Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.860
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.867
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.550
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.219
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Допустим. Тем не менее можно хотя бы пресеты по настройкам сложности сделать.
Зачем? Разрабы написали, что 100% для всего - это комфортная игра. А дальше выкручивай как хочешь. Что тут непонятного-то?
Когда тебе не приходится единичку стата по целому часу выдрачивать, чтобы пройти "непреодолимый момент."

Никогда бы не подумал, что найдётся человек, которому не понравится гибкая настройка сложности. ???
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
438
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Когда тебе не приходится единичку стата по целому часу выдрачивать, чтобы пройти "непреодолимый момент."
А меня это не устраивает. Я люблю выдрачивать единичку стата по часу, чтобы пройти непреодолимый момент. Проблемы начинаются, когда источники статов, которые можно выдрачивать заканчиваются.
Впрочем, если при максимальных настройках сложности такого не наблюдается - тогда ладно...
Никогда бы не подумал, что найдётся человек, которому не понравится гибкая настройка сложности. ???
Я вообще не люблю, когда сочетаний различных параметров много, но ни один из параметров никак не формализован, и больше того, не даны никакие сравнимые ориентиры, при этом на опробование каждого из параметров уходят десятки часов.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Я вообще не люблю, когда сочетаний различных параметров много, но ни один из параметров никак не формализован, и больше того, не даны никакие сравнимые ориентиры
О чём речь идёт? Здесь никто не выкручивал статы. 100% - это 100% относительно В2, разве что за исключением нескольких мобов, которых Тразег забыл усилить. Ну и боссы переработаны в сторону усложнения.
Всё остальное не трогалось. 100% здесь - это чуть сложнее харда В2.
К тому же здесь всего 3 параметра сложности: ХП, сила и защита мобов. Как тут можно запутаться. ???
 

JezZter

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
758
Реакции
295
Баллы
141
Лучшие ответы
96
@Heartthrum, ну соглашусь с ним, что пока у тебя нет опыта 1-2 прохождений просто не понятно насколько эти проценты будут для тебя сложны или легки. И боишься ошибиться.

Надпись легко-нормально-сложно проще для понимания новичку чем эфемерные проценты. :)
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
438
Баллы
247
Лучшие ответы
2
О чём речь идёт? Здесь никто не выкручивал статы. 100% - это 100% относительно В2, разве что за исключением нескольких мобов, которых Тразег забыл усилить. Ну и боссы переработаны в сторону усложнения.
А из чего следует такой вывод? Из описания следует, что это 100% исходя из видения рекомендуемого баланса, и соотносится это значение только само с собой и больше ни с чем.

Всё остальное не трогалось. 100% здесь - это чуть сложнее харда В2.
Хорошо, принято.

К тому же здесь всего 3 параметра сложности: ХП, сила и защита мобов. Как тут можно запутаться. ???
Изменение параметров носит мультипликативный эффект и затрагивает, помимо боя, экономику игры. Понять "на обум" как это сочетается - нетривиальная задача.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
ну соглашусь с ним, что пока у тебя нет опыта 1-2 прохождений просто не понятно насколько эти проценты будут для тебя сложны или легки.
Ничего подобного. В факах есть инфа, что 100% - это приблизительно хард В2. Отсюда и танцуй по настройкам.
Надпись легко-нормально-сложно
А вот это неправда. Вот в Одиссее тоже 5 сложностей и нигде нет описания их различия. Как узнать, чем они отличаются? Тразеге это ещё и в абсолют невменяемости возвёл, сделав ограничение игрового контента для определённых сложностей.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
438
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Ничего подобного. В факах есть инфа, что 100% - это приблизительно хард В2. Отсюда и танцуй по настройкам.
Но только на примере некра это полное враньё.

А вот это неправда. Вот в Одиссее тоже 5 сложностей и нигде нет описания их различия. Как узнать, чем они отличаются? Тразеге это ещё и в абсолют невменяемости возвёл, сделав ограничение игрового контента для определённых сложностей.
В одиссее нет кучи настраиваемых параметров, влияющих друг на друга. Да и времени меньше на опробование уходит.
 

JezZter

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
758
Реакции
295
Баллы
141
Лучшие ответы
96
Ничего подобного. В факах есть инфа, что 100% - это приблизительно хард В2. Отсюда и танцуй по настройкам.
А если я не играл в в2 например? Мне вот друг сказал качай аб прикольный мод.
Качаю я, читаю что мол рекомендация на 100%, но я никогда не прохожу игры на нормале а выбираю посложнее.
Вот в этом случае я не пойму "посложнее это как?". Нет, мне нравятся ползунки, но новичков они могут застопорить)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
А из чего следует такой вывод?
Из ФАКа. ???
Изменение параметров носит мультипликативный эффект и затрагивает, помимо боя, экономику игры. Понять "на обум" как это сочетается - нетривиальная задача.
Экономику игры ты вообще никак не поймёшь, пока не поиграешь. Тут даже советы в % дохода не помогут. Кому-то мало, кому-то много денег. Эта настройка уже для игравших людей, но, как ранее писалось: 100% - это стандарт.
Статы тестируются таким же образом. Если тебе сложно забить волка со 100 ХП на 100%, то тут только ты можешь решить, понижать сложность или повышать. В любом случае тебе придётся тестировать.
Имея безликие "лёгко/нормально/сложно" ты ровно таким же образом определишь, как и имея гибкие настройки.
Но только на примере некра это полное враньё.
Почему же?
В одиссее нет кучи настраиваемых параметров, зависимых друг от друга. Да и времени меньше на опробование уходит.
Сразу видно, что ты не играл в Одиссею. :D
Проблема как раз в том, что там нет этих ползунков, но они вшиты в сложности. А как узнать об этом в игре? Я скажу как: посмотреть через марвин статы мобов на разных сложностях. И никак иначе.
Качаю я, читаю что мол рекомендация на 100%, но я никогда не прохожу игры на нормале а выбираю посложнее.
100% - это приблизительно хард В2
???
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495
Вкусовщина в общем. Меня тоже эти % настройки вначале ввели в ступор, но то что обозначены рекомендованные параметры для прохождения это +.
 
Сверху Снизу