Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Riptech

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
488
Реакции
104
Баллы
51
Лучшие ответы
2
"100% - это приблизительно хард В2" - это фуфло, а не описание. Из этой фразы не следует соответствие параметров мобов.

Экономику игры ты вообще никак не поймёшь, пока не поиграешь. Тут даже советы в % дохода не помогут. Кому-то мало, кому-то много денег. Эта настройка уже для игравших людей, но, как ранее писалось: 100% - это стандарт.
Если 100% - это стандарт для статов мобов в 100% - то в плане экономики АБ легче лёгкого уровня В2. Наверное. По крайней мере значительно легче харда. Нет, в В2 при правильном подходе проблем с голдой не было, но она не накапливалась десятками тысяч сама по себе - разве только к самому концу игры.

Статы тестируются таким же образом. Если тебе сложно забить волка со 100 ХП на 100%, то тут только ты можешь решить, понижать сложность или повышать. В любом случае тебе придётся тестировать.
Имея безликие "лёгко/нормально/сложно" ты ровно таким же образом определишь, как и имея гибкие настройки.
Имея безликие "лёгко/нормально/сложно" мы имеем три варианта для опробования, а имея безликие 25/50/100/150/200 мы имеем десятки вариантов для опробования. Каждая проба - десятки часов. Зашибись.


Потому что в аб некром играть значительно проще.

Сразу видно, что ты не играл в Одиссею. :D
Проблема как раз в том, что там нет этих ползунков, но они вшиты в сложности. А как узнать об этом в игре? Я скажу как: посмотреть через марвин статы мобов на разных сложностях. И никак иначе.
Статы мобов в ролевую и боевую системы готики вшиты, а не в одиссею.

Ладно, хорош трепаться, пойду ловкачом снк на 150 проходить...
А вот хрен, опять что-то поменялось в параметрах, и теперь непонятно ещё больше :D
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
5.156
Реакции
2.425
Баллы
401
Лучшие ответы
201
@Riptech, 100% сложности соответствует ~ Тяжелой сложности В2.
Отличия:
  • На тяжелой в в2 15 очков обучения, в АБ 10
  • На тяжелой в в2 не дается здоровье за уровень, в аб по умолчанию стоит 10
  • В АБ по желанию ставится сон/потребности/ловушки
  • Все что выше 100% ставится по желанию для усложнения игры, да, для этого надо пройти аб хоть раз, поэтому для 1 раза усложнять игру не надо (особенно защиту)
  • В аб статы растут быстрее, но и монстры сильнее по локациям
  • Параметры монстров и боссов в АБ выше, чем в в2. Особенно в Долине рудников будут для 2 главы сложные враги.
  • Сложность АБ растет от простой в начале к сложной в середине игры (в в2 наоборот в начале сложно, в середине норм, в конце легко)
  • % прибыли можно снизить, некоторым не нравится, что в игре золота много (хотя у меня не было ситуации когда золото есть лишнее)
  • В в2 никакой "скрытой" сложности не появилось, все на виду как раз в меню. Параметры обычных животных не менялись, параметры элитных врагов возросли примерно на 25-35% (орки, ящеры, варги в ДР)
  • Изначально параметры стоят в рекомендованный позиции. Рассчитывалось на комфортную игру, она и не легкая для новичка, но и не супер сложная для игрока, игравшего в в2.
 

Heartthrum

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
5.654
Реакции
1.660
Баллы
342
Лучшие ответы
83
"100% - это приблизительно хард В2" - это фуфло, а не описание.
Если ты новичок, а не игравший в В2, то да. Так ты что имеешь в виду?
Для новичка что числа, что слова не понятны. Например, хард В2 - это вообще не хард, а что-то между лёгким и нормалом. И как это определить? Только через саму игру.
Если 100% - это стандарт для статов мобов в 100% - то в плане экономики АБ легче лёгкого уровня В2.
Тут ты прав. Но не совсем. В АБ добавили просто сдачу кучи ненужных предметов, что в В2 продавались через торговцев.
К тому же цены на сдачу драгоценностей/трофеев здесь уменьшены по сравнению с В2 для 100%.
Имея безликие "лёгко/нормально/сложно" мы имеем три варианта для опробования, а имея безликие 25/50/100/150/200 мы имеем десятки вариантов для опробования. Каждая проба - десятки часов. Зашибись.
А зачем тебе десяток проб? Тебе не раз сообщили, что стандарт - это 100%. Пробуй на них, а дальше уже настраивай. Я уверен, что тебе 1-2 раза будет более, чем достаточно, чтобы понять сложность.
Потому что в аб некром играть значительно проще.
Пфф, играл некром на 3 сборках В2. Везде было легко. Просто некра очень сложно забалансить, он слишком имба сам по себе из-за суммонов.
Статы мобов в ролевую и боевую системы готики вшиты, а не в одиссею.
Причём тут это? Мы про сложности говорим. Я к тому, что мне "легко/нормально/сложно" вообще ни о чём не говорят относительно будущей игры.

А вот хрен, опять что-то поменялось в параметрах, и теперь непонятно ещё больше
Мод в разработке. Что поделать. Хочешь, чтобы как с Тразеге было? Патч раз в полгода? :P
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
5.156
Реакции
2.425
Баллы
401
Лучшие ответы
201
@Riptech, играя за мага проблематично оценивать сложность игры, потому что до вас не добегают враги (а если добежали, то вы - труп). Например, в аб есть кровотечение. И от нежити оно почти фатально. Но маг этого не прочувствует, хотя бы потому что если до него добежали, то 8/10 он труп. Поэтому сложность все таки надо оценивать на воинах.

Если есть вопросы по сложности, то пиши, отвечу.
 

Riptech

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
488
Реакции
104
Баллы
51
Лучшие ответы
2
Если ты новичок, а не игравший в В2, то да. Так ты что имеешь в виду?
Для новичка что числа, что слова не понятны. Например, хард В2 - это вообще не хард, а что-то между лёгким и нормалом. И как это определить? Только через саму игру.
Из фразы "100% - это приблизительно хард В2" не следует, что хп падальщика на харде = хп падальщика в АБ при 100%. Это вызывает непонятки при прочтении описания.

Тут ты прав. Но не совсем. В АБ добавили просто сдачу кучи ненужных предметов, что в В2 продавались через торговцев.
К тому же цены на сдачу драгоценностей/трофеев здесь уменьшены по сравнению с В2 для 100%.
Тем не менее голды море.

А зачем тебе десяток проб? Тебе не раз сообщили, что стандарт - это 100%. Пробуй на них, а дальше уже настраивай. Я уверен, что тебе 1-2 раза будет более, чем достаточно, чтобы понять сложность.
1-2 раза - это уже под сотню часов.

Пфф, играл некром на 3 сборках В2. Везде было легко. Просто некра очень сложно забалансить, он слишком имба сам по себе из-за суммонов.
Некром даже в 66.2 сложнее, чем в аб на 150%. А ту сборку, где некра в хлам занерфили, ты не застал, видимо.

Причём тут это? Мы про сложности говорим. Я к тому, что мне "легко/нормально/сложно" вообще ни о чём не говорят относительно будущей игры.
Сложность складывается из сочетания параметров. "легко/нормально/сложно/холокост" - говорят о "лёгкая прогулка/чуть сложнее/в самый раз/возможно непроходимо". "50/100/150/200" не говорят ни о чём.

Мод в разработке. Что поделать. Хочешь, чтобы как с Тразеге было? Патч раз в полгода? :P
Не-не, я ничего не говорю, просто ржу ;)
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
5.156
Реакции
2.425
Баллы
401
Лучшие ответы
201
@Riptech, "некр легче на 150% чем в В2." 150% чего? Надеюсь не защиты, иначе я повешусь ;D
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
5.654
Реакции
1.660
Баллы
342
Лучшие ответы
83
Из фразы "100% - это приблизительно хард В2" не следует, что хп падальщика на харде = хп падальщика в АБ при 100%. Это вызывает непонятки при прочтении описания.
Почему это? Ты читаешь настройку и видишь "ХП монстров". Что непонятного?
Какие-то у тебя придирки прям странные.
Да. Но узнать об этом ты можешь только из игры или спросив кого-нибудь уже игравшего. В В2 тоже тонна голды ненужной была ближе к концу.
1-2 раза - это уже под сотню часов.
Ну и что с этим поделать? Что числа, слова приведут тебя к одному: потрать 1-2 сотни часов, чтобы выяснить оптимальный для себя уровень сложности. Только вот числа позволяют это сделать более гибко. И уж тем более возможность отключить ненужные потребности, которые никак не влияют на игровой процесс.
А ту сборку, где некра в хлам занерфили, ты не застал, видимо.
Меня за предыдущие задолбала эта имба. :D На 66.2 играл уже за кого-то другого, за найма вроде.
Сложность складывается из сочетания параметров. "легко/нормально/сложно/холокост" - говорят о "лёгкая прогулка/чуть сложнее/в самый раз/возможно непроходимо".
Пример с В2 говорит об обратном, ибо там "легко = режим марвина", "нормально - лёгкая прогулка", "хард - придётся немного постараться" и так далее. В Одиссее хард - это "не можешь убить мракориса на 80 уровне? Лол, что поделать."
Поэтому и ушли от этой чуши с названиями.
 

Riptech

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
488
Реакции
104
Баллы
51
Лучшие ответы
2
@Riptech, играя за мага проблематично оценивать сложность игры, потому что до вас не добегают враги (а если добежали, то вы - труп). Например, в аб есть кровотечение. И от нежити оно почти фатально. Но маг этого не прочувствует, хотя бы потому что если до него добежали, то 8/10 он труп. Поэтому сложность все таки надо оценивать на воинах.
Ну, Траз то как раз и делал так, чтобы возможностей добежать до мага у врагов было предостаточно.

Если есть вопросы по сложности, то пиши, отвечу.
Только один: пресеты по параметрам сложностей планируются?

@Riptech, некр легче на 150%. 150% чего? Надеюсь не защиты, иначе я повешусь ;D
Если не ошибаюсь - и силы, и защиты, и хп. А что, у тебя в понятие защиты защита от магии не входит?) Но вообще да, в аб суммоны читерные - и не только демоны.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
5.156
Реакции
2.425
Баллы
401
Лучшие ответы
201
@Riptech,
1) зачем пресеты? По-умолчанию стоит 100%. Это рекомендовано для комфортной игры без задротства. Все что выше - по вашему желанию. А на кошмарном сне вообще нет ползунков, там пресет уже стоит.
2) "Ну, Траз то как раз и делал так, чтобы возможностей добежать до мага у врагов было предостаточно." - ну если делал, значит все в аб сохранилось.
3) Если защиты 150% ставил, то некр как раз самый слабый маг при таком раскладе, он боссов еле пробивает на 150%. А в 1 главе большинство монстров не пробиваются.
4) До какой игры в аб проходил? Просто как бы 1 и 2 глава в аб и задумывалась легче, чем в в2. (исключение если цифры выше 125% или Кошмарный сон). Сложность начинается когда надо убивать сильных врагов, кабаны и волки это не сильные враги.
5) В чем конкретно проявляется легкость игры за некра? Если вызвал скелетов и чистишь всю локацию - так это и в в2 было также. Заклинания сильные? У других магов сильнее. Тут важно какая глава и кого убивать.
6) В аб есть отдельный билд суммонера на варгах (учатся у Галлахада), так что им можно полноценно проходить.
 

JezZter

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
760
Реакции
266
Баллы
106
Лучшие ответы
89

Сверху Снизу