Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 607
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 561
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.116
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.081
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

simbik

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
и инты 300,неужели некр настолько имба?
Ну вот я играю на нормале, 2ая глава сейчас в ДР у меня инты 260 примерно, но я досконально не чистил ни ярик ни хоринис до конца. Маны 400 ровно. Некр. Думаю что если доскупать все книги и рецепты + кольца + еще дары 1 раз можно взять, то до 300 можно и добить. Ману за ЛП до 50 ток довел. 3 круг взял и пару рун.
 
Последнее редактирование модератором:

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
@rripp80,
и к слову: не один интеллект делает из ГГ мага.
инта - это реген маны и 0.5 урона. (если говорить о некроманте и маге Воды)
Возможность понизить резисты в десятки раз сильнее чем разница в 50 интеллекте и 5% магической мощи. Хотя еще надо учитывать базовый урон заклинания и возможность/способ нанести этот урон.
--- Добавлено: ---

Может мне кто-то объяснить какой смысл в цене изучения маны аж 1LP за единицу?
И какой полоумный маг будет тратить LP на ману по такой цене когда его не хватает на изучение заклинаний (если говорить о сложности в которой делается баланс, "кошмар")

Почему цену изучения маны не сделать соответствующей стоимости альтернативного вложения LP?
 
Последнее редактирование модератором:

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
С бутылками +3 можно такое кол-во МП сразу в полтора раза резать(сам же сказал что с патчем от 03.01 играл), и при условии, что человек почистил все пупки в игре - вполне себе адекватный результат
 

mr-kav

Наемник
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
582
Реакции
66
Баллы
80
Лучшие ответы
12
Квест арбалет Драгомира. Помимо опыта, Драгомир хочет наградить ГГ и говорит: "хотя...возьми эту старую книгу. Надеюсь, ты что-то почерпнешь из нее - я почерпнул многое". Записи самого факта передачи чего-бы то ни было - нет, как собственно и книги в инвентаре. Я даже специально выбросил перед этим всем книги в инвентаре и проверил. Нет, ничего нового не появилось.
 

Арх

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
114
Реакции
30
Баллы
38
Лучшие ответы
7
Есть предложение. Привязать к телепортации к мане ище и деньги. Примерно 50зол. Если это возможно.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
"Подумать насчет регена маны (дип)"

Вот только не надо слушать того "Димона". Вне боя реген должен быть комфортным, что бы не ждать курить пока мана нарегенится на очередного монстра. Это тупо только реальное время игрока - ничего более. Все банки в 00.66 выжрал потому что ждать - скучно.
В бою - другое дело. Так регенерация маны - балансный вопрос.


--- Добавлено: ---

На счет резки Lp за охоту - поддерживаю полностью.
:)

А когти для БАрема не нужны? Что бы он дал квеста на уникального кабана?


--- Добавлено: ---

Клык тролля для Драг Нимрода все еще требует навык добычи рога мракориса?
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Арх, как вы себе это представляете? Не вижу смысла добавлять требование золота на телепортацию, если считаете что телепортация слишком "читерна" то не пользуйтесь ей. Это опциональная для всех возможность.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.662
Реакции
238
Баллы
186
Лучшие ответы
34
"Подумать насчет регена маны (дип)"

Вот только не надо слушать того "Димона". Вне боя реген должен быть комфортным, что бы не ждать курить пока мана нарегенится на очередного монстра. Это тупо только реальное время игрока - ничего более. Все банки в 00.66 выжрал потому что ждать - скучно.
В бою - другое дело. Так регенерация маны - балансный вопрос.
Основная концепция регена маны,которую хочет разрабочтик мода @DeepCape ( он не раз об этом говорил ) Пониженный реген маны в бою ( т к магу сложнее сконцетрироваться в бою на регене маны + более интересные бои с боссами для мага ) + повышенный реген маны вне боя ,для комфортной зачистики локаций от монстров(зачистка это уныло и её никто не любит ) .

То что реген зависит от маны и интелекта логично,маги должны разгонять интелект и ману и поощеряться за это.

Что имеем сейчас в АБ .Реген в бою = регену в 66.2 (а с учетом жажды 20-40% во время зачистки ,то даже в бою реген маны превышает реген в 66.2 ) .Реген вне боя более,чем в 2 раза выше ,чем в версии 66.2 .


На боссах в 66.2 реген маны вообще выше,чем на зачистке локаций,потому что на боссах уровень жажды всегда 0%( иногда 20% ) ,в то время как на зачистке локаций 20-40% .То есть по факту ,у магов в бою с боссами реген выше,чем вне боя на локации,что противположно тому,что хочет @DeepCape

Что даст понижение регена маны на 20-30 % в АБ ?

Получим на 20-30% снижение регена маны в бою,относительно версии 66.2 .

Повышение регена в ~2 раза внебоя,относительно версии 66.2 для зачистки локаций от монстров .

То есть ту концепцию,что хочет разработчик .

Далее :

Экономика .

В игре есть зелья хп и маны .

В 66.2 войны кушают зелья хп на зачистке,маги - зелья маны ,гибриды немного кушают зелья хп,иногда ману .На боссах все очень активно кушают зелья хп и маги кушают много маны .Логично .


В АБ сейчас войны точно так же кушают зелья хп ,маги на зачистке локаций ману уже не кушают .А почему войны кушают хп всё так же или даже больше ,а маги перестали кушать ману на зачистке монстров ????хмм ??


Я не говорю за @DeepCape .
Это моё мнение ,и то,как я понимаю его идею касательно регена маны в АБ .
Если я неправильно его понял или неправ ,он меня поправит.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
А почему войны кушают хп всё так же или даже больше ,а маги перестали кушать ману на зачистке монстров ?хмм ??
потому что ресурс воина - это "выносливость", а не здоровье. Вот почему. :)

Ладно. Такой вопрос:

"Карма переделать?"
"За каждый квест воров +5 к Белиару, -10 к Инносу
За убийство боссов нежити +10 к карме Инноса, -10 к карме Беляша"

что это за система? Какие мысли привели к данному решению?

У нас есть карма богов. Эта карма зачем нужна? По сути для получения даров. Чем она зарабатывается? "Новая карма богов: Больше карму у богов нельзя покупать, только молитвы" (правильно?)
Т.е. какой геймплей надо делать?
Что получает игрок выполняя квесты? Постоянную минус карму в сумме?

Если сделать, к примеру:
"За каждый квест воров +5 к Белиару, -2 к Инносу"
"За убийство боссов нежити +10 к карме Инноса, -3 к карме Белиару""

-- игрок будет думать:
"ага, сейчас я выполню такие то и такие квесты/действия что бы набрать 100 кармы, при этом получу -40 кармы Инноса... а потом потратив карму Белиара на дары, выполню квесты/действия угодные Инносу для набора уже его кармы для даров".

Но такое возможно если прирост кармы будет больше, чем падение. Или вы хотите заставить игрока то ли не выполнять какие-то квесты, то ли биться лбом об алтарь до скончания веков?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.237
Реакции
19.916
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@zaborik, 550 для 4 круга надо на последнем фиксе
 
Сверху Снизу