Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 623
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 576
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.125
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.091
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.250
Реакции
19.931
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@batatt, они глючные, трогать не буду..
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
Вот смотрю правки и просто офигиваю - усиливаются только лукари и маги. Значит ловкачу шпаги за золото, а значит войну мечи за лп? Ковка теперь просто так для статистики да ради 10 силы, ибо изучать за лп мусор просто нет смысла - может ее вообще вырезать? Магам теперь мана 1к1 всегда, не ну а че лп то мало стало на кш)) А мили отбалансировали под кш так что шикарно теперь войном бегать - нужно качать и вынку и силу и жизни и мастерство одновременно, а при этом еще кучу на лп на второстепенное. На туже охоту, чтобы бабки хоть какие то заработать, ведь ковкой теперь зарабатывать маразм. Тем же ловкачам вынка нафиг не сдалась как и жизни, тоже и с магами. Ловкачем в 1 главе я набрал 250 ловкости, я уже молчу сколько разными бонусами лук качается!!!!А войном 100-ку силы наскребсти проблема,а поднять мастрество двуручкой той же только за лп . Так мало того что войнам вынка нужна, так еще куча мобов которые при ударе вынку жрут, да еще и вещают проклятье на поедание вынки, причем блокировал или нет насрать. В итоге вместо боя бегаешь и пьешь бутылки вынки, либо жрешь траву. Прокачаешь силу для поднятия двуручки - без критов урона ноль, значит нужно мастерство качать, прокачаешь мастрество, пару раз махнул вынка в нулях...нужно вынку подымать, то кол-во брони что дается с доспехами не то не се, в итоге нужно и жизни подымать так как большинство мобов кучкуются и им насрать на твою броню. Выход один багать. А самое смешное - доспех убийцы превосходит те же легкие доспехи ополчения. Можно конечно сварганить доспехи ползунов, но тогда нужно потратить драгоценные 5 лп на добывания панцирей, да и опять таки убив того же асмала ловкач получит доспехи мастера убийц который превосходит даже доспехи рыцаря которые мы получим через несколько глав. А тут сразу в первой можно получить. Ну возьмем теперь доспехи которые можно получить попоже там разница в 50-100 брони против рубящего и дробящего,а от остальных 10-30 разница, при этом урон мобов такой что эти 50-100 брони вообще роли не играют, ну можно пережить на 1 удар больше при определенных кол-вах жизней, вот только ловкач то на расстояние большую часть времени, а милик то с начала боя в мили. Только не надо писать про бижу, ее также и ловкач одеть может и маг. Так мало того что в броне незначительная разница , так еще вынку жрет пзд как эта броня силовика. Причем что у тебя 1к силы что 250 силы - насрать... Кончено на миликов внимания не обращают так как их так отбалансили, что играть ими мало кто хочет. Играя ловкачем я в первой главе зачистил все без проблем. единственное где пригорала это три брата акробата, после ловкача играя миликом у меня пригарало больше половины времени. Особенно на сранной нежети, как это бесит когда вынки и так нет и проклятьем тебе ее сжирает еще.
P.S. Что нужно сделать на мой взгляд:
1 чтобы от силы уменьшались затрать выносливости
2 усилить доспехи силовые, начальные в раза 2, другие 30-50%
3 убрать кап выносливости в 1000 (доп урон от выносливости сделать с капом)
4 убрать к чертовой бабушке минимальный урон по герою, а то крыса в 1 главе бьет меньше по голому герою, чем в поздних главах в топ доспехах и топ биже.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.667
Реакции
239
Баллы
186
Лучшие ответы
34
@Liker урон древесных големов по магам равен 0, даже минимального урона нету , может это стоит как-то пофиксить ?


@zDriveZ меч с 200 урона падает с босса по кв темная паутина, надо признать довольно сильно апнутого босса ,
Вижу,не знал что меч добавили ,раньше 5 было ) сорри .
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.250
Реакции
19.931
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@stoun, ковка всех мечей по 1 лп идет, ее порезали
 

indlvarn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
122
Реакции
12
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Парлан не обучает 2 кругу магии, хотя статы все подошли в 1 главе, в итоге обучился у мага галахада, но у парлана вообще пропала строка обучению кругов
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.667
Реакции
239
Баллы
186
Лучшие ответы
34
Что даёт ??некромант выбирает путь мага или демонолога . Либо очень крутой туман,либо читерские демоны .
Я наподобии этого и предлагал пару страниц назад. Но тогда мне показалось ты был против... Увы, к сожалению движок слишком скуден на чистого суммонера. Вот бы добавить ещё стреле/копью функции смены таргета для демонов, в зависимости от того по кому стреляешь...
@batatt, видимо он уже просто не пробивает твой маг рез.
Я не был против ,писал,что демонология не может быть самстоятельной веткой ( нельзя пройти некоторые места чистым демонологом ) .В купе с поддержкой сильной магией - копье тьмы + крик мёртвых(5 круг + срез дефа + уменьшен урон ) ,будет интересна и самостоятельна.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@zDriveZ тогда станет вопрос с Хранителями. Ведь можно будет выбрать другую школу и так же делать руны. Ну тут как вариант просто бонусы давать, а не возможность учить руны.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.250
Реакции
19.931
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@indlvarn, какие статы маны и интеллекта?
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.667
Реакции
239
Баллы
186
Лучшие ответы
34
@zDriveZ тогда станет вопрос с Хранителями. Ведь можно будет выбрать другую школу и так же делать руны. Ну тут как вариант просто бонусы давать, а не возможность учить руны.
С хранителями и сейчас не очень понятно всё .

А так будет выбор, к концу игры прокачать 2 ветку своего мага ,или выбрать ветку рун другого мага. (для кошмарной сложности ) на более низких сложностях лп хватит на обе ветки и там легче играть будет .
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
@stoun, ковка всех мечей по 1 лп идет, ее порезали
Да в начале на кш лп не хватает и так, куда еще тратить лп на ковку?)))почему шпаги за золото то? Ведь руду теперь тоже добывать это проблема -ковку убили на столько что качаешь только ради 10 силы. А ведь силовик на то же лп тратит как и ловкач (ну отличие только лук от двуручки или однорука), так помимо этого силовику еще вынку качать надо (молчу уже что для боя) для того чтобы одеть силовые доспехи. Так еще и жизни так как надо убить, я же не ловкач с расстрелами )))) Так получается, что силовикам надо и так больше лп тратить, так им и ковку еще за лп, а ловкачам за золото! Реально?
 
Сверху Снизу