Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 612
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 565
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.117
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.083
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Alk1964

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
1.528
Реакции
4.059
Баллы
426
Лучшие ответы
2
@Milt, не сохраняет: пробовал не один раз.
 

noctyurn94

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
177
Реакции
93
Баллы
41
Лучшие ответы
0
Если с кругами что то и делать, то только такие варианты годны имхо:
1. 3-4 круг апается не раньше 3й главы; 5-6 не раньше 4й главы
2. 3-5 круг апается не раньше 3/4й главы; 6 не раньше 5й главы
3. привязка по формуле "#главы-1" т.е. 6 круг можно выучить в 5 главе, 5 круг в 4й главе итп

По мне 3 вариант самый норм, ну, или, оставить все как есть сейчас.

Лично для меня 3я глава всегда была проходной именно из-за того что я стремился получить новый круг\оружие\доспехи (нужно только саггите охрану сделать и смело в 4ю прыгать), в 4й главе я зависаю надолго - убиваю драконов, но не сообщаю Гаронду и стараюсь пройти все доп.локации, а вот 5-7 глава проходится без доп.квестов итп В 5ю не люблю переходить т.к. там спавн скелетов
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@Matthew, дает +10 к проф стату.
@rripp80, Не подгонял я мага под мага-мечника. Сам скоро АБ за фулл мага начну.
 

noctyurn94

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
177
Реакции
93
Баллы
41
Лучшие ответы
0
Насчет регена маны...
Каюсь, что раньше читом восстанавливал себе ману до фулки(ессно не в бою, а между пачками мобов) т.к. тратить драгоценные бутылки при наличии регена - моветон, а реген был очень долгим (жалко время). Аналогично за воина регенил хп/вынос если знал что на следующий пак текущего кол-ва не хватит.
На боссах все честно.
Сейчас, не знаю, что по регену хп и выносливости(в бою за милика, где она тратится), но реген маны вне боя меня устраивает, можно даже увеличить, но никак не уменьшать. А вот реген маны в бою нужно резать на 30-60%, а то и убрать вовсе....

В целях экономии времени с последних прохождений начал подрубать спидхак(игры в целом, а не персонажа) на х1.5-х3, когда бегаю по чистым локам\когда чищу ватных мобов в овергире
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.663
Реакции
238
Баллы
186
Лучшие ответы
34
@DeepCape
В игре есть заклинания,которые мягко говоря не интересные и никто их просто не качает .Мб сделаете их более интересными / уменшите ЛП за них,что бы их можно было качать,хотя бы ради магической мощи ??

Например ,
1)Призыва скелета .Руна даётся нахаляву всем магам вначале 3 главы ,тратить драгоценные лп на неё ?Или получать с остальными магами в 3 главе ?

для некроманта вызов скелета по логике очень пустяковое заклинание ,почему например не за простенький квест выдает ксардас/в продаже у Ксардаса за 1000 золота / или снизить цену до 2 лп?

2)Рой .За 10 лп на 3 круге сомнительная шляпа,боссам вообще по 0 урона наносит .Кто на кошмарном сне будет 10 лп на него тратить ?

3)Молния у магов воды за 5 лп ,которая не имеет -50% к маг дефу и имеет 40 базового урона ?когда ледяную стрелу с 100 урона дают нахаляву ,ещё послушником .

4)У кулака воды разница с ударом молнией в 100 урона и 15 маны .Да у него ,есть небольшой шанс манастила , но при этом отвратительная анимация .

5)Почти бесполезное Поглощение духа 2 круга - 10 лп,когда мегополезная снежная стая 2 круга - 5 лп ,мегополезное забвение 3 круга -5 лп ??

6) Болотный голем 15 лп ,огн и ледяной по 10 лп ,хотя вроде все 3 заклинания аналогичны ?
 

JustGooD

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
283
Реакции
28
Баллы
38
Лучшие ответы
1
Какая тактика в бою с троллями на мили актуальна в АБ и Возвратке сейчас? Бегать вокруг и тычки давать?
 

Brad

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
171
Реакции
10
Баллы
28
Лучшие ответы
3
Кто такие Джон и Джонни??
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
Если с кругами что то и делать, то только такие варианты годны имхо:
1. 3-4 круг апается не раньше 3й главы; 5-6 не раньше 4й главы
2. 3-5 круг апается не раньше 3/4й главы; 6 не раньше 5й главы
3. привязка по формуле "#главы-1" т.е. 6 круг можно выучить в 5 главе, 5 круг в 4й главе итп

По мне 3 вариант самый норм, ну, или, оставить все как есть сейчас.

Лично для меня 3я глава всегда была проходной именно из-за того что я стремился получить новый круг\оружие\доспехи (нужно только саггите охрану сделать и смело в 4ю прыгать), в 4й главе я зависаю надолго - убиваю драконов, но не сообщаю Гаронду и стараюсь пройти все доп.локации, а вот 5-7 глава проходится без доп.квестов итп В 5ю не люблю переходить т.к. там спавн скелетов
Слишком имбово учить в 4-й главе 5-й круг. Привязка от маны/инты интересная, по сути даже если ты апнешь по честному выше круг, чем глава, то не должно хватать лп на руны. Идея же такая или нет? Сейчас радует что за того же мага огня можно раньше плато пройти во 2-3 главах, с одним огненным шаром его практически нереал пройти было. По мне такая система апает сильнее всего некра. Иметь Копье тьмы и скелета-война во 2-й главе это очень неплохо. У остальных что? Маг огня - огненная буря, ок норм, но все же скелеты.... Маг Воды - дурацкая шаровая молния. Что там у гуру? НЕ помню уже. И плюс ударная волна у Галлахада. А вот теперь представьте себе некра с ударной волной + 2-3 скелетами войнами и копьем смерти+стрелой мрака/истощение+Сакта Номен в придачу. не думаю что кто то сравнится. Имхо скелетов-войнов надо переносить в 4-й круг...
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.663
Реакции
238
Баллы
186
Лучшие ответы
34
Если с кругами что то и делать, то только такие варианты годны имхо:
1. 3-4 круг апается не раньше 3й главы; 5-6 не раньше 4й главы
2. 3-5 круг апается не раньше 3/4й главы; 6 не раньше 5й главы
3. привязка по формуле "#главы-1" т.е. 6 круг можно выучить в 5 главе, 5 круг в 4й главе итп

По мне 3 вариант самый норм, ну, или, оставить все как есть сейчас.

Лично для меня 3я глава всегда была проходной именно из-за того что я стремился получить новый круг\оружие\доспехи (нужно только саггите охрану сделать и смело в 4ю прыгать), в 4й главе я зависаю надолго - убиваю драконов, но не сообщаю Гаронду и стараюсь пройти все доп.локации, а вот 5-7 глава проходится без доп.квестов итп В 5ю не люблю переходить т.к. там спавн скелетов
Слишком имбово учить в 4-й главе 5-й круг. Привязка от маны/инты интересная, по сути даже если ты апнешь по честному выше круг, чем глава, то не должно хватать лп на руны. Идея же такая или нет? Сейчас радует что за того же мага огня можно раньше плато пройти во 2-3 главах, с одним огненным шаром его практически нереал пройти было. По мне такая система апает сильнее всего некра. Иметь Копье тьмы и скелета-война во 2-й главе это очень неплохо. У остальных что? Маг огня - огненная буря, ок норм, но все же скелеты.... Маг Воды - дурацкая шаровая молния. Что там у гуру? НЕ помню уже. И плюс ударная волна у Галлахада. А вот теперь представьте себе некра с ударной волной + 2-3 скелетами войнами и копьем смерти+стрелой мрака/истощение+Сакта Номен в придачу. не думаю что кто то сравнится. Имхо скелетов-войнов надо переносить в 4-й круг...
А на 4 круге у некроманта демоны и смысл там от скелета ,когда демоны есть? И сильно скелеты против боссов и именных монстров помогают,у которых аура уничтожения суммонов ?
 

noctyurn94

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
177
Реакции
93
Баллы
41
Лучшие ответы
0
Если с кругами что то и делать, то только такие варианты годны имхо:
1. 3-4 круг апается не раньше 3й главы; 5-6 не раньше 4й главы
2. 3-5 круг апается не раньше 3/4й главы; 6 не раньше 5й главы
3. привязка по формуле "#главы-1" т.е. 6 круг можно выучить в 5 главе, 5 круг в 4й главе итп

По мне 3 вариант самый норм, ну, или, оставить все как есть сейчас.

Лично для меня 3я глава всегда была проходной именно из-за того что я стремился получить новый круг\оружие\доспехи (нужно только саггите охрану сделать и смело в 4ю прыгать), в 4й главе я зависаю надолго - убиваю драконов, но не сообщаю Гаронду и стараюсь пройти все доп.локации, а вот 5-7 глава проходится без доп.квестов итп В 5ю не люблю переходить т.к. там спавн скелетов
Слишком имбово учить в 4-й главе 5-й круг. Привязка от маны/инты интересная, по сути даже если ты апнешь по честному выше круг, чем глава, то не должно хватать лп на руны. Идея же такая или нет? Сейчас радует что за того же мага огня можно раньше плато пройти во 2-3 главах, с одним огненным шаром его практически нереал пройти было. По мне такая система апает сильнее всего некра. Иметь Копье тьмы и скелета-война во 2-й главе это очень неплохо. У остальных что? Маг огня - огненная буря, ок норм, но все же скелеты.... Маг Воды - дурацкая шаровая молния. Что там у гуру? НЕ помню уже. И плюс ударная волна у Галлахада. А вот теперь представьте себе некра с ударной волной + 2-3 скелетами войнами и копьем смерти+стрелой мрака/истощение+Сакта Номен в придачу. не думаю что кто то сравнится. Имхо скелетов-войнов надо переносить в 4-й круг...
Дак я не против текущих требований по мане\инте. Некр итак имбалансен был, плюшкой больше плюшкой меньше, какая разница - я сыграл в 060 за него, больше не хочу. Шаровая молния годный скил на некоторых моментах игры. Что же там имбового? я драконов, которые по факту удерживают меня от 5 главы(токо идти в нее все равно не хочу) убивал ударом молнии, можно шаровой убить также по сложности примерно. Просто у воинов\лучников к главе ничего не привязано, а магу 6 круг для галочки видимо - ибо 6-7 глава не самое интресное в этом моде.
И какая разница 4,5, 6 круг у тебя или нет? когда все мобы чистятся, при желании, 2-4 паками снежной стаи и бегом от мобов ,аналогично скелетами (те что в 3й главе на халяву)
 
Сверху Снизу