Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 623
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 572
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.122
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.087
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Phil_gaba

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2016
Сообщения
17
Реакции
7
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Исправьте следующие опечатки, пожалуйста
Описание Кузнечных клещей: Предназначены для плавки метелла и ковки
Меню навыков: Плавка орудия орков (правильно Плавка оружия орков)
 

Kaos Of Exodar

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2016
Сообщения
50
Реакции
10
Баллы
21
Лучшие ответы
1
Может всетаки не надо там особо резать магию и первые заклы? Ведь прежде чем их получить надо очень и очень попотеть (вспомните вступление в маги огня, с поиском книжек, которые просто хз где, или воды, которым становишься аж в Ярике). Ну ладно там, допустим сейчас можно первый круг у Галлахада выучить и с молнией бегать до вступления в гильдию.
Сейчас, когда круги магии не привязаны к главам, за мага хоть стало играть приятно, а не как раньше бегом-бегом в 4 главу. Теперь маг прокачивается практически так же как и силовик/ловкач, постепенно увеличивая силу. Прохожу сейчас потихонечку за мага воды и столько удовольствия давно не получал) Единственно у меня ацки подгорело от боя с Кор Галомом.
По поводу того, что первые заклинания ваншотят слабых мобов и их разогнать интой можно, так на то это и слабые мобы. У меня сейчас с 590 инты и 5-м кругом магии ваншотятся все у кого меньше 900 хп. А вот дальше начинается "хит энд ран" тактика, привет скелетам военОчальникам). А как с порезаной магией бить мобов на Ирдорате с 10-15к хп? Так что может нерфить магию особо и не нужно.
 

f0r3ster10

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
140
Реакции
28
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Дип, ну магию режь не режь, у меня лишь одна претензия по факту была. Что маг в мили банально сильнее война в мили. Такого быть просто не должно. Я не знаю как урон считается у маг мечей или посохов, но я вижу, что без пробития, у милика посути урон вообще не о чем. Ну логично же, что если магу достаточно 1 выстрела магии первого круга, чтобы убивать глорхов, ящеров, волков и.т.п. то силовик должен с одного удара меча делать то же самое. Но из за формулы /10 без крита - урон всегда пактически равен минимальному урону по главе. У маг меча, даже с непрокаченным владением урон шел выше минимального довольно часто. При крите, у маг меча существенное преймущество в том, что его крит ни один монстр не может зарезистить и проходит всегда тонна урона. У силовика же, при сражении с каким нибудь наемниками к примеру крит будет пробивать едва больше чем минимальный урон. Без пробития любое силовое оружие, даже с высоким обозначенным уроном по факту бьет слабо.

Дип, не надо постоянно оправдываться тем, что в случае чего будет много нытья. Это неизбежно всегда в любом случае, если изменяешь что то в минус. Выглядит это все так, что если какое либо изменение или предложение тебе лично не приглянулось, то у тебя всегда ответ - я не буду этого делать т.к. будет куча нытья. Многие из тех людей, кто вносят сюда свои предложения говорят здравые вещи и имеют опыт игры в возвратку может не многим меньше тебя, а за некоторые классы явно больше. Вообще логичней всего было бы выносить какие то существенные изменения на голосование. И ещё очень большую проблему вижу в том, что ты АБ подстраиваешь под КС и под игры без сейвов. Получается ты выравниваешь баланс в сторону самой высокой сложности из за чего игра на остальных сложностях существенно облегчается. Мне кажется баланс нужно делать под харду, чтобы эта была основная сложность у большинста игроков. И просто делать игру на этой сложности проходимой в той степени комфорта как и у тебя сейчас проходится КС за мага огня. А вот КС должна быть условно непроходимой, а не являтся основой для правки баланса.
 

Mr.Hitman47

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
196
Реакции
40
Баллы
28
Лучшие ответы
5
После Лемара Асмал не дает задания - есть только тренировка и вызов.
А еще Ватрас не лечит. :С
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
И ещё очень большую проблему вижу в том, что ты АБ подстраиваешь под КС и под игры без сейвов
После недавнего стрима, когда после Ворона у него лагануло минут на 5 на 1 фпс, я даже пытаться не хочу играть без сейвов...
Так же на стриме была высказана идея привязать маг мечи к выносливости - вот это уже правильный ход мыслей.
Ещё нюанс - это если играть без ограничений на сон, ищущим огоньком можно сколедовать все травы очень быстро. Может сделать привязку к реальным игровым часам (в случае выбора без ограничений на сон)?
А еще Ватрас не лечит. :С
Ватрас должен лечить, если пожертвовать ему 500 монет+ , насколько я помню.
Так же добрался до демонов (призыв). Радует что не имба. Элитные скелеты просто растворяют их (не знаю как будет с Архидемонами). При чем мана и хп прост улетают уже от 2 демонов, даже если просто стоишь в стороне. Опробовано в старой башне Ксара (та что в озере) и мне быстро объяснили что я рано сюда пришел и выгнали на мороз. Правда это работает только если скелетов больше 2-х. Иначе демоны просто закликивают без проблем. По мне так это норм.
P.s. так же демоны не наносят вообще никакого урона по призракам - это так и должно быть?
 

Dreammyy

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
116
Реакции
22
Баллы
32
Лучшие ответы
2
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.250
Реакции
19.925
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757

batatt

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
74
Реакции
17
Баллы
19
Лучшие ответы
0
f0r3ster10 помоему ты преувеличиваешь про немощность силовиков . Вполне отличный там урон когда оружее с 200+ базового урона и много силы у персонажа . Щас посматриваю стрим Центуриона , по 500-700 лупит алебардой с базовым уроном в 325.
 

Goolova

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2011
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
добавить из легендарной сложности всех босов и квестов в другие сложности
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
Сверху Снизу