А почему войны кушают хп всё так же или даже больше ,а маги перестали кушать ману на зачистке монстров ?хмм ??
потому что ресурс воина - это "выносливость", а не здоровье. Вот почему.
Ладно. Такой вопрос:
"Карма переделать?"
"За каждый квест воров +5 к Белиару, -10 к Инносу
За убийство боссов нежити +10 к карме Инноса, -10 к карме Беляша"
что это за система? Какие мысли привели к данному решению?
У нас есть карма богов. Эта карма зачем нужна? По сути для получения даров. Чем она зарабатывается? "Новая карма богов: Больше карму у богов нельзя покупать, только молитвы" (правильно?)
Т.е. какой геймплей надо делать?
Что получает игрок выполняя квесты? Постоянную минус карму в сумме?
Если сделать, к примеру:
"За каждый квест воров +5 к Белиару, -2 к Инносу"
"За убийство боссов нежити +10 к карме Инноса, -3 к карме Белиару""
-- игрок будет думать:
"ага, сейчас я выполню такие то и такие квесты/действия что бы набрать 100 кармы, при этом получу -40 кармы Инноса... а потом потратив карму Белиара на дары, выполню квесты/действия угодные Инносу для набора уже его кармы для даров".
Но такое возможно если прирост кармы будет больше, чем падение. Или вы хотите заставить игрока то ли не выполнять какие-то квесты, то ли биться лбом об алтарь до скончания веков?