Вот смотрю правки и просто офигиваю - усиливаются только лукари и маги. Значит ловкачу шпаги за золото, а значит войну мечи за лп? Ковка теперь просто так для статистики да ради 10 силы, ибо изучать за лп мусор просто нет смысла - может ее вообще вырезать? Магам теперь мана 1к1 всегда, не ну а че лп то мало стало на кш)) А мили отбалансировали под кш так что шикарно теперь войном бегать - нужно качать и вынку и силу и жизни и мастерство одновременно, а при этом еще кучу на лп на второстепенное. На туже охоту, чтобы бабки хоть какие то заработать, ведь ковкой теперь зарабатывать маразм. Тем же ловкачам вынка нафиг не сдалась как и жизни, тоже и с магами. Ловкачем в 1 главе я набрал 250 ловкости, я уже молчу сколько разными бонусами лук качается!!!!А войном 100-ку силы наскребсти проблема,а поднять мастрество двуручкой той же только за лп . Так мало того что войнам вынка нужна, так еще куча мобов которые при ударе вынку жрут, да еще и вещают проклятье на поедание вынки, причем блокировал или нет насрать. В итоге вместо боя бегаешь и пьешь бутылки вынки, либо жрешь траву. Прокачаешь силу для поднятия двуручки - без критов урона ноль, значит нужно мастерство качать, прокачаешь мастрество, пару раз махнул вынка в нулях...нужно вынку подымать, то кол-во брони что дается с доспехами не то не се, в итоге нужно и жизни подымать так как большинство мобов кучкуются и им насрать на твою броню. Выход один багать. А самое смешное - доспех убийцы превосходит те же легкие доспехи ополчения. Можно конечно сварганить доспехи ползунов, но тогда нужно потратить драгоценные 5 лп на добывания панцирей, да и опять таки убив того же асмала ловкач получит доспехи мастера убийц который превосходит даже доспехи рыцаря которые мы получим через несколько глав. А тут сразу в первой можно получить. Ну возьмем теперь доспехи которые можно получить попоже там разница в 50-100 брони против рубящего и дробящего,а от остальных 10-30 разница, при этом урон мобов такой что эти 50-100 брони вообще роли не играют, ну можно пережить на 1 удар больше при определенных кол-вах жизней, вот только ловкач то на расстояние большую часть времени, а милик то с начала боя в мили. Только не надо писать про бижу, ее также и ловкач одеть может и маг. Так мало того что в броне незначительная разница , так еще вынку жрет пзд как эта броня силовика. Причем что у тебя 1к силы что 250 силы - насрать... Кончено на миликов внимания не обращают так как их так отбалансили, что играть ими мало кто хочет. Играя ловкачем я в первой главе зачистил все без проблем. единственное где пригорала это три брата акробата, после ловкача играя миликом у меня пригарало больше половины времени. Особенно на сранной нежети, как это бесит когда вынки и так нет и проклятьем тебе ее сжирает еще.
P.S. Что нужно сделать на мой взгляд:
1 чтобы от силы уменьшались затрать выносливости
2 усилить доспехи силовые, начальные в раза 2, другие 30-50%
3 убрать кап выносливости в 1000 (доп урон от выносливости сделать с капом)
4 убрать к чертовой бабушке минимальный урон по герою, а то крыса в 1 главе бьет меньше по голому герою, чем в поздних главах в топ доспехах и топ биже.