Возвращение 2.0 Альтернативный баланс: Общее обсуждение

Тема в разделе "Готика 2: Возвращение 2.0 - Альтернативный Баланс", создана пользователем Liker, 17 дек 2017.

  1. Riptech

    Riptech
    Участник форума
    Active Member
    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    331
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    "100% - это приблизительно хард В2" - это фуфло, а не описание. Из этой фразы не следует соответствие параметров мобов.

    Если 100% - это стандарт для статов мобов в 100% - то в плане экономики АБ легче лёгкого уровня В2. Наверное. По крайней мере значительно легче харда. Нет, в В2 при правильном подходе проблем с голдой не было, но она не накапливалась десятками тысяч сама по себе - разве только к самому концу игры.

    Имея безликие "лёгко/нормально/сложно" мы имеем три варианта для опробования, а имея безликие 25/50/100/150/200 мы имеем десятки вариантов для опробования. Каждая проба - десятки часов. Зашибись.


    Потому что в аб некром играть значительно проще.

    Статы мобов в ролевую и боевую системы готики вшиты, а не в одиссею.

    Ладно, хорош трепаться, пойду ловкачом снк на 150 проходить...
    А вот хрен, опять что-то поменялось в параметрах, и теперь непонятно ещё больше :D
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2019
  2. Liker

    Автор
    Автор
    Liker
    Команда форума Редактор раздела Модостроитель Участник форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    4.340
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    165
    @Riptech, 100% сложности соответствует ~ Тяжелой сложности В2.
    Отличия:
    • На тяжелой в в2 15 очков обучения, в АБ 10
    • На тяжелой в в2 не дается здоровье за уровень, в аб по умолчанию стоит 10
    • В АБ по желанию ставится сон/потребности/ловушки
    • Все что выше 100% ставится по желанию для усложнения игры, да, для этого надо пройти аб хоть раз, поэтому для 1 раза усложнять игру не надо (особенно защиту)
    • В аб статы растут быстрее, но и монстры сильнее по локациям
    • Параметры монстров и боссов в АБ выше, чем в в2. Особенно в Долине рудников будут для 2 главы сложные враги.
    • Сложность АБ растет от простой в начале к сложной в середине игры (в в2 наоборот в начале сложно, в середине норм, в конце легко)
    • % прибыли можно снизить, некоторым не нравится, что в игре золота много (хотя у меня не было ситуации когда золото есть лишнее)
    • В в2 никакой "скрытой" сложности не появилось, все на виду как раз в меню. Параметры обычных животных не менялись, параметры элитных врагов возросли примерно на 25-35% (орки, ящеры, варги в ДР)
    • Изначально параметры стоят в рекомендованный позиции. Рассчитывалось на комфортную игру, она и не легкая для новичка, но и не супер сложная для игрока, игравшего в в2.
     
    • Like Like x 2
  3. Heartthrum

    Heartthrum
    Команда форума Редактор раздела Тестировщик Участник форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    29 фев 2016
    Сообщения:
    5.187
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    91
    Если ты новичок, а не игравший в В2, то да. Так ты что имеешь в виду?
    Для новичка что числа, что слова не понятны. Например, хард В2 - это вообще не хард, а что-то между лёгким и нормалом. И как это определить? Только через саму игру.
    Тут ты прав. Но не совсем. В АБ добавили просто сдачу кучи ненужных предметов, что в В2 продавались через торговцев.
    К тому же цены на сдачу драгоценностей/трофеев здесь уменьшены по сравнению с В2 для 100%.
    А зачем тебе десяток проб? Тебе не раз сообщили, что стандарт - это 100%. Пробуй на них, а дальше уже настраивай. Я уверен, что тебе 1-2 раза будет более, чем достаточно, чтобы понять сложность.
    Пфф, играл некром на 3 сборках В2. Везде было легко. Просто некра очень сложно забалансить, он слишком имба сам по себе из-за суммонов.
    Причём тут это? Мы про сложности говорим. Я к тому, что мне "легко/нормально/сложно" вообще ни о чём не говорят относительно будущей игры.

    Мод в разработке. Что поделать. Хочешь, чтобы как с Тразеге было? Патч раз в полгода? :P
     
  4. Liker

    Автор
    Автор
    Liker
    Команда форума Редактор раздела Модостроитель Участник форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    4.340
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    165
    @Riptech, играя за мага проблематично оценивать сложность игры, потому что до вас не добегают враги (а если добежали, то вы - труп). Например, в аб есть кровотечение. И от нежити оно почти фатально. Но маг этого не прочувствует, хотя бы потому что если до него добежали, то 8/10 он труп. Поэтому сложность все таки надо оценивать на воинах.

    Если есть вопросы по сложности, то пиши, отвечу.
     
  5. Riptech

    Riptech
    Участник форума
    Active Member
    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    331
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    Из фразы "100% - это приблизительно хард В2" не следует, что хп падальщика на харде = хп падальщика в АБ при 100%. Это вызывает непонятки при прочтении описания.

    Тем не менее голды море.

    1-2 раза - это уже под сотню часов.

    Некром даже в 66.2 сложнее, чем в аб на 150%. А ту сборку, где некра в хлам занерфили, ты не застал, видимо.

    Сложность складывается из сочетания параметров. "легко/нормально/сложно/холокост" - говорят о "лёгкая прогулка/чуть сложнее/в самый раз/возможно непроходимо". "50/100/150/200" не говорят ни о чём.

    Не-не, я ничего не говорю, просто ржу ;)
     
  6. Liker

    Автор
    Автор
    Liker
    Команда форума Редактор раздела Модостроитель Участник форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    4.340
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    165
    @Riptech, "некр легче на 150% чем в В2." 150% чего? Надеюсь не защиты, иначе я повешусь ;D
     
    • LOL LOL x 1
    Последнее редактирование: 12 янв 2019
  7. Heartthrum

    Heartthrum
    Команда форума Редактор раздела Тестировщик Участник форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    29 фев 2016
    Сообщения:
    5.187
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    91
    Почему это? Ты читаешь настройку и видишь "ХП монстров". Что непонятного?
    Какие-то у тебя придирки прям странные.
    Да. Но узнать об этом ты можешь только из игры или спросив кого-нибудь уже игравшего. В В2 тоже тонна голды ненужной была ближе к концу.
    Ну и что с этим поделать? Что числа, слова приведут тебя к одному: потрать 1-2 сотни часов, чтобы выяснить оптимальный для себя уровень сложности. Только вот числа позволяют это сделать более гибко. И уж тем более возможность отключить ненужные потребности, которые никак не влияют на игровой процесс.
    Меня за предыдущие задолбала эта имба. :D На 66.2 играл уже за кого-то другого, за найма вроде.
    Пример с В2 говорит об обратном, ибо там "легко = режим марвина", "нормально - лёгкая прогулка", "хард - придётся немного постараться" и так далее. В Одиссее хард - это "не можешь убить мракориса на 80 уровне? Лол, что поделать."
    Поэтому и ушли от этой чуши с названиями.
     
  8. Riptech

    Riptech
    Участник форума
    Active Member
    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    331
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    Ну, Траз то как раз и делал так, чтобы возможностей добежать до мага у врагов было предостаточно.

    Только один: пресеты по параметрам сложностей планируются?

    Если не ошибаюсь - и силы, и защиты, и хп. А что, у тебя в понятие защиты защита от магии не входит?) Но вообще да, в аб суммоны читерные - и не только демоны.
     
  9. Liker

    Автор
    Автор
    Liker
    Команда форума Редактор раздела Модостроитель Участник форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    4.340
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    165
    @Riptech,
    1) зачем пресеты? По-умолчанию стоит 100%. Это рекомендовано для комфортной игры без задротства. Все что выше - по вашему желанию. А на кошмарном сне вообще нет ползунков, там пресет уже стоит.
    2) "Ну, Траз то как раз и делал так, чтобы возможностей добежать до мага у врагов было предостаточно." - ну если делал, значит все в аб сохранилось.
    3) Если защиты 150% ставил, то некр как раз самый слабый маг при таком раскладе, он боссов еле пробивает на 150%. А в 1 главе большинство монстров не пробиваются.
    4) До какой игры в аб проходил? Просто как бы 1 и 2 глава в аб и задумывалась легче, чем в в2. (исключение если цифры выше 125% или Кошмарный сон). Сложность начинается когда надо убивать сильных врагов, кабаны и волки это не сильные враги.
    5) В чем конкретно проявляется легкость игры за некра? Если вызвал скелетов и чистишь всю локацию - так это и в в2 было также. Заклинания сильные? У других магов сильнее. Тут важно какая глава и кого убивать.
    6) В аб есть отдельный билд суммонера на варгах (учатся у Галлахада), так что им можно полноценно проходить.
     
    • Like Like x 1
  10. Azh1452

    Azh1452
    Участник форума
    Active Member
    Регистрация:
    2 дек 2017
    Сообщения:
    519
    Баллы:
    43
    Лучших ответов:
    115
    Где-то в густых кустах ухмыляется кабан из третьей готики :D
     
    • LOL LOL x 3
Загрузка...
Похожие темы - Альтернативный баланс Общее Форум Дата
В процессе Альтернативный Баланс - Помогите советом, как набрать маны и интелекта Альтернативный Баланс - Вопросы по игре Вчера, в 17:56
В процессе Альтернативный баланс: Вторая глава - крафт колец Альтернативный Баланс - Вопросы по игре Вторник в 22:28
В процессе Альтернативный Баланс: Руна "Призыв волка" - какие ингредиенты? Альтернативный Баланс - Вопросы по игре Понедельник в 21:47
В процессе Альтернативный Баланс - Не загружаются сохранения с активированным рендером (DX11) Альтернативный Баланс - Вопросы по игре Понедельник в 13:45
В процессе Альтернативный Баланс - Система прокачки оружия Альтернативный Баланс - Вопросы по игре Понедельник в 10:51

Поделиться этой страницей