

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
Лучше отдельную тему с голосованием создай тогда. Либо спроси Ликёра. Может, он вообще против или не сможет ничего поменять.
Я просто хочу начать дискуссию, а брать флаг в руки, чтоб меня потом за это расстреляли я не хочу:)
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.473
Реакции
16.884
Баллы
1.291
Лучшие ответы
734
@Joden, обновил скрипты, качайте.
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495
"В игру добавлен режим NoDeath (без смерти), в случае смерти сейвы блокируются и с них нельзя продолжить играть, выбирается в начале игры в настройках сложности" :horror: Ну уж неть, спасибо!
 

MoonLighter

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Апр 2018
Сообщения
67
Реакции
12
Баллы
19
Лучшие ответы
0
"В игру добавлен режим NoDeath (без смерти), в случае смерти сейвы блокируются и с них нельзя продолжить играть, выбирается в начале игры в настройках сложности" :horror: Ну уж неть, спасибо!
Я вот тоже думаю: какой смысл данного нововведения в игре, где при двойном нажатии Esc можно отлететь в скалу, с которой и разобьешься
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495
@MoonLighter, ну есть всякие там стримеры, что устраивают ноудез челленджи. Но они и до этого нововведения были. :)

UPD. Меня кажись осенило - это для тех кто ноет, что на КС им слишком просто. :)
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.231
Реакции
1.773
Баллы
400
Лучшие ответы
244
а что потом?) no hit?)
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.473
Реакции
16.884
Баллы
1.291
Лучшие ответы
734
Ну значит решили так, Дрим допиливает локации (надеюсь не пропадет снова), я допиливаю обещанный данж (+пару квестов пиратов с форума) и на этом все - релиз. Потом только исправление багов без новых локаций и требований новой игры.
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
983
Баллы
301
Лучшие ответы
288
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу