Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.866
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.888
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.554
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.221
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Регистрация
14 Янв 2019
Сообщения
3
Реакции
6
Баллы
13
Лучшие ответы
0
@Trazege, в АБ нету сюжеток, что-бы их вводить надо удалять другую треш, в виде хранителей, плато, и еще парочки недоразумений, увы, у нас на это нету никакого желания, мы и так для В2 дофига сделали."
Дрим, вы вообще-то вводили в АБ новые квесты, например про того же Дарона некроманта или про кого-то там на чье имя начинается на букву К. Там было такое притягивание за уши логики событий, такой лютый треш, что в сюжете, что в школо-диалогах.. Да Тразег просто Пушкин по сравнению с вами. По итогу когда вам написал в группе, что не все гладко в королевстве Датском, меня тупо в бан кинули, т.е. воспринимать критику у вас тоже не все умеют. ЗЫ Позже вам кто-то вроде помог диалоги переписывать, чтобы школием не несло за километр, выходит что прислушались к критике.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.640
Реакции
19.334
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@Raven OreBaron, а я и не писатель, признаю. Диалоги потом правили некоторые люди + Адепт. А сюжет... ну подумаешь, маг огня оказался некромантом. Кстати, Торбен тайно влюблен в Айри, но чтобы ее добиться у него нет средств, из-за этого он вступил в культ Белиара. В культе он отвечал за нахождение простаков, которых приносили в жертв, а чтобы не вызывать подозрения, он усыплял жертв и замуровывал в свои шкафы, которые продавал бандитам под видом обычной мебели. Муж Гритты сбежал от этих сумасшедших, а сама она хотела узнать жив он или нет, чтобы их никто не раскрыл. ;D Вот типичный квест аб.
 
Регистрация
14 Янв 2019
Сообщения
3
Реакции
6
Баллы
13
Лучшие ответы
0
@Raven OreBaron, а я и не писатель, признаю. Диалоги потом правили некоторые люди + Адепт. А сюжет... ну подумаешь, маг огня оказался некромантом. Кстати, Торбен тайно влюблен в Айри, но чтобы ее добиться у него нет средств, из-за этого он вступил в культ Белиара. В культе он отвечал за нахождение простаков, которых приносили в жертв, а чтобы не вызывать подозрения, он усыплял жертв и замуровывал в свои шкафы, которые продавал бандитам под видом обычной мебели. Муж Гритты сбежал от этих сумасшедших, а сама она хотела узнать жив он или нет, чтобы их никто не раскрыл. ;D Вот типичный квест аб.
Никто не говорит, что скриптер или программист обязан быть отличным литератором, просто вдвойне смешно когда тот же самый ДримГотик, который мог бы например просмотреть, подправить пусть даже и твой квест перед тем как включать его в мод, критикует те квесты которые были В2. Почему сам не сделал круто квестовую часть когда была возможность?? Мне самому многие моменты там не нравятся (в В2), там были слабоватые диалоги, но вот таких лютых школодиалогов как в АБ точно не было Я повторюсь, мое мнение о Тразе и Ко как о литераторах выросло после того как я увидел, что пишут и как пишут другие люди. Кстати даже историю с Торбеном-маньяком можно сделать красиво и гармонично вписать в мир Готики. Главное не раскрывать его истинную сущность в рамках ОДНОГО квеста, не трогая остальные. Это и есть то самое притягивание за уши, которое портит всю атмосферу.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.640
Реакции
19.334
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@Raven OreBaron, пример школотекста в квесте аб приведи. Если ты про записку некроманта, то это был прикол, который я убрал через неделю :) Дрим не занимался квестовой частью.

И да, в готике сценарист ДОЛЖЕН разбираться в возможностях движка и то, как работают скрипты, хотя бы базово. Потому что написать красивый квест можно, но не факт что его можно реализовать будет.
 
Регистрация
14 Янв 2019
Сообщения
3
Реакции
6
Баллы
13
Лучшие ответы
0
@Raven OreBaron, пример школотекста в квесте аб приведи. Если ты про записку некроманта, то это был прикол, который я убрал через неделю :) Дрим не занимался квестовой частью.

И да, в готике сценарист ДОЛЖЕН разбираться в возможностях движка и то, как работают скрипты, хотя бы базово. Потому что написать красивый квест можно, но не факт что его можно реализовать будет.
В квесте про некроманта были ВСЕ диалоги написаны школо-стилем -"Иди, убей того мужика!", " Ну ладно, я пошёл" Оригинал возможно сохранился в группе по аб в вк, там ещё парнишка предложил вам помощь в коррекции и скидывал вордовский документ - было/стало. Кстати получилось неплохо, возможно сейчас у вас его версия и к ней вопросов нет. Или взять другой квест "детективное" расследование, где ЕДНСтВЕННАЯ зацепка -это имя убийцы начинается на букву К. А потом пройдя квест начинаешь недоумевать зачем этот человек скрывая от всего Хориниса своё настоящее имя, какому-то случайному курьеру его сказал, хотя мог назвать вообще любое. Ты ещё говорил что убрав это - пропадёт сам квест. Ну естественно, если единственный элемент детективного расследования притянутая за уши дичь. По поводу " Дрим не занимался квестовой частью " - это яркий маркер уровня организации проекта. Школьники собрались после уроков, выпили пива, давайте сделаем мод. В серьезном проекте должен быть либо шеф-редактор, который несёт одобряет/ отклоняет новые элементы, например квесты, и несет ответственность за того что происходит в нем, либо вы все должны голосовать за/против каждого квеста и решать большинством, тогда за неудачное решение отвечает это большинство. В том же Возвращении разве Тразеге написал все до одного квесты? Я ни разу не слышал, чтобы он сказал, что мол это делали другие люди, какие ко мне вопросы. Поэтому в данном случае мой вопрос к ДримГотик остаётся в силе -почему критикуя "слабый" сюжет Возвратки (отчасти я тут согласен и сам , это правда) почему не сделал крутой сюжет ХОТЯ БЫ в рамках нескольких добавленных квестов в собственном детище АБ?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.640
Реакции
19.334
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@Raven OreBaron, потому что новые сюжетные ветки - это не задача АБ. Квесты были добавлены мной.
Я не знаю про какие диалоги вы говорите. Все диалоги давно переписаны. Зачем говорить что было полгода назад?
Серьезный проект может быть только на коммерческой основе, либо постоянных донатов. У нас такого нет.

Вот скажите, где найти сценариста? Правильно, нигде. Потому что он не будет удовлетворять требованиям, а именно, знать как работает движок готики, что он может, а что нет. Знать как устроены скрипты/реакция нпс/гильдии и тд. Таких людей я что-то не встречал. Мне присылали много квестов интересных, но сразу видно что их писали люди, которые не знают, как сложно делать некоторые квестовые моменты.
 
Последнее редактирование:

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Вот скажите, где найти сценариста? Правильно, нигде. Потому что он не будет удовлетворять требованиям, а именно, знать как работает движок готики, что он может, а что нет. Знать как устроены скрипты/реакция нпс/гильдии и тд.
Неужели таковых не найдется среди всех фанатов?:)

Да, вообще-то тут новый проект обсуждается, так что лучше прекратить оффтоп.

Комментарий администратораПеренёс посты из темы Gothic 2: Outfaith - Общее обсуждение проекта
 
Последнее редактирование модератором:

Titans

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
63
Реакции
4
Баллы
16
Лучшие ответы
2
щитовики забагованые чи шо? пытаюсь играть одноручка+ щит. половину ударов персонаж не успевает делать, отступать не успевает от ударов монстров, снимаю щит и с первого раза босса мракориса на 8к хп ударами по 200 хп убиваю без проблем. или надо мастерство в 100 сделать чтобы нормально играть стало? просто уже блевать тянет, приходится снимать щит в половине боев чтобы персонаж начал нормально реагировать
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495
@Titans, по моему дело привычки. Поначалу все новые стойки были не привычны, потом привыкаешь. В первой стойке только боковыми пользовался, они довольно быстрые, а отскок хоть и выглядит медленно, но во все время отскока у тебя неуязвимость.
 

Titans

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
63
Реакции
4
Баллы
16
Лучшие ответы
2
@Titans, по моему дело привычки. Поначалу все новые стойки были не привычны, потом привыкаешь. В первой стойке только боковыми пользовался, они довольно быстрые, а отскок хоть и выглядит медленно, но во все время отскока у тебя неуязвимость.
тестил одинаковые типы ударов и чёто совсем блевота. того же мракориса боковыми без щита по 3 удара делал за серию и отступал, со щитом боковыми не успевал иногда даже 1 удар делать, было такое ощущение что как будто клпавиатура плохо работает, но как только снимал щит всё становилось нормально
 
Сверху Снизу