Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 613
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 570
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.120
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.085
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
которая будет успевать регениться пока ты просто будешь бежать от одного моба к другому
так и должно быть.

Просто урон магии сейчас неизмеримо огромен.
Маг должен заботится о том, что бы успеть убить монстра до того, как он доберется до мага.
А о чем заботится, когда на "стреле мрака" 125!!! только базового урона... по монстрам первой главы. (это волки, вараны, шныги) Снепперов по сюжету помогает убивать Ларес.
Т,е. урон заклинания 1-го круга должен быть ~ около 20-30 (базовый урон).

На боссах же(1 главы): свитки и помощь призыва (1 призыв - лимит)
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@noctyurn94, кидай сейв хотя бы.
@Lglow, симс на кш будет.
@batatt, спокойно его и мечем и магией ковырял, тренируйся=)
@f0r3ster10, я в Аб играл достаточно чистым силовиком вне стрима. Нет никаких проблем, у них в 100 раз больше плюсов в мили перед магом, единственный реальный плюс маг мечей - это пробитие через блок раз в 100 лет, но и то мизерная. Все маг мечи хорошо сбалансированы, это не те посохи, что раньше за удар по 20к мобам выносили (на которые почему-то никто не ныл). Более того маг мечи требуют, как выносливость, так и владение, значит маг будет просидеть по остальным вещам, особенно на КШ. Но вообще забавно, что ты судишь силу персонажа по 1й-2й главе, дойди за этого мага до боссов и увидишь какой будет ад. Это правила возвратки - маг изи на мобах, ад на боссах. Я конечно могу порезать всю магию по урону, но опять будет нытье ПОК-ПОК-ПОК ДИП ПОД БОЕВОГО МАГА ПОК ПОК ПОК.
@Murillo, тут что-то ты 99% натворил не так.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
посохи, что раньше за удар по 20к мобам выносили (на которые почему-то никто не ныл).
потому что ими не играли (по крайней мере я таких не знаю, и в статистической теме "достижение" таких не было)


--- Добавлено: ---

Я конечно могу порезать всю магию по урону
было бы неплохо если бы ты попробовал.
На счет "всю" - ничего не скажу. Как там будет в 6-7 главе с "Дождем" в 1350 - не знаю.
Но уменьшить урон заклинаний первого круга - думаю стоит. И очень сильно уменьшить. (так же как и второго)
Потому что когда игроки рассказывают как в 00.66 убивают 1 кругом уникального тролля на Плато - ну это просто смешно (хотя сейчас среза резов нет и такое не получится)
Но маг должен ощущать (хотя бы замечать) монстров первой главы имея только первый круг магии.
А снепперов и т.п. убивать только 2-м.
 
Последнее редактирование модератором:

Dreammyy

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
116
Реакции
22
Баллы
32
Лучшие ответы
2
Гуру 2 глава ярик хард. Кулаком ветра чистится практически всё, а что не чистится, в то пуляется копьё до прока стана, и потом опять кулак. Клады Грега лучше не копать, ведь их охраняет сама смерть! Только вот 3 этих скелета падают с !одного! кулака (он ещё и ауешит оказывается, конусом градусов в 7-8 по наблюдениям). Я конечно не знаю, может дальше Гуру проседает относительно других магов, но сейчас слишком просто, поэтому присоединяюсь к мнению многих тут о том, что магию 1-2 кругов надо резать.

Мои скромные предложения:
Копьё спящего - понизить базовый урон (на 25-50%), повысить прок стана (до 25?)
Кулак ветра - поднять каст тайм, убрать начальный урон либо сделать его незначительным (оставить только эффект сбития с ног), максимальный урон оставить?

И не по теме: может можно для укурков привязать к курению косяка незначительные бонусы, действующие непродолжительное время, работающие только 1-3 раза в день. Например +1мана/2сек в течении 60с; +1мана/6сек в течении 300с; небольшой +к максимальному манапулу/инте/другим статам ? А то дабы из образа не выходить частенько покуриваю, а эффекта никакого) на худой конец верните визуальный эффект) Так же на косяке написано, что снижает усталость, однако на деле не заметил, и если действительно снижает, то должен повышать жажду хотябы ;)
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@Dreammyy, Вообще всю магию буду переделывать.


1) Будет понижен урон сильно почти на все заклы. То есть заклами 2го круга вроде кулака ты мобов особо сильнее богомолов убить не сможешь.

2) Всем рунам высоких кругов в ингры для создания будет добавлена руна более низкого уровня, таким образом нельзя будет качнуть руну первого круга и бегать с ней до 4й главы, все равно придется качать руны 2-3 кругов.
Вот пример мага огня: огненная стрела > огненный шар > огненный шторм/либо БОШ.
Ну или некр: стрела мрака > истощение > шар смерти > крик мертвых/черный туман

3) Наверное дадим возможность прокачивать инту за ЛП, чем выше сложность, тем дороже по ЛП. Сделано это будет по большей части для легкой-нормальной сложностях, где людям, которые не хотят потеть новая система урона может навредить. На харде/кш лишних лп на инту особо не будет.
 

Dreammyy

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
116
Реакции
22
Баллы
32
Лучшие ответы
2
@DeepCape,
1) Будет понижен урон сильно почти на все заклы. То есть заклами 2го круга вроде кулака ты мобов особо сильнее богомолов убить не сможешь.
потеть над каждым бритвозубом/варгом/прочейнечистью тоже не особо хочется, думаю, если порезать "сильно", то ситуация изменится на противоположную, маги будут вайнить на то, что слишком слабые. Хотя, конечно, балансом не занимаюсь, возможно наши понятия "сильно понижен" сильно расходятся. Однако если это сильно в моём понимании, то:

- Возможно, следует вернуть срезание маг. дефа на молнию, оставить её всем магам.
- Повысить количество урона, необходимого для снятия эффектов контроля с цели (правда не знаю, как это на самом деле работает в Г2, если стан/корни слетают со следующей тычкой)
- увеличить рендж некоторых заклинаний

Мне в идеале видится выстраивание некой ротации у магов в зависимости от школы. На примере гуру 2главы это: 1.запулить моба молнией, чтобы снять резист 2.поставить моба в руты 3.раздамажить копьём 4.откинуть кулаком, если моб ещё жив и добегает до меня 5.повторять пункты 2-4 до победы.
Это один моб, с паками так ещё сложнее, основная идея в том, чтобы в замен урона дать магам больше возможностей для контроля, заставить нажимать больше кнопок

Всё это только советы, мне далеко до мододелов и правителей баланса, не знаю многих механик да и лень разбираться. Однако считаю, что основной концепцией фикса(ослабления) слишком сильных классов должно быть предоставление худшей, но альтернативы, а не просто урезание возможностей.

PS: с косяком можно что либо сделать, или не стоящая внимания идея?)
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
2) Всем рунам высоких кругов в ингры для создания будет добавлена руна более низкого уровня, таким образом нельзя будет качнуть руну первого круга и бегать с ней до 4й главы, все равно придется качать руны 2-3 кругов.
Вот пример мага огня: огненная стрела > огненный шар > огненный шторм/либо БОШ.
Ну или некр: стрела мрака > истощение > шар смерти > крик мертвых/черный туман
возможно получится интересно, но реализацию идеи я бы предложил чуть другую:
не ингредиент создания руны, а требование для изучения.
Т.е. для изучения создания руны "огненный шар" требуется: LP, золото, руна "огненная стрела".

И наверно стоит пересмотреть школу некроманта по цене изучения.
Все таки 100 LP на демнологию просто неоткуда взять.
Возможно призыв связать по такому-же выше-предложенному принципу:
"Призыв Скелета" -> "Призыв скелета-воина" -> "Армия тьмы"

(Вроде бы играть призывом хочется только где он более менее вписывается в баланс, а не проходить им всю игру... но для этого он все таки должен быть как-то изучен)




--- Добавлено: ---

потеть над каждым бритвозубом/варгом/прочейнечистью тоже не особо хочется
по мне если возможно - уменьшить существенно количество обитателей мира Готики лучше, чем вырезать 100кк мясных жуков.


--- Добавлено: ---

Возможно, следует вернуть срезание маг. дефа на молнию, оставить её всем магам.
понижение маг резиста просто убивает такое понятие как "босс". (монстр становится просто куском мяса)



--- Добавлено: ---

Вот контроля, возможно, я бы тоже предложил добавить.
 
Последнее редактирование модератором:

Dreammyy

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
116
Реакции
22
Баллы
32
Лучшие ответы
2
понижение маг резиста просто убивает такое понятие как "босс". (монстр становится просто куском мяса)
Возможно, "боссам" можно дать иммун к понижению/завышенный резист
Если честно, не знаю, так как не имею представления о полных возможностях редактирования мира готики)
по мне если возможно - уменьшить существенно количество обитателей мира Готики лучше, чем вырезать 100кк мясных жуков.
По мне, так наоборот, хлебом не корми, дай кнопки понажимать, душа радуется от "+1 опыта получено".
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
Просто урон магии сейчас неизмеримо огромен.
Особенно у огненной. Норм что огненная ящерица сносит с 2-х дыханий, когда выдерживаешь от ищущего больше 7-ми плюх? Или шаман орков 2! стелы = труп. А учитывая этот дурацкий "хитбокс" в тесных помещениях без навыка переката с акробатики шаманы будут постоянно хоть 1 раз да попадать. Интересно услышать магов огня, но по некр робе заклинания огня ну просто ппц как больно бьют. Тут как бы не нытье, магом можно убить ещё даже не сагрившуюся цель, но чет какой то странный урон.
@DeepCape, ну не знаю. Было же в ранних сборках та же проблема с балансами. Имхо довольных никогда не будет. В первой готе норм магия была, она вообще не дамажила :D Если добавить всем мили/лучникам мощное аое при ударе (огненный шторм, например) думаю они поравняются с магами в плене зачистки, но как это будет выглядеть уже другой вопрос.
по мне если возможно - уменьшить существенно количество обитателей мира Готики лучше,
Я тоже "за". Пусть будет в разы меньше мобов, пусть они будут толще, но больше опыта. А то уже какая то корейская ммо, учитывая количество нежити.
если формула регенерации: 1 единица за 100 маны + 1 единица за 50 интеллекта... то 6 + 7 = 13... +трофей?
Трофея нет на ману. Думаю это из-за этого:
Некромант: раз в 4 секунды с шансом 20% восстановится от 1 до 3 маны
Не проверял. Но по факту ровно 20 маны каждый тик восстанавливает.
 

gadc

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2014
Сообщения
88
Реакции
8
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Ватрас в 4 главе перестал принимать каменные таблички, так и должно быть?
 
Сверху Снизу