HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
@Azh1452, Та же тема, но вот на КС не зашло. Дошел до города и выяснилось, что пока учеником не станешь нужно бегать к Ксарычу сохранятся... Такое себе развлечение. А ты на СнК проходил? Если нет, советую попробовать. Лично мне больше понравилось, не так быстро становишься машиной для убийств.
Не хочется, но не хочется при этом попадать в ситуацию, когда не знаешь чего делать дальше - как это бывало в в2, если переборщишь с параметрами. В в2 хотя понятно было что с прокачкой косячишь - ибо других вариантов нет.
Причем, здесь можно действительно гибко настроить сложность боев. Скажем, защита монстров - выставленная побольше, означает, что игроку придется многих монстров откладывать на "попозже" ибо не сможет их пробить.
Рост силы героя не является неограниченным, и это "попозже" может никогда не наступить, если переборщить с этим параметром. Я про то и говорю - неопределённость во все края.
Уже были неоднократные тесты этих параметров. Например, люди вообще проходили кошмарную сложность на 200% всего. Сейчас же, эти пороги снижены, игра спокойно проходима.
Ну а некр в определённых сборках в2 - это ад и холокост персонально для некра. В АБ некр на 150% - это лёгчайшая прогулка, даже если не учитывать откровенно читерных демонов.
Уже были неоднократные тесты этих параметров. Например, люди вообще проходили кошмарную сложность на 200% всего. Сейчас же, эти пороги снижены, игра спокойно проходима.