Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.885
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.964
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.568
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.238
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

@Ляля Колобок💋

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
1.807
Реакции
894
Баллы
232
Лучшие ответы
4
Кико попробуйте пройти долину теней . И у вас сразу пропадут подобные мысли. После того как любой моб вам будет наносить с кровотоком 2000-2500 хп урона. Да даже в др тяж доспехи стража снепер 1000 откусывает сразу. А пока в Хоринисе да кажется гг имба бессмертная. Особенно в тяж доспехах но стоит двинутся дальше и разница в силе мобах ощутимая. Вообще засиживаться в каждой главе и жиреть не нужно, и не будет казаться все легко и просто.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Хоринис и Яркендар - локации для начальной прокачки. По ним нельзя определять общую сложность игры.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.642
Реакции
19.338
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@Heartthrum, Именно, до Долины Рудников реальных врагов как бы нет. А вот потом орки по 2-5к нр, который месят по 400-800. Пачки драконьих снепперов...
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
496
Баллы
325
Лучшие ответы
9
повторяю еще раз
"Кошмар" играется на сложности: ноль здоровья за уровень и 200% силы монстров (правильно?)

Если порезать бонусы(даже не все, только многоразовые) на 50% и играть на 100% силы... что изменится?

Кроме того можно играть с приростом здоровья за уровень. С ним получение здоровья будет более плавным на протяжении всего прохождения, чем с бонусами.

Кико попробуйте пройти долину теней
хорошо.
После того как любой моб вам будет наносить с кровотоком 2000-2500 хп урона. Да даже в др тяж доспехи стража снепер 1000 откусывает сразу.
я так понял стоит пробовать силовика-стража...
Надеюсь у него есть магия.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
@kiko.-_-, по сути даже Миненталь не особо сложная лока. Она сложнее по сравнению с Хоринисом и Яриком, и разница будет сразу видна по попаданию. Но локацию можно всё равно достаточно быстро подзачистить.
То ли дело Долина Теней и мини-локи. Скорее всего, ты даже шахту орков, лагерь Братства и Храм Спящего не видал. А стоило бы.
 

@Ляля Колобок💋

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
1.807
Реакции
894
Баллы
232
Лучшие ответы
4
@kiko.-_-, Вот у меня был пример. Затоп башня Ксардаса, в 3-4 главах с хорошим доспехом довольно простая лока. Пошла в неё в конце 2-ой главы за мечем двуручным у хранителя сферы.(Тёмный обет) Вот это был трешь!! С такими сложностями больше не встречалась до конца игры.
 

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
190
Баллы
86
Лучшие ответы
25
Вообще перевести бы броню на % систему поглощения: вместо XX пунктов ---> YY пункты + ZZ%. То есть чтобы типичные доспехи вместо текущих 100 пунктов обладали поглощением 50 пунктов + 25%

Такую систему проще настроить так, чтобы именно броня защищала, а не ХП. Хотя там тоже придется весь баланс править - тоже пол года работы.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Очередная не активная скрижаль в долине древних. У логова огров, перед алтарём слёз, слева от ГГ.
скрижали которые вы сбрасываете, лежат на полках для антуража ещё с В2.
Да, меня тоже напрягали скляночки у Кости в лабе, одинокие черепки в разных местах и так далее. :D
 

sergo-kon

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
629
Реакции
115
Баллы
97
Лучшие ответы
5
@Heartthrum, Не, ну я могу понять там, если у Константино на полочках стоят банки, для антуражу, по скольку если их "отвязать", их тут же стырят.
Но в пустыне, там ведь надо специально банку в песок вписать и ведь видно, что это нечто необычное а не пустая бутылка, при этом тоже не активная.
Как в фильме про Фантоция, когда он набор туриста разбирал "ложка, пластмассовая, кружка, пластмассовая, куриная ножка.... пластмассовая". :)
 
Сверху Снизу