Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
@Azh1452, Та же тема, но вот на КС не зашло. Дошел до города и выяснилось, что пока учеником не станешь нужно бегать к Ксарычу сохранятся... Такое себе развлечение. А ты на СнК проходил? Если нет, советую попробовать. Лично мне больше понравилось, не так быстро становишься машиной для убийств.
Не хочется, но не хочется при этом попадать в ситуацию, когда не знаешь чего делать дальше - как это бывало в в2, если переборщишь с параметрами. В в2 хотя понятно было что с прокачкой косячишь - ибо других вариантов нет.
Причем, здесь можно действительно гибко настроить сложность боев. Скажем, защита монстров - выставленная побольше, означает, что игроку придется многих монстров откладывать на "попозже" ибо не сможет их пробить.
Рост силы героя не является неограниченным, и это "попозже" может никогда не наступить, если переборщить с этим параметром. Я про то и говорю - неопределённость во все края.
Уже были неоднократные тесты этих параметров. Например, люди вообще проходили кошмарную сложность на 200% всего. Сейчас же, эти пороги снижены, игра спокойно проходима.
Ну а некр в определённых сборках в2 - это ад и холокост персонально для некра. В АБ некр на 150% - это лёгчайшая прогулка, даже если не учитывать откровенно читерных демонов.
Уже были неоднократные тесты этих параметров. Например, люди вообще проходили кошмарную сложность на 200% всего. Сейчас же, эти пороги снижены, игра спокойно проходима.