@DeepCape,
1) Будет понижен урон сильно почти на все заклы. То есть заклами 2го круга вроде кулака ты мобов особо сильнее богомолов убить не сможешь.
потеть над каждым бритвозубом/варгом/прочейнечистью тоже не особо хочется, думаю, если порезать "сильно", то ситуация изменится на противоположную, маги будут вайнить на то, что слишком слабые. Хотя, конечно, балансом не занимаюсь, возможно наши понятия "сильно понижен" сильно расходятся. Однако если это сильно в моём понимании, то:
- Возможно, следует вернуть срезание маг. дефа на молнию, оставить её всем магам.
- Повысить количество урона, необходимого для снятия эффектов контроля с цели (правда не знаю, как это на самом деле работает в Г2, если стан/корни слетают со следующей тычкой)
- увеличить рендж некоторых заклинаний
Мне в идеале видится выстраивание некой ротации у магов в зависимости от школы. На примере гуру 2главы это: 1.запулить моба молнией, чтобы снять резист 2.поставить моба в руты 3.раздамажить копьём 4.откинуть кулаком, если моб ещё жив и добегает до меня 5.повторять пункты 2-4 до победы.
Это один моб, с паками так ещё сложнее, основная идея в том, чтобы в замен урона дать магам больше возможностей для контроля, заставить нажимать больше кнопок
Всё это только советы, мне далеко до мододелов и правителей баланса, не знаю многих механик да и лень разбираться. Однако считаю, что основной концепцией фикса(ослабления) слишком сильных классов должно быть предоставление худшей, но альтернативы, а не просто урезание возможностей.
PS: с косяком можно что либо сделать, или не стоящая внимания идея?)